Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.facebook.com/ictimai.tv/vid ... &__tn__=-R
XX əsrin 20-ci illərinin sonunda istifadəyə verilmiş bu hökumət vaqonunun dili olsaydı..
О чем говорится в репортаже? Может кто толмачом выступит?
XX əsrin 20-ci illərinin sonunda istifadəyə verilmiş bu hökumət vaqonunun dili olsaydı..
О чем говорится в репортаже? Может кто толмачом выступит?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Если бы вагон построенный в конце 20х годов 20го столетия мог бы рассказать.
В начале говорит, что тогда с Сабучинского вокзала пошли электропозда, чтобы возить рабочих на нефтяные месторождения . Но они обслуживал и на короткие расстояния, могли не так быстро ехать. А на дальние были другие поезда. А потом про вагон, который Джафара Багрова (не точно) обслуживал. И теперь ему хотелось бы пройти внутрь и поподробнее о нем рассказать.
Говорит, что такой сохранили в Грузии в Гори вагон И. В. Сталина, и он там музей, и этот вроде хотят поставить в центре города на бульваре Лапина(?) вроде как музей, в общем он на это надеется.
С уважением,
Иван
В начале говорит, что тогда с Сабучинского вокзала пошли электропозда, чтобы возить рабочих на нефтяные месторождения . Но они обслуживал и на короткие расстояния, могли не так быстро ехать. А на дальние были другие поезда. А потом про вагон, который Джафара Багрова (не точно) обслуживал. И теперь ему хотелось бы пройти внутрь и поподробнее о нем рассказать.
Говорит, что такой сохранили в Грузии в Гори вагон И. В. Сталина, и он там музей, и этот вроде хотят поставить в центре города на бульваре Лапина(?) вроде как музей, в общем он на это надеется.
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Перевод моего азербайджанского коллеги:Manchteyn-tm писал(а): ↑Пт май 15, 2020 11:25 pmО чем говорится в репортаже? Может кто толмачом выступит?
Если перелистать память.
В 20 веке, в конце 20-х годов, построенный этот государственный вагон, мог бы многое сказать, если бы….
В 1926 году, после открытия Сабунчинского вокзала (Это сейчас пригородный вокзал, рядом с высотной гостиницей, чуть южнее от главного вокзала Баку), работники, работающие на нефтяных буровых спешили на работу в этих электрических вагонах.
Из-за малого расстояния поезд слишком медленно ездил и не смотря на это был очень удобным и работали для работников электрическим транспортом.
Надо отметит, что вагон был построен в 1928 году и в депо его сохранили как служебный вагон. Есть предположения, что в советский период в этом вагоне ездили также исторические государственные лица. В этом вагоне ездил Мирджафар Багиров.
Хочу познакомить вас с внутренним убранством вагона. Здесь сохранены даже рычаги (видимо, дверные ручки) тех времен.
В 20-е годы этот вагон считался люкс вагоном и предназначался для перевозки важных государственных лиц. Как видим здесь окна, двери и занавесы сохранены как в те времена. Еще раз хочу отметить, что в те времена этот вагон перевозил государственных лиц. Перемещались с одной точки на другую точку с Мирджафаром Багировым. Были с ними его охрана и другие государственные служащие в люкс вагоне.
Работникам этого вагона в те времена да и на сей день, работали в отдельных (своих рабочих местах) кабинетах.
И чтобы вызвать работника вагона был звонок, там ест включатель старый как в те времена.
На съемках в Грузии я видел такой же вагон, который был предназначен Сталину и сейчас служит как музейный экспонат .
И мое желание в том, что и у нас в городе стал бы музейным экспонатом для туристов.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Перевод Ивана лично мне больше понравился...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Головы от ЭД-1 ВЛ80с №№ 262, 311, 494 будут списывать, высочайшая телеграмма поступила. Стоят в Ермолино
- tabun
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Возможно, те, кто в теме, знают это место (г.Покровск). Мне просто попалось в Дзене, решил на всякий случай сюда разместить.
https://zen.yandex.ru/media/comdig/zabr ... 242da821f8
Фото оттуда для примера:
https://zen.yandex.ru/media/comdig/zabr ... 242da821f8
Фото оттуда для примера:
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Скажите, кто в курсе может, а ФД20-1535 на Узловой куда переставляют?
https://vk.com/wall-81276061_937396
https://vk.com/video-81276061_456242606
https://vk.com/wall-81276061_937396
https://vk.com/video-81276061_456242606
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://trainpix.org/photo/275646/?vid=1933Евгений Ц писал(а): ↑Вс май 24, 2020 5:06 pmСкажите, кто в курсе может, а ФД20-1535 на Узловой куда переставляют?
https://vk.com/wall-81276061_937396
https://vk.com/video-81276061_456242606
С уваженением,
Иван
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Северные железные дороги
- https://vk.com/club188094977
Несколько фотоснимков старых вагонов прислал машинист депо Москва-III Александр Александрович Ступников. Фото сделаны на станции Данилов в 2016 году.
Хотелось бы выяснить, куда далее проследовал этот исторический подвижной состав?
- https://vk.com/club188094977
Несколько фотоснимков старых вагонов прислал машинист депо Москва-III Александр Александрович Ступников. Фото сделаны на станции Данилов в 2016 году.
Хотелось бы выяснить, куда далее проследовал этот исторический подвижной состав?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
еще
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"