Паровоз 0-4-0 серии О
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Пипец!!! А я эту темку потерял! И что интересно - поиск не даёт результатов по запросу "Ов"! Надо бы сюда фото, что железный дорожник на Миксе про Ов Евгения Ульянцева распостил. http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... 3&t=100133
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
А давайте-ка его дружненько попросим!
Ро-ма!
Ро-ма!
...
Ро-ма!
Ро-ма!
...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Ну дык запостите. Юра, я серьёзно. Мне просто банально некогда. По жизни уходит пипец по всем фронтам, надо жить в это ВРЕМЯ. Да и на микс я б это не выложил, если бы не Валера (BV) задал правильные вопросы. В инете бываю в основном с телефона.
Я так и знал, Рома, ты и мёртвого уговоришь!
Так и быть, подмогну... но с тебя - стакан... с получки... подъёма тебе!
Я так и знал, Рома, ты и мёртвого уговоришь!
Так и быть, подмогну... но с тебя - стакан... с получки... подъёма тебе!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Да... Страна должна знать героев...
Весельчак У:
Весельчак У:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Попутно вопрос...
А в 12-15 году на овцах ставили скоростемеры Гаусгельтера?
И если ставили, то привод с крайней к будке оси?
А в 12-15 году на овцах ставили скоростемеры Гаусгельтера?
И если ставили, то привод с крайней к будке оси?
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
С благословения Романа, я ещё добавлю эту инфу с Микса , так сказать, чтобы всё былО в одном месте (надеюсь, что не нарушил никаких правил и законов?):
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-07-09 10:26
Привет!
Ульянцев не возьмётся за переделку Овечки - он уже давно забил на это. Сделал он ПМСМ всего 9 Овечек, (одна, далеко не самая хорошая, есть у меня), и одна модель делалась им на протяжении 9 месяцев. Причём он никогда не переделывал надписи (т.е. все его Овечки на 2 или 3 эпоху), движущий и парораспределительный механизм и модельный редуктор. Не говоря уже о том, что не ставил освещение и цифровой декодер с парогенератором.
Здесь есть несколько проблем. Во-первых чтобы сделать цифровую Овечку (паровоз-компаунд всё-таки), надо записать её натуральные звуки и правильно запрограмировать декодер, иначе получится фуфло.
Во-вторых неясен до конца вопрос с качественными деталями для замены у неё дышел, тяг парораспределения, крейцкопфа и т.п. Те, что есть из белого металла, меня не устроили.
В третьих - замена редуктора - здесь тоже нет готовых решений.
Далее - нужно делать обвес Овечки мелкими деталями, которые из металла несравненно лучше родных, здесь тоже есть много вопросов.
Это всё ещё при том, что в широкой сети нет толковой инфы по Овечкам, широко известный чертёж из МК представляет Овечку с далеко не самым распространённым "обвесом" (т.е. нетипичную), а также содержит ошибки, они хоть и незначительны, но всё-же... И это всего лишь общий вид паровоза, для хорошей модели нужны чертежи подетальней.
Если же делать Од - тогда вообще надо переделывать блок цилиндров и обязательно делать новый парораспределительный механизм.
Поэтому, Валер, никто и не берётся делать Овечку по твоим требованиям, и я никого такого не знаю, кто бы мог такое сделать. Либо надо чем-то поступиться...
"
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-14-09 20:04
van der Ya писал(а):
> А! Да! И можно поподробнее: что там менялось-добавлялось???!!!
>
Заклёпки "родные".
Попробую набросать список сделанных работ.
Паровоз:
(по умолчанию материал новых деталей - металл)
1.Изготовление новых поручней вместе с кронштейнами под последние стойки.
2.Винтовая упряжь.
3.Подножка для составителя спереди паровоза.
4.Цилиндропродувательные краны.
5.Крышка дымовой трубы с приводом.
6.Имитация трубок и разводки смазочной системы цилиндров.
7.Тяга привода сифона и кран сифона (внизу за дымовой трубой).
8.Маховик дверцы дымовой камеры.
9.Привод песочницы.
10.Предохранительный клапан на сухопарнике.
11.Краник сверху сухопарника.
12.Предохранительный клапан возле будки.
13.Свисток с приводом.
14.Имитация пробковых продувочных кранов снизу топки (2шт).
15.Водоприёмные трубы.
16.Вестовые инжекторные трубы.
17.Поручни на будке паровоза.
18.Новодельные задние полустенки в будке паровоза (пластик).
19.Тяга перепускного крана, кран и паропроводы.
Тендер.
1.Подножки передние и задние.
2.Инструментальный ящик (пластик в основе).
3.Колонка ручного тормоза.
4.Водоприёмные трубы.
5.Водопробные краники.
6.Крышки заправочных горловин водяного бака.
7.Поручни.
8.Винтовая упряжь.
9.Тендер догружен.Ещё что-то было по его перекомпоновке в плане установки редуктора, но это я точно не помню.
Это не считая подгонки штатных деталей."
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-15-09 00:04
Тогда в дополнение к переделкам Овечки на 1 эпоху. Желательно сделать тормозное оборудование - паровоздушный насос Ф1 Вестингауза и 1 горизонтальный воздушный резервуар большого диаметра (как на Ов на памятнике на ст.Лев Толстой) - это ПМСМ была самая распространённая комплектация паровозов Ов тормозным оборудованием. Вторая по распространённости комплектация - как на фото в корневом постинге и она же на Ов-841,только у неё утерян кожух вертикального резервуара. Третья комплектация по распространённости - один длинный узкий горизонтальный резервуар,который ставился ПМСМ на поздних машинах. Ну а п.18 и 19 относятся к поздним советским модернизациям и делать их на 1 эпоху не следует. Ещё можно добавить, что Ульянцев на последних 2-х своих Овечках делал всё оборудование в будке - реверс, регулятор,топочную дверку,водомерное стекло,инжектора, водопробные краники,маслёнки смазки паровой машины,получалось очень и очень здорово! Успехов!"
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-07-09 10:26
Привет!
Ульянцев не возьмётся за переделку Овечки - он уже давно забил на это. Сделал он ПМСМ всего 9 Овечек, (одна, далеко не самая хорошая, есть у меня), и одна модель делалась им на протяжении 9 месяцев. Причём он никогда не переделывал надписи (т.е. все его Овечки на 2 или 3 эпоху), движущий и парораспределительный механизм и модельный редуктор. Не говоря уже о том, что не ставил освещение и цифровой декодер с парогенератором.
Здесь есть несколько проблем. Во-первых чтобы сделать цифровую Овечку (паровоз-компаунд всё-таки), надо записать её натуральные звуки и правильно запрограмировать декодер, иначе получится фуфло.
Во-вторых неясен до конца вопрос с качественными деталями для замены у неё дышел, тяг парораспределения, крейцкопфа и т.п. Те, что есть из белого металла, меня не устроили.
В третьих - замена редуктора - здесь тоже нет готовых решений.
Далее - нужно делать обвес Овечки мелкими деталями, которые из металла несравненно лучше родных, здесь тоже есть много вопросов.
Это всё ещё при том, что в широкой сети нет толковой инфы по Овечкам, широко известный чертёж из МК представляет Овечку с далеко не самым распространённым "обвесом" (т.е. нетипичную), а также содержит ошибки, они хоть и незначительны, но всё-же... И это всего лишь общий вид паровоза, для хорошей модели нужны чертежи подетальней.
Если же делать Од - тогда вообще надо переделывать блок цилиндров и обязательно делать новый парораспределительный механизм.
Поэтому, Валер, никто и не берётся делать Овечку по твоим требованиям, и я никого такого не знаю, кто бы мог такое сделать. Либо надо чем-то поступиться...
"
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-14-09 20:04
van der Ya писал(а):
> А! Да! И можно поподробнее: что там менялось-добавлялось???!!!
>
Заклёпки "родные".
Попробую набросать список сделанных работ.
Паровоз:
(по умолчанию материал новых деталей - металл)
1.Изготовление новых поручней вместе с кронштейнами под последние стойки.
2.Винтовая упряжь.
3.Подножка для составителя спереди паровоза.
4.Цилиндропродувательные краны.
5.Крышка дымовой трубы с приводом.
6.Имитация трубок и разводки смазочной системы цилиндров.
7.Тяга привода сифона и кран сифона (внизу за дымовой трубой).
8.Маховик дверцы дымовой камеры.
9.Привод песочницы.
10.Предохранительный клапан на сухопарнике.
11.Краник сверху сухопарника.
12.Предохранительный клапан возле будки.
13.Свисток с приводом.
14.Имитация пробковых продувочных кранов снизу топки (2шт).
15.Водоприёмные трубы.
16.Вестовые инжекторные трубы.
17.Поручни на будке паровоза.
18.Новодельные задние полустенки в будке паровоза (пластик).
19.Тяга перепускного крана, кран и паропроводы.
Тендер.
1.Подножки передние и задние.
2.Инструментальный ящик (пластик в основе).
3.Колонка ручного тормоза.
4.Водоприёмные трубы.
5.Водопробные краники.
6.Крышки заправочных горловин водяного бака.
7.Поручни.
8.Винтовая упряжь.
9.Тендер догружен.Ещё что-то было по его перекомпоновке в плане установки редуктора, но это я точно не помню.
Это не считая подгонки штатных деталей."
"Автор: железный дорожник
Дата: 09-15-09 00:04
Тогда в дополнение к переделкам Овечки на 1 эпоху. Желательно сделать тормозное оборудование - паровоздушный насос Ф1 Вестингауза и 1 горизонтальный воздушный резервуар большого диаметра (как на Ов на памятнике на ст.Лев Толстой) - это ПМСМ была самая распространённая комплектация паровозов Ов тормозным оборудованием. Вторая по распространённости комплектация - как на фото в корневом постинге и она же на Ов-841,только у неё утерян кожух вертикального резервуара. Третья комплектация по распространённости - один длинный узкий горизонтальный резервуар,который ставился ПМСМ на поздних машинах. Ну а п.18 и 19 относятся к поздним советским модернизациям и делать их на 1 эпоху не следует. Ещё можно добавить, что Ульянцев на последних 2-х своих Овечках делал всё оборудование в будке - реверс, регулятор,топочную дверку,водомерное стекло,инжектора, водопробные краники,маслёнки смазки паровой машины,получалось очень и очень здорово! Успехов!"
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Пришёл ответ прямо по телефону.старина_U писал(а):Попутно вопрос...
А в 12-15 году на овцах ставили скоростемеры Гаусгельтера?
И если ставили, то привод с крайней к будке оси?
Не стояло.
Значит, овцы обрели скоростемер уже в советское время. И сразу СЛ-2 вместе с АЛСН.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Господа, не молчите, высказывайтесь по поводу: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 7364#p7364 (8-е сообщение от начала, про переделку тендера)
А я, по мере... буду вносить туда правки.
А я, по мере... буду вносить туда правки.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Вот еще фотография попалась в сети.
Английские офицеры в Мурманске во время гражданской войны. Примечание: цилиндр без обшивки; около будки установлен насос Вестингауза Ф-1.
Английские офицеры в Мурманске во время гражданской войны. Примечание: цилиндр без обшивки; около будки установлен насос Вестингауза Ф-1.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паровозы семейства О всех индексов (Ов, Од, Ок, Оо, Окр, Оч)
Господа форумчане! Подскажите мне пожайлуста что озночают буквы после О.
Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч
Знаю только про Ов
Зарание спасибо
Ов, Од, Оп, Оо, Окр, Оч
Знаю только про Ов
Зарание спасибо
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО