ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Ну и в 14-ый подобрал бригаду по форме 30-х в тужурках и с кепками - от Роко синие и серые машинисты есть. Только в черный их одежду перекрасить надо, а так похожи очень.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Вот что получается у ВЛ19-14 с тифоном. Сделал под него кронштейн-подставку. У настоящего она представляет собой, судя по фотографии ВЛ19-31 обычный перевернутый П-образный швеллер, точнее его небольшой отрез. Смысла в таком зажатом баллонами месте делать П-образный швеллер смысла не было, поэтому вклеил в крышу квадратный 2 на 2 профиль. По высоте получается как раз по фотографиям.
Теперь будет проблема все это окрасить. Крыша и все остальное красилось в серый цвет, а тифон-тайфун и прожектор в черный. Тифон держится на куске проволоки 0,4. в нем высверлино отверстие под нее. Хотя можно окрасить всю конструкцию в сборе, кроме прожектора в серый, а далее кисточкой отдельно окрасить тифон.
Ну и к тифонам подведена воздушная трубка из проволоки 0,3 идущая вдоль трапика над помощником и далее идущая до одного тифона (на ВЛ19-14 это до половины крыши, а у ВЛ19-61 до тифона над машинистом). Трапик над помощником пришлось отклеить, чтобы приклеить проволоку и приклеить обратно.
Стенка на горбе на самом деле, судя по фотографиям, красилась в цвет крыши, а не кузова, поэтому ее тоже заодно окрашу и там и там серым.
С уважением,
Иван
Теперь будет проблема все это окрасить. Крыша и все остальное красилось в серый цвет, а тифон-тайфун и прожектор в черный. Тифон держится на куске проволоки 0,4. в нем высверлино отверстие под нее. Хотя можно окрасить всю конструкцию в сборе, кроме прожектора в серый, а далее кисточкой отдельно окрасить тифон.
Ну и к тифонам подведена воздушная трубка из проволоки 0,3 идущая вдоль трапика над помощником и далее идущая до одного тифона (на ВЛ19-14 это до половины крыши, а у ВЛ19-61 до тифона над машинистом). Трапик над помощником пришлось отклеить, чтобы приклеить проволоку и приклеить обратно.
Стенка на горбе на самом деле, судя по фотографиям, красилась в цвет крыши, а не кузова, поэтому ее тоже заодно окрашу и там и там серым.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Прожекторы.
На ВЛ19-14, как и писал, оставлю родной ПЛ-35 от ЕТ.
На ВЛ19-61 пойдет от Роста ПЛ-45. Можно также ставить и ПЛС-45, их в свое время вроде точил Иван Иванович (Максим Голобородько), или делает сейчас в смоле Акитчи (Сергей, фамилии к сожалению не знаю).
У ЕТ прожектор вроде снаружи нормально смотрится - вроде все по размерам. Но с ним надо поработать. Во-первых он состоит из двух половин - передняя со стекляшкой и задняя. Когда его разбираешь на составные части, обратно этот пазл еще надо сложить,сопоставить. Чтобы это легче прошло, надо разбирать его, не отрезая ножек, расточить сопоставить, и уже потом срезать остатки старого кронштейна.
Потом, мне не понравился перед со стекляшкой, рамка сделана слишком толстой, и за счет этого конструкция смотрится не ахти. В итоге отверстие я расточил и рассверлил. Вот результат. Теперь надо прошпаклевать шов на двух половинках и красить все в черный.
Ну и тем, кто будет менять этот прожектор на ПЛ-45 или ПЛС-45, ПЛ-35 лучше оставить, не выбрасывать - пригодится. Маломощные паровозы и деповские хозяйки с ними могли быть до своего списания - достаточно вспомнить фотографию Джойки в Пирогово в 57-м-58-х годах. Там она с ПЛ-35.
С уважением,
Иван
На ВЛ19-14, как и писал, оставлю родной ПЛ-35 от ЕТ.
На ВЛ19-61 пойдет от Роста ПЛ-45. Можно также ставить и ПЛС-45, их в свое время вроде точил Иван Иванович (Максим Голобородько), или делает сейчас в смоле Акитчи (Сергей, фамилии к сожалению не знаю).
У ЕТ прожектор вроде снаружи нормально смотрится - вроде все по размерам. Но с ним надо поработать. Во-первых он состоит из двух половин - передняя со стекляшкой и задняя. Когда его разбираешь на составные части, обратно этот пазл еще надо сложить,сопоставить. Чтобы это легче прошло, надо разбирать его, не отрезая ножек, расточить сопоставить, и уже потом срезать остатки старого кронштейна.
Потом, мне не понравился перед со стекляшкой, рамка сделана слишком толстой, и за счет этого конструкция смотрится не ахти. В итоге отверстие я расточил и рассверлил. Вот результат. Теперь надо прошпаклевать шов на двух половинках и красить все в черный.
Ну и тем, кто будет менять этот прожектор на ПЛ-45 или ПЛС-45, ПЛ-35 лучше оставить, не выбрасывать - пригодится. Маломощные паровозы и деповские хозяйки с ними могли быть до своего списания - достаточно вспомнить фотографию Джойки в Пирогово в 57-м-58-х годах. Там она с ПЛ-35.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Вот что у ВЛ19-14 получается по крыше. Сделал и трубу под шину между пантографами. Сделаны трубы ввода к разряднику и к высоковольтному выключателю. Проложены трубки к пантографам - окрасил черным те части, которые были резиновми шлангами, красным - это трубки уже на самом пантотографе подвода к цилиндрам.
Видна трубка вентиляции аккумуляторного ящика. Видны новые тифоны, их окрасил в черный, как на фотографиях. от них идут трубки подвода сжатого воздуха к трапикам над помощником и далее к стенке машинного.Сделал новые кронштейны прожекторов.
Пантографы окрасил в более насыщенный красный. Сами шины к ним сымитирую из тонких проводов как установлю пантографы.
Прожектора тоже окрашу в черный, вставлю диоды , собиру и поставлю.
С уважением,
Иван
Видна трубка вентиляции аккумуляторного ящика. Видны новые тифоны, их окрасил в черный, как на фотографиях. от них идут трубки подвода сжатого воздуха к трапикам над помощником и далее к стенке машинного.Сделал новые кронштейны прожекторов.
Пантографы окрасил в более насыщенный красный. Сами шины к ним сымитирую из тонких проводов как установлю пантографы.
Прожектора тоже окрашу в черный, вставлю диоды , собиру и поставлю.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Пока у ВЛ19-14 сохнет крыша, вожусь с ВЛ19-61. Как и писал, из-за надписей я не хотел трогать кузов, а лишь удалить ступеньки на крышу, подкрасить эту переднюю стенку кабины и т.д. Но поработав с фотографиями, особенно Льва Николаевича Рагозина с ЖД viewtopic.php?f=44&t=2798 понял, что красить надо с нуля.
ЕТ брал за основу окраску последних лет работы в МОскве-Октябрьской. Я же хотел сделать его в момент работы в Ховрино с 1957-го. Как видно по фотографиям Льва Николаевича, ВЛ19-е в период 50-х - 60-х были окрашены по схеме с тонкой полосой по низу стенок А и В кузова. На голубых шла черная полоса, у зеленых - красная. И полосы от кузова отделяла очень тонкая полоска толи белая толи серебристая(Кто что думает насчет ее истинного цвета, прошу помочь)
. download/file.php?id=12585&mode=view
download/file.php?id=12590&mode=view
Остальные здесь viewtopic.php?f=44&t=2798
Ступеньки срезал очень аккуратно лезвием, не трогая ближайшие заклепки. Попутно сделал порожек у входных дверей - ЕТ его не сделал.
Пока засада у меня с водоотливными желобками по сторонам кузова и кабин - думаю из чего их такие сделать?
Цвет оставлю зеленый, хотя машина в период работы в Ховрино могла быть и голубой. Сделаю второй ВЛ19-16 уже голубым. Надписи закажу декали. Хотя руки чешутся и заказать травленые литеры, решетки на двери, таблички заводские, включая путиугольную и т.д. именно к этим машинам.
С уважением,
Иван
ЕТ брал за основу окраску последних лет работы в МОскве-Октябрьской. Я же хотел сделать его в момент работы в Ховрино с 1957-го. Как видно по фотографиям Льва Николаевича, ВЛ19-е в период 50-х - 60-х были окрашены по схеме с тонкой полосой по низу стенок А и В кузова. На голубых шла черная полоса, у зеленых - красная. И полосы от кузова отделяла очень тонкая полоска толи белая толи серебристая(Кто что думает насчет ее истинного цвета, прошу помочь)
. download/file.php?id=12585&mode=view
download/file.php?id=12590&mode=view
Остальные здесь viewtopic.php?f=44&t=2798
Ступеньки срезал очень аккуратно лезвием, не трогая ближайшие заклепки. Попутно сделал порожек у входных дверей - ЕТ его не сделал.
Пока засада у меня с водоотливными желобками по сторонам кузова и кабин - думаю из чего их такие сделать?
Цвет оставлю зеленый, хотя машина в период работы в Ховрино могла быть и голубой. Сделаю второй ВЛ19-16 уже голубым. Надписи закажу декали. Хотя руки чешутся и заказать травленые литеры, решетки на двери, таблички заводские, включая путиугольную и т.д. именно к этим машинам.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Прожектор ПЛ-35 на ВЛ19-14.
Как и писал, я его склеил из двух его половин, высверлил, загрунтовал, окрасил, щель между половинками шкурил, чтобы ее не было видно.
Теперь - свет. Диод оставил родной, пришлось выпаять его с платы, на его место впаял лепестки, которые будут прижиматься к "низким" крышам кабины, к кторой в свою очередь будут приклеены свои лепески, к которым падпаяны провода к диоду. Таким образом. кузов можно будет спокойно снимать, не думая о пучке проводов к диоду. Но об этом чуть позже.
Сначала в корпус прожектора вставил диод, сверху на него приклеил рассверленный отражатель от белорусских фар. Конечно, для реализму в это отверстие в отражателе вклеить бы стеклянный шарик или что-то типа того, чтобы сымитировать колбу лампы, но тут места нет, прожектор очень маленький.
С уважением,
Иван
Как и писал, я его склеил из двух его половин, высверлил, загрунтовал, окрасил, щель между половинками шкурил, чтобы ее не было видно.
Теперь - свет. Диод оставил родной, пришлось выпаять его с платы, на его место впаял лепестки, которые будут прижиматься к "низким" крышам кабины, к кторой в свою очередь будут приклеены свои лепески, к которым падпаяны провода к диоду. Таким образом. кузов можно будет спокойно снимать, не думая о пучке проводов к диоду. Но об этом чуть позже.
Сначала в корпус прожектора вставил диод, сверху на него приклеил рассверленный отражатель от белорусских фар. Конечно, для реализму в это отверстие в отражателе вклеить бы стеклянный шарик или что-то типа того, чтобы сымитировать колбу лампы, но тут места нет, прожектор очень маленький.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Ещё по прожектору.
Теперь надо и у буферных снять стекляшки и поставить обычные без имитации крепления светофильтров.
С уважением,
Теперь надо и у буферных снять стекляшки и поставить обычные без имитации крепления светофильтров.
С уважением,
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ВЛ 19 от Евротрейн в конце лета
Небольшое продолжение по 61-ой машине. Тогда с ней завис, т.к. до сих пор не знаю, как нормально сымитировать водоотливные желобки, которые приваривались при ремонтах.
Занялся тележками, а именно на фотографиях хорошо видно, что в 50-х у многих машин рамы как у паровозов красили в красный цвет. И вот что вышло. Т.к. тогда переделке ходовой все хорошо склеил, то взял другую непеределанную ходовую, ее доделал и покрасил. Кузов пока на ней родной, но установлю перекрашенный от 61-ой машины.
С уважением,
Иван
Занялся тележками, а именно на фотографиях хорошо видно, что в 50-х у многих машин рамы как у паровозов красили в красный цвет. И вот что вышло. Т.к. тогда переделке ходовой все хорошо склеил, то взял другую непеределанную ходовую, ее доделал и покрасил. Кузов пока на ней родной, но установлю перекрашенный от 61-ой машины.
С уважением,
Иван