Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкой
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Ну раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение? Буксы тележек одинаковы, детали рамы соединены жестко и вращаются на опорных плитах. Что именно обеспечивает больший боковой ход передней тележки в сравнении м задней?Крок писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 10:46 amДа уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкой
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увы
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Вот у вас есть описание - вы можете указать какой узел отвечает за боковое смещение передней тележки?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
жду от вас уточнения о том что это за люлька, которая смещает тележку вбок - буду очень признателен.Крок писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 10:46 amДа уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкой
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
на присланной Вами странице 345 показаны ролики, которые обеспечивают вращение тележки вокруг вертикальной оси, расположенной н опорной плите. никакой люльки для бокового смещения я не наблюдаю. Все еще размышляю над вашим суждением - кто из нас в теме.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Я нашел причину отличий. Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862. Никакого ползуна для этого нет - есть маятник! людям свойственно ошибаться. в целом. Но когда вы начинаете свои предположения с оценочных суждений, то есть риск, что ими и закончите. В личке вы мне писали что заняты в обслуживании паровозов или перегоне...Не знаю как у вас в ДЕПО, но есть места в которых за голословные нападки могут приложить мазутной кочергой. Видимо у вас ДЕПО какое то не настоящее.
Я рад советам, отзывам и общению в целом, но все на принципе взаимности. какой привет - такой и ответ! Хорошего дня!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Уважаемые модераторы! Прошу проверить две последние страницы темы на соответствие агрессивного поведения пользователя "Новый ИС" правилам форума. И при возможности наказать...