4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Думпкар ВС-50
Если верить Шадуру(см.выше) в 1938-41 году,Днепродзержинским заводом построена партия вагонов-самосвалов гр 60т,тара 43т........
Выходит что на фотографии-довоенный думпкар.
Выходит что на фотографии-довоенный думпкар.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Думпкар ВС-50
В 1941 году было построено несколько штук опытных думпкаров, которые, если верить книге Пром транспорт 1954 год, без изменений начали строить с 1947 года.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Думпкар ВС-50
Из книги: В.Г. Калмыков, А.Г. Кузнецов «Вагоны промышленного транспорта», М., «Транспорт», 1978 г.
Четырехосный думпкар грузоподъемностью 60 т в 1938— 1940 гг. строился Днепродзержинским вагоностроительным заводом имени газеты «Правда» и предназначался для работы в тяжелых условиях, Вагон полностью сварной конструкции, оборудован автосцепкой, буферами, ручным и пневматическим тормозами.
Из книги: Л.А. Шадур «Развитие отечественного вагонного парка», М., «Транспорт», 1988 г.
В 1938-1941 гг. Днепродзержинский вагоностроительный завод строил четырехосные думпкары грузоподъемностью 60 т, имевшие тару 43 т, длину рамы 13,4 м, общую длину 14,62 м, базу 9,6 м, объем кузова 32,8 м3. Кузов мог наклоняться на 45°, при этом борта высотой 900 мм откидывались. Наклон кузова осуществлялся четырьмя пневматическими цилиндрами. Этот вагон-самосвал предназначался для работы в тяжелых условиях: допускалась, например, погрузка глыб до 2,5 т, падающих с высоты до 2,5 м.
Чтобы обеспечить большой ход штока, были применены телескопические цилиндры. После разгрузки кузов сам опускался в первоначальное положение. Боковые борта состояли из продольно расположенных балок, обшитых снаружи и изнутри стальными листами толщиной 6 и 8 мм соответственно. Пол имел деревянные бруски толщиной 100 мм, защищенные сверху стальным 10-мм листом и снизу листом толщиной 6 мм. Оси колесных пар были приняты с увеличенными диаметрами (IV типа), поскольку вагон имел повышенную нагрузку от колесной пары на рельсы (257,5 кН).
Четырехосный думпкар грузоподъемностью 60 т в 1938— 1940 гг. строился Днепродзержинским вагоностроительным заводом имени газеты «Правда» и предназначался для работы в тяжелых условиях, Вагон полностью сварной конструкции, оборудован автосцепкой, буферами, ручным и пневматическим тормозами.
Из книги: Л.А. Шадур «Развитие отечественного вагонного парка», М., «Транспорт», 1988 г.
В 1938-1941 гг. Днепродзержинский вагоностроительный завод строил четырехосные думпкары грузоподъемностью 60 т, имевшие тару 43 т, длину рамы 13,4 м, общую длину 14,62 м, базу 9,6 м, объем кузова 32,8 м3. Кузов мог наклоняться на 45°, при этом борта высотой 900 мм откидывались. Наклон кузова осуществлялся четырьмя пневматическими цилиндрами. Этот вагон-самосвал предназначался для работы в тяжелых условиях: допускалась, например, погрузка глыб до 2,5 т, падающих с высоты до 2,5 м.
Чтобы обеспечить большой ход штока, были применены телескопические цилиндры. После разгрузки кузов сам опускался в первоначальное положение. Боковые борта состояли из продольно расположенных балок, обшитых снаружи и изнутри стальными листами толщиной 6 и 8 мм соответственно. Пол имел деревянные бруски толщиной 100 мм, защищенные сверху стальным 10-мм листом и снизу листом толщиной 6 мм. Оси колесных пар были приняты с увеличенными диаметрами (IV типа), поскольку вагон имел повышенную нагрузку от колесной пары на рельсы (257,5 кН).
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Думпкар ВС-50
Это модель Д-80 (г.п. 80 тонн) рассчитанный для эксплуатации на пром путях.dolenc писал(а):Ранняя модификация.
Фото с интернет аукциона.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Думпкар ВС-50
Ну какбы на нем написано 60 тонн...Меланж писал(а):Это модель Д-80 (г.п. 80 тонн).
Может другая модель?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т
Комментарий к фото: Засыпка руды в рудодробильную машину. Магнитогорск. Март 1932 г. |- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т
интересно , а мужички зачем висят на бортах ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .