Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А
Промышленный электровоз II-КП-3А. Изготовитель Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) им. С.М. Буденного. Колея 1000 мм, напряжение 550В, сцепной вес 35 тонн, макс. скорость 50 км/ч.
ГОК г.Асбест Свердловской области
ГОК г.Асбест Свердловской области
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А
В соответствии с распоряжением Правительства № 20192-рс по пр. № 462с от 30.10.1951г. к 15.01.1952г. НЭВЗ требовалось разработать рабочие чертежи, а к 1 октября изготовить 2 опытных образца электровоза колеи 1000 мм для работы в асбестовой промышленности. Этим образцам на заводе был присвоен индекс "А". Базой послужил электровоз IIКП-3А. Электровозы имели вагонный тип кузова с двумя кабинами управления. Вес 76 тонн, напряжение 550 в, а мощность в отличии от IIКП-3А была увеличена с 248 до 516 кВт. Эксплуатировались в карьерах ГОК "Союзасбест".
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А
А как обозначался этот красавец? Просто "А" ?
Тележки на фото уже другой конструкции, с более крупными буксами, напоминают телеги EL-ок или чехов с польстерными смазочными ваннами.
Тележки на фото уже другой конструкции, с более крупными буксами, напоминают телеги EL-ок или чехов с польстерными смазочными ваннами.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А
Да, просто "А". Они экспериментальные были, должны заменить импортные дженерал электрик, вестингауз и савильяно. Но через 6 лет колею перешили на 1524 и потребность в них отпала.DmitriSkif писал(а): ↑Чт май 28, 2020 12:51 pmА как обозначался этот красавец? Просто "А" ?
Тележки на фото уже другой конструкции, с более крупными буксами, напоминают телеги EL-ок или чехов с польстерными смазочными ваннами.
В книге "Электровозы и тяговые агрегаты промышленного транспорта" под ред. В.А. Браташа сказано, что при разработке этих двух электровозов использовались узлы и агрегаты IIКП и IVКП, а тяговые двигатели какие то новые были. Телеги сочлененные, колесная формула 0-2+2-0.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А
II-КП-3А. ГОК г. Асбест Свердловской области. Машинист Беспутин К.И.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Промышленный электровоз типа II-КП-3А, А
Электровоз "А" на территории НЭВЗ.
Оригинал фото хранится в Государственное бюджетное учреждение культуры Ростовской области "Новочеркасский музей истории донского казачества".
Оригинал фото хранится в Государственное бюджетное учреждение культуры Ростовской области "Новочеркасский музей истории донского казачества".