европейские вагоны в России
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: европейские вагоны в России
Нет .Они как в фас так и в профиль имеют другие очертания.Nafanya_TT писал(а):Я склоняюсь к тому, что на модели воспроизведена букса на подшипниках качения...
Вот буксы на "роликах" на примере "бригадника" в оригинале и п/вагона ТТ.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: европейские вагоны в России
Давайте только не путать модель и оригинал.
Оригиналы старых вагонов, дожившие до наших дней несут в себе следы переделок. В этом бригаднике из 1 эпохи, буксы заменили после войны. Так как продолжали вагон эксплуатировать. А кому охота возиться с заливкой баббита, содержанием смазочного хозяйства, вечной грязью и расходом масла букс скольжения? Естественно, что при возможности буксы приделали роликовые. Даже не буксы, просто поменяли колёсные пары (поскольку под посадку роликового подшипника совсем другие шейки оси). А корпуса букс заранее изготовили под ролики и буксовые лапы старых вагонов.
С моделями... другая песня.
То ли тот, кто проектировал литьевую форму вообще не знал о таких тонкостях... то ли просто ленив был и взял готовый начерченный узел для более современного вагона (похожий по виду, не вдаваясь в детали), а начальство не потребовало... Типа: подумаешь - пипочки на кругленьком нету!.. Кто там будет разглядывать?
Сколько табуреток летало в моделистов на разных форумах по поводу разных косяков на моделях...
Оригиналы старых вагонов, дожившие до наших дней несут в себе следы переделок. В этом бригаднике из 1 эпохи, буксы заменили после войны. Так как продолжали вагон эксплуатировать. А кому охота возиться с заливкой баббита, содержанием смазочного хозяйства, вечной грязью и расходом масла букс скольжения? Естественно, что при возможности буксы приделали роликовые. Даже не буксы, просто поменяли колёсные пары (поскольку под посадку роликового подшипника совсем другие шейки оси). А корпуса букс заранее изготовили под ролики и буксовые лапы старых вагонов.
С моделями... другая песня.
То ли тот, кто проектировал литьевую форму вообще не знал о таких тонкостях... то ли просто ленив был и взял готовый начерченный узел для более современного вагона (похожий по виду, не вдаваясь в детали), а начальство не потребовало... Типа: подумаешь - пипочки на кругленьком нету!.. Кто там будет разглядывать?
Сколько табуреток летало в моделистов на разных форумах по поводу разных косяков на моделях...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: европейские вагоны в России
На моём крытом трофейном есть.Всетаки мог такой у нас быть или это выдумка Роко
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: европейские вагоны в России
Вадим,были были.Только до ума доведи;колодки убери,тормозное оборудование,надписи чуток подправь,перила...
Вот тут:http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 7684#p7684
есть мои фото по переделке подобного вагона от РОКО.
Вот тут:http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 7684#p7684
есть мои фото по переделке подобного вагона от РОКО.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: европейские вагоны в России
Спасибо за инфу! Ну вагон неохота дербанить. Разве с них тормоза убирали? И воздухораспредилитель к-нора неподходит для работы в составе наших поездов
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: европейские вагоны в России
это конечно все хорошо что вы тут говорили но на мой вопрос знает кто-нибудь ответ, откуда на пассажирском вагоне номер 00000?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: европейские вагоны в России
Скорее всего Опытный или Испытания! А номер такой потому что Ненаходится на балансе какого либо депо
В понедельник поговорю с вагонниками может они чё подскажут
В понедельник поговорю с вагонниками может они чё подскажут
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: европейские вагоны в России
...а может и списанный.
У списанных закрашивают последние цифры, или все. А поверх - рисуют нули.
У списанных закрашивают последние цифры, или все. А поверх - рисуют нули.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: европейские вагоны в России
С вышесказаным никто и не спорит.старина_U писал(а):Давайте только не путать модель и оригинал.
Оригиналы старых вагонов, дожившие до наших дней несут в себе следы переделок. В этом бригаднике из 1 эпохи, буксы заменили после войны. Так как продолжали вагон эксплуатировать. А кому охота возиться с заливкой баббита, содержанием смазочного хозяйства, вечной грязью и расходом масла букс скольжения? Естественно, что при возможности буксы приделали роликовые. Даже не буксы, просто поменяли колёсные пары (поскольку под посадку роликового подшипника совсем другие шейки оси). А корпуса букс заранее изготовили под ролики и буксовые лапы старых вагонов.........
Я как раз и имел ввиду , что на модели вагона воспроизведены более поздние буксы с подщипниками качения, которыми заменяли буксы с подшипниками скольжения. Эти буксы с плоскими крышками, судя по всему не были широко распространены как буксы с выпуклыми крышками и были наверняка каким то переходящими. У нас кстати на пассажирских и изотермических вагонах была та же ситуация только полностью наоборот - не вдаваясь в конструкцию шеек оси и подшипников -сперва были буксы свыпуклыми крышками, а потом с плоскими.
И ничего там не забыли сделать на прессформе, потому, что существовали именно такие буксы ИМХО.
Вот, хоть вагоны и не ахти, но буксы:
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: европейские вагоны в России
Это точно нет, он совсем новый. Скорее с испытаний был, тем более в хвосте стоял.старина_U писал(а):...а может и списанный.
У списанных закрашивают последние цифры, или все. А поверх - рисуют нули.