Подшипники в старых моделях Пико
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Подшипники в старых моделях Пико
Недолго я радовался приобретению VT135. Решил почистить, смазать и покатать. Открыл и обнаружил, что два подковообразных подшипника из четырех - неродные.
Снизу родной, сверху тоже Пико, но от не от этой модели, куда они такие ставили, честно говоря не помню. Соответственно, при движении модель подпрыгивает, шестерня на оси выходит из зацепления и мерзко хрустит.
Таких подшипников у меня, увы не нашлось, только пара таких же нестандартных Поэтому вывалив на стол коробку с запчастями, стал думать, что можно приспособить. Выковырял ошметки телег, видимо от пиковской модели BR130. Там в тележке есть вот такие вот подшипнички:
Собственно из них и выпилил нужное.
Ножиком отрезаем крайние ухи и шпенек с обратной стороны, а далее напильник шпилен. Скругляем верхнюю часть до нужно кондиции.
Главное не промахнуться по уровню, нужно в процессе проверять. Можно изобразить такие же подшипники из подходящего пластика типа ABS.
В общем, теперь VT135 катается нормально
Снизу родной, сверху тоже Пико, но от не от этой модели, куда они такие ставили, честно говоря не помню. Соответственно, при движении модель подпрыгивает, шестерня на оси выходит из зацепления и мерзко хрустит.
Таких подшипников у меня, увы не нашлось, только пара таких же нестандартных Поэтому вывалив на стол коробку с запчастями, стал думать, что можно приспособить. Выковырял ошметки телег, видимо от пиковской модели BR130. Там в тележке есть вот такие вот подшипнички:
Собственно из них и выпилил нужное.
Ножиком отрезаем крайние ухи и шпенек с обратной стороны, а далее напильник шпилен. Скругляем верхнюю часть до нужно кондиции.
Главное не промахнуться по уровню, нужно в процессе проверять. Можно изобразить такие же подшипники из подходящего пластика типа ABS.
В общем, теперь VT135 катается нормально
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Подшипники в старых моделях Пико
На первом фото верхний подшипник с овальным зевом: видимо ось должна была иметь вертикальную подвижность в раме. Скорее всего: в длинной раме какого-нибудь паровоза. Никогда не видел таких...
Но мне непонятно другое: такие клипсы-подшипники нужны там, где оси не запираются снизу пластиной или поддоном тележки. Деталь выполняет и роль подшипника скольжения, и роль упругого замка для удержания оси в раме.
А то, что ты перепилил от людмилы, это же просто "ниша" для вкладывания оси, без упругости ? На людмиле ведь есть поддон тележки, и функции замка выполняет он ?
Мне бы такой способ не пришел в голову, я бы начал мастырить паянный подшипник из кусочка латунной трубки и обрезков латуни...
Но мне непонятно другое: такие клипсы-подшипники нужны там, где оси не запираются снизу пластиной или поддоном тележки. Деталь выполняет и роль подшипника скольжения, и роль упругого замка для удержания оси в раме.
А то, что ты перепилил от людмилы, это же просто "ниша" для вкладывания оси, без упругости ? На людмиле ведь есть поддон тележки, и функции замка выполняет он ?
Мне бы такой способ не пришел в голову, я бы начал мастырить паянный подшипник из кусочка латунной трубки и обрезков латуни...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники в старых моделях Пико
Я не уверен, что это была Людмила, от тележек остались только куски пластика. Но вкладыш играет ту самую роль фиксатора и подшипника.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подшипники в старых моделях Пико
В Людмиле они вроде по памяти оже защелкивались, Эдуард. Ну и заодно поддон стоял.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 9:09 am
- Имя: Димитър
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подшипники в старых моделях Пико
У вас были родные оригинальные подшипники. Токосъем сделан так что подпружинивать одна ось - для Е69 и VT135. На BR 89.2 можно поменять среднюю ос на ети удлиненные подшипники.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: Подшипники в старых моделях Пико
Думаете? Мне кажется что на Е69 это будет работать, а вот на VT135, не очень. Там относительно мелкие зубы на шестеренках и расположены они так, что в большом подшипнике выходят из зацепления.mitko08888 писал(а): ↑Сб май 23, 2020 7:13 pmУ вас были родные оригинальные подшипники. Токосъем сделан так что подпружинивать одна ось - для Е69 и VT135. На BR 89.2 можно поменять среднюю ос на ети удлиненные подшипники.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!