Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
На немецком сайте eisenbahnstiftung.de можно найти несколько фотографий этих паровозов. Думаю, некоторые военные и довоенные фото могут быть интересны.
Ссылка на фото
Описание
Ссылка на фото
Описание
Ссылка на фото
Описание
Ссылка на фото
Описание
Гугл-переводBw Darniza (1)
Eine entgleiste pr. T 9.3 (Baureihe 91) im Bw (Kiew-) Darniza. (1942) Foto: Helmut Bürger
Bw (Киев) Дарница (1)
Сход с рельсов прусского T 9.3 (класс 91) в Bw (Киев) Дарница. (1942) Фото: Хельмут Бюргер
Ссылка на фото
Описание
Гугл-перевод (исправленный)91 779 im EAW Gomel
In behelfsmäßigen Ausbesserungsständen erhält u.a. 91 779 (vorne) im EAW Gomel (Weißrußland) eine Winterschutzausrüstung. (1941) Foto: RVM (Bandelow)
91 779 в EAW Гомель
В импровизированном ремонтном депо в EAW Гомель (Белоруссия) 91 779 (впереди) и другие получают зимнее защитное оборудование. (1941) Фото: RVM (Bandelow)
Ссылка на фото
Описание
Гугл-переводDrehscheibenmalheur
91 1392 fuhr während der deutschen Besetzung Polens in einem unbekannten Bw in die Drehscheibengrube. Sie verblieb auch nach 1945 in Polen und wurde dort als Tki 3-189 eingereiht. Auch 93 365 (links) kehrte nicht nach Deutschland zurück. (1940) Foto: Privatfoto
Drehscheibenmalheur
91 1392 ездил во время немецкой оккупации Польши в неизвестном Bw в ящике поворотного стола. Он оставался в Польше после 1945 года и был классифицирован как Тки 3-189. Также 93 365 (слева) не вернулись в Германию. (1940) Фото: Частное фото
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
https://pastvu.com/p/29666
Есть у меня такое сомнение, что паровоз на этой фотографии серии Т9.3.
И еще такое сомнение есть, что это ТКи3-51.
В свое время Алексей Фролов (Дядюшка Фрол) присылал мне фотографию ТКи3-51 приписки Калининской дороги. И чего-то депо на заднем плане показалось похожим на Подмосковную. И у этой машины, как и у машины на снимке, главный резервуар водружен на котел аккурат между дымовой трубой и сухопарником.
файл я назвал ТКи3-51 депо Подмосковная 1943, но это под вопросом аботники депо станции Подмосковная
1943
,
Россия,
Москва,
САО,
Аэропорт
Источник:http://www.liveinternet.ru/users/traveler_in_time
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by deef
PS Вась, тему наверное стоит переименовать - добавить еще серию ТКи3, т.к. машины поступившие с Польши так и работали под серией ТКи3, серия ТТ им не доставалась.
с уважением,
Иван
Есть у меня такое сомнение, что паровоз на этой фотографии серии Т9.3.
И еще такое сомнение есть, что это ТКи3-51.
В свое время Алексей Фролов (Дядюшка Фрол) присылал мне фотографию ТКи3-51 приписки Калининской дороги. И чего-то депо на заднем плане показалось похожим на Подмосковную. И у этой машины, как и у машины на снимке, главный резервуар водружен на котел аккурат между дымовой трубой и сухопарником.
файл я назвал ТКи3-51 депо Подмосковная 1943, но это под вопросом аботники депо станции Подмосковная
1943
,
Россия,
Москва,
САО,
Аэропорт
Источник:http://www.liveinternet.ru/users/traveler_in_time
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by deef
PS Вась, тему наверное стоит переименовать - добавить еще серию ТКи3, т.к. машины поступившие с Польши так и работали под серией ТКи3, серия ТТ им не доставалась.
с уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Ранее мне неизвестная фотография ТТ-708 в Александрове
https://vk.com/sov_railways?z=photo-722 ... 9217%2Frev С уважением,
Иван
https://vk.com/sov_railways?z=photo-722 ... 9217%2Frev С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
В интернете наткнулся на любопытную фотографию - ленд-лизовская платформа грузоподъемностью 40т и паровоз серии ТТ (BR91) или однотипный.
Ссылка на источник
Текст к фотографии:
Ссылка на источник
Текст к фотографии:
30 апреля 1958 года состоялась церемония пуска первой очереди железобетонного моста через Уфу в Нязепетровске. Медленно и торжественно по мосту прошел первый поезд. В митинге, посвященном этому знаменательному событию, приняло участие несколько тысяч жителей районного центра.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
На предыдущей странице есть еще одна фотография с этого мероприятия - ТТ-871.ГойкоМитич писал(а): ↑Сб окт 24, 2020 1:25 pmВ интернете наткнулся на любопытную фотографию - ленд-лизовская платформа грузоподъемностью 40т и паровоз серии ТТ (BR91) или однотипный.
Ссылка на источник
Текст к фотографии:poezd-1140x610.jpg30 апреля 1958 года состоялась церемония пуска первой очереди железобетонного моста через Уфу в Нязепетровске. Медленно и торжественно по мосту прошел первый поезд. В митинге, посвященном этому знаменательному событию, приняло участие несколько тысяч жителей районного центра.
Причем на фотографии видно, что серия на буферном не ТТ написана, а скорее всего 91. То есть в 58-м и еще 91, не ТТ, не ТКи3, а именно 91 - машина получается заводская тогда?
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Да, по всей видимости, фото с того же мероприятия. Похоже, в одном из источников год указан неверно - 1958 или 1959. В таком случае, номер паровоза 91-871 и , скорее всего, он, действительно, относится к промышленному транспорту - у него и дверка дымовой коробки большая - не переделана под стандарт МПС. Если смотреть по Яндекс-карте, ветка, на которой расположен мост, соединяет Нязепетровские заводы (машиностроительный и литейно-механический) со станцией Нязепетровская Ю-У ЖД. Возможно, паровоз 91-871 относится к заводскому транспорту или к строительной организации, отвечавшей за строительство моста.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
на сайте www.net-film.ru
В фильме про восстановление и строительство ГЭС на Днепре в 1 части несколько секунд проскакивает фронтальный вид на ТТ качество просто аут
но можно разобрать номер 91-1699
может коллегам эта информация будет полезна...
В фильме про восстановление и строительство ГЭС на Днепре в 1 части несколько секунд проскакивает фронтальный вид на ТТ качество просто аут
но можно разобрать номер 91-1699
может коллегам эта информация будет полезна...
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-3-0 Серия ТТ(BR91)
Судя по информации с Трейнпикса, эта машина была вечным трофеем, если можно так назвать:И.К.С. писал(а): ↑Ср янв 14, 2015 10:27 amРаботники транспортного цеха на фоне трофейного немецкого паровоза 91-й серии, Саткинский металлургический завод, г. Сатка, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 194?, опубликовано сегодня.
Постоянная ссылка на эту фотографию: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=502287&LNG=RU
А на другом саткинском заводе - "Магнезит" были подобные же паровозы 74-й серии. -- АВК , 06:53
в 20-м стала польским ТКи3
в 39-м досталась литовцам
в 40-м стала советской
в 41-м попала как трофей к немцам и получила серию 91.
потом снова попала к нам как трофей и попала в Сатку.
25.I.2015
построен заводоом "Henschel" в 1905 (зав.номер 7187(1'C n2t, 1435 mm, Typ: MIII-4l). Далее германский, серии T9(3). С 1922 - РКР (TKi3-70), с 1939 - LG (Т9-717), с 1940 НКПС, с 1943 DRB (91 981), c 1946 - в промышленности СССР. -- Иван Руднев , 18:20
11.V.2015
Согласно данным котлонадзора, паровоз серии Ь-91(!) №981 из ж-д депо Саткинского металлургического з-да был списан 16 января 1957г и передан в Главчермет. -- АВК , 17:2
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
Интересно, этот 91-1789 стал ТТ-1789? Кстати, номер близок относительно к музейному 1770.
https://www.ebay.com/itm/373803317731?h ... Sw8zZhnf-B Russland Front Eisenbahn LOK Zug Nummer 91 1789
Поэтому в принципе его могли завалить в круг как обычно, могли просто бросить, конечно он мог и подорваться, быть подорван, разбомблен и т.д., могли конечно и вернуть, мог зависнуть в Польше и т.д.
https://www.ebay.com/itm/373803317731?h ... Sw8zZhnf-B Russland Front Eisenbahn LOK Zug Nummer 91 1789
Поэтому в принципе его могли завалить в круг как обычно, могли просто бросить, конечно он мог и подорваться, быть подорван, разбомблен и т.д., могли конечно и вернуть, мог зависнуть в Польше и т.д.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)
*Интересно, этот 91-1789 стал ТТ-1789?*
Нет, не стал.
В списках паровозов МПС его нет.
Нет, не стал.
В списках паровозов МПС его нет.