s 511 Nачало коллекции
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Саня, я серьезно! Но привлекает не паровоз, а тендер.
Меня почему-то нравится тендер, у которого круглые бока. Поизящнее, что ли.
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
P.S. По свидетельству очевидцев прототипы этих вагонов ходили в пригородных составах Калининградской обл. до середины 70-х
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
В состав к паровозам 52-й серии они не совсем типичны, если только не говорить о разовых/форсмажорных комбинациях. Вагон изначально для сообщения по местным линиям, так до 60-х годов они и использовались, на фотографиях местные поезда тех времен как правило «соляночные», как довоенные, так и послевоенные...
К таким поездам 52 обычно не цепляли, правильнее будет что попроще, ну хотя бы 38 (бывш. Р8), 86, 94... по памяти и с 65-м встречались фотографии поездов из довоенных вагонов в ГДР... л
К таким поездам 52 обычно не цепляли, правильнее будет что попроще, ну хотя бы 38 (бывш. Р8), 86, 94... по памяти и с 65-м встречались фотографии поездов из довоенных вагонов в ГДР... л
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Nach Indienststellung trugen die Wagen die Nummern 5029 bis 5033 Breslau, der Nummernplan von 1930 sah die Nummern 29 001 bis 29 005 Breslau vor. Jedoch kam es nicht zu dieser Umzeichnung, und die Wagen wurden stattdessen in 2916 bis 2920 Breslau umgenummert. 1942 wurden die Wagen 2916 und 2917 in 29 864 (II) und 29 865 (II) umgezeichnet, die Wagen 2918 bis 2920 bekamen die neuen Nummern EB 89 01 bis 03.
Nach dem Krieg kamen die Wagen 29 864 (II) und 29 865 (II) zur DB. Der 29 865 (II) wurde im Jahr 1958 ausgemustert, der 29 864 (II) im Jahr 1965.
Nummernreihe: Bi-24: 5 Wagen, 29 001 bis 29 005 (geplant)
Keine erhaltenen Wagen bekannt.
http://www.donnerbuechse.eu/Bi24.htm
Мой перевод (мог и ошибиться, не взыщите):
Вагонная фабрика Вегманн поставила в 1926 году пять вагонов типа Bi-24. Эти вагоны, весьма комфортабельные в качестве вагонов для второстепенных линий, изначально предполагалось использовать как моторно-прицепные для Силезских горных дорог, под обозначением Biel(электро)-24, а в дальнейшем - и как обычные пассажирские.
После поставки вагоны носили номера 5029-5033 Бреслау, план перерегистрации от 1930 года предусматривал номера 29001-29005 Бреслау. Но этого не произошло, а вместо этого вагоны получили номера 2916-2920 Бреслау. В 1942 году вагоны 2916 и 2917 были перенумерованы в 29 864 (II) и 29 865 (II), а вагоны с 2918 по 2920 получили новые номера - с EB 89 01 по 03.
После войны вагоны 29 864 (II) и 29 865 (II) были переданы DB. Вагон под номером 29 865 (II) был разобран в 1958, а 29 864 (II) - в 1965 году.
Модельный ряд: Bi-24: 5 вагонов, номера с 29 001 по 29 005 (запланировано).
На настоящее время о сохранившихся вагонах неизвестно.
Их и было-то всего пять.... не разгуляешься. Что-то не сходится и с нумерацией, и со свидетельствами очевидцев.... Может, их еще какая-то фабрика выпускала?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
А какие «очевидцы» и что «свидетельствуют»?))
Тяжёлое послевоенное время, по минимуму заказали вагоны, тем более - B, то есть второй класс, для местных дорог - наивысший... немного больше заказали 3 класса (С), внешне похожих, только окошки почаще, да и тех заказали немного...
http://www.donnerbuechse.eu/Nebenbahnwagen.htm
Тяжёлое послевоенное время, по минимуму заказали вагоны, тем более - B, то есть второй класс, для местных дорог - наивысший... немного больше заказали 3 класса (С), внешне похожих, только окошки почаще, да и тех заказали немного...
http://www.donnerbuechse.eu/Nebenbahnwagen.htm
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Наверное, каких-то похожих, нет? А вот, кстати, откуда на Bi-24 от Пико такой интэрэсный номерок?s511 писал(а):...По свидетельству очевидцев прототипы этих вагонов ходили в пригородных составах Калининградской обл. до середины 70-х...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Свидетели из Калобласти, скорее всего, просто видели те или иные трофейные вагоны с открытыми площадками...
Насчет номера на пиковском «пятиоконнике» заморачиваться не надо, ибо его происхождение восходит к совсем былинным временам..., а он, кстати, не делался ли изначально кем-то из малых фирмочек, которые потом интегрировали в Пико?? И, кстати, а какой на нём номер?
Насчет номера на пиковском «пятиоконнике» заморачиваться не надо, ибо его происхождение восходит к совсем былинным временам..., а он, кстати, не делался ли изначально кем-то из малых фирмочек, которые потом интегрировали в Пико?? И, кстати, а какой на нём номер?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Может, очевидцы и видели в Калининградской обл. похожие вагоны (благо гремящих бочек разных модификаций полно) но, то что Bi 24 выпускались несколькими фабриками - это скорее всего факт, и, конечно, в истории существовало больше пяти вагонов данного типа. Даже если верить Brawa ( a она трендеть не будет ) вот ещё пара номеров обсуждаемых вагонов 29864 ( уже упомянутый в дискуссии) и 98170.
С наилучшими!
Насколько мне самому не изменяет память в фильме Р.В. Фассбиндера «Лили Марлен» целый состав (Больше пяти по-любасу) таких же пятиоконников уходит на фронт с новобранцамиС наилучшими!
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 8:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: s 511 Nачало коллекции
Вагон под номером 343-207 выпускался как в N, так и в HO - в обоих типоразмерах были выпуски под разными артикулами одного и того же прототипа. Существовал ли подобный прототип в реальности - вот вопрос
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: s 511 Nачало коллекции
Изменяет память. Специально проверил)
Сравнивать номера вагонов в разных эпохах смысла нет, то же самое сравнивать номера в ФРГ и в ГДР...
Посмотрел по Bi24 - изг. 5 штук, номера меняли в 30, 42, после войны. Номер на ГДР-ской модели может быть и «примерным», в 50-е годы не заморачивались.
Сравнивать номера вагонов в разных эпохах смысла нет, то же самое сравнивать номера в ФРГ и в ГДР...
Посмотрел по Bi24 - изг. 5 штук, номера меняли в 30, 42, после войны. Номер на ГДР-ской модели может быть и «примерным», в 50-е годы не заморачивались.