4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1112 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

#11 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

смею предположить, что они кузов от налипшей/застрявшей руды очищают... :roll:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

Кузов роняют...Есть такая фигня-зависание кузова в верхней точке.Отчего не скажу,вагоники может знают.Видал думкары с зависанием, всяких моделей.У нас тут есть площадка с разгрузкой щебня,рядом мы работаем на грейфере.Частенько просят такие думкары,грейфером по верх стукнуть,иногда если на площадке погрузчик,просят его сверху надавить..
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4-осные думпкары грузоподъемностью 60 т

#13 Непрочитанное сообщение Goshka »

iosch писал(а):
Вс май 24, 2020 9:56 am
Кузов роняют...Есть такая фигня-зависание кузова в верхней точке.Отчего не скажу,вагоники может знают.Видал думкары с зависанием, всяких моделей.У нас тут есть площадка с разгрузкой щебня,рядом мы работаем на грейфере.Частенько просят такие думкары,грейфером по верх стукнуть,иногда если на площадке погрузчик,просят его сверху надавить..
На современных думпкарах всё просто - комплекс небольших дефектов рычажной передачи и остатки кускового груза между полом и открытым бортом, где еще и металл как правило деформирован-наварен-оторван-снова наварен и"волнится" - вот и подвисает кузов при кантовке и требует подмоги)) А на более старых думпкарах, как на фото, а так же Сормовских и ВС-50, где используются т.н. сферические опоры, может банально не хватать смазки! Регулярно на ж/д районе нам звонили, мол, не можем скантовать без грубой силы. Тогда я с ведром циатима шагал к месту кантовки, куском штрипса мазал опоры - и вуаля! Все кантовалось)) Но из-за пыли смазка естессно через пару-тройку циклов загрузки-погрузки улетучивалась и всё повторялось))

Ответить

Вернуться в «Вагоны»