Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ага: КПД паровоза поднялся сразу же до 15%
Вон на П36-0032 установили раздельный выхлоп с двумя дымовыми трубами и что? Много угля сэкономили в ретропоездках? Участковая скорость увеличилась? Топку стали реже чистить? Масла цилиндрового наэкономили? Фигушки. Если ремонт проведен через одно место, паровозная бригада дубовая и уголь .авно - то хоть на каждую полость цилиндра ставь по индивидуальному выхлопу - повышения эксплуатационных характеристик не будет!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Насколько я знаю, тормозные манометры показывают давление в тормозной магистрали, главном резервуаре и тормозном цилиндре. Какая стрелка в какой из систем показывает давление?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Левый однострелочный - тормозной цилиндр. Правый конкретно на этом фото (тут уж как подключат манометр): черная стрелка - напорная магистраль, красная - тормозная. Все видно по показаниям.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вопрос по изготовлению бандажей. Они были катанные, а вот как их в кольцо закрепляли? Так что шва не видно?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А, то есть она катается прямо с формированием центрального отверстия? Спасибо, ясно тогда. Я думал, прокатывается полоса и потом загибается в кольцо.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
не нашёл картинок, но вкратце такая технология - от "чушки" (заготовка на несколько колец) отрезается нужная часть, ей прессом придаётся начальная грубая форма (а это уже кольцо) и потом она в горячем состоянии профилируется катанием до нужного сечения ... надевается на диск колеса тоже в горячем виде
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
в старой книге Вагонное дело вот так описано
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вопрос ко всем - ни у кого нет чертежей на прожектор ПЛС-45? Очень нужны заодно с детальными фотографиями.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван