Электровоз General Electric для метровой колеи
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Электровоз General Electric для метровой колеи
Заказаны «Машиноимпортом» в 1947 году в США, в том числе и для асбестовых рудников треста "Союзасбест". Колея 1000 мм, напряжение в сети 600 В, вес 35 тонн. Эксплуатировались до начала 60-х. Все представленные фото сделаны в г.Асбест Свердловской области.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Засветился этот электровозик и в фильме "Весна на заречной улице" (1956)
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Я очень сомневаюсь, что это метровая колея... узкоколейные шлаковозы не делали.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Сергей, и я очень сомневаюсь. Я нихрена не знаю про "Запорожсталь" и "Запорожспецсталь", где снимали фильм. Поэтому сразу в первом сообщении эти фотки и не выставил. Но потом, решил всё же показать трамвайный интерьер кабины.
Да еще и Миша Bluxer сильно сомневается насчет узкоколейности в Апатитах - тоже возразить нечего из-за моей безграмотности в вопросе ж/д тех мест
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
А вот Апатиты более похожи - по крайней мере, думпкар 2ВС-35 на 1000 мм есть...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Я поясню, почему сомневаюсь: начиная с 1994 года я на протяжении наверно лет 8 ежегодно ездил кататься в Кировск, Хибины, Мурманская обл. Компания у нас была большая- машинистов и помощников, человек 20, половина из единички, половина из восьмерки Окт. Там, в Кировске, познакомился с машинистом местного ЛВД (локомотиво-вагонного депо) Володей Зорей (пишется через О). Потомственный железнодорожник, он нам провел бешеные экскурсии по местным линиям (а их, электрифицированных, аш целых 4: Юкспорриокк-Росвумчорр, Юкспорриокк-Рудник им.Кирова, Юкспорриокк-Апатиты 2 (АНОФ-2) и Вудъявр-Рудник Восточный. Ездили мы на 22м сплоткой из 2-х машин: 1049 и 1050. Тогда же он познакомил нас со своей семьей и своим отцом, проработавшим машинистом на П/О (в советское время) Апатит всю свою жизнь. Позже, в 96-м, мы поехали туда с известными в наших кругах любителями-профессионалами (старожилы знают Сашу Шутко, Леню Белова, Аркашу Ликальтера -от тут появляется как kot1969 и ВПС) и сделали фильм. Ну как сделали, сделал Игорь Угаров (Игорь для друзей, а так Георгий Георгиевич Угаров), тогда помощник машиниста электровоза в первом депо, теперь-ведущий оператор НТВ. Именно в 90-х Игорь очень увлекся видеосъемкой, потом немецким языком, начинал VHS, потом SVHS и т.д. Так вот, мы снимали много, снимали не только виды и электровозы, но и людей, в том числе отца Володи Тимофея Николаевича. И, повторюсь, он ничего не говорил про узкою колею, хотя знал местную ж.д. досконально. Поэтому я очень сильно засомневался. Второй причиной сомнения-все таки на этих электровозах видна сцепка СА-3. Ну и думпкары из Апатит похожи на широкие, но тут я точно не уверен, так как в этом вопросе не специалист. Найти бы этот фильм, спрошу при встрече, может Игорь его выложил на ю-туб. У меня же много исходников, но на кассетах VHS, никак не дойдут руки все это оцифровать....
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
ИМХО, не похож он на фото из Апатит
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Это вс-50 viewtopic.php?f=46&t=2000 ,его вроде на узкую не делали,так же и с другой ветки Дженерал електрик с чугоновозами..Видимо эти электровозы и на широкую колею были.Все таки промтранспорт много белых пятен имеет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
А я и не говорил, что это именно он и есть... быть похожим не значит быть тождественным...bluxer писал(а):ИМХО, не похож он на фото из Апатит
Впрочем, если присмотреться, то колея, скорее, широкая. Особенно, если сопоставить с ростом сцепщика. А фото с чугуновозом уже обсуждалось. Правда, там долго локомотив не могли опознать.