Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
модераторы уже в курсе - не переживай. Я им первый написал)
А вы тоже пострадавший?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Ну явно что не вы ею владеете, Новый ИС, это уж точно.
Не поленился, специально залез под тендер ИСа. На первом фото хорошо видна (хоть и в смазке и пыли) подставка с роликами на валиках, установленная боковине люльки передней тележки. Ролики причем упираются в подпятник, установленный с наклоном. На втором моем фото - та же подставка с роликами, но укрепленная уже не на люльке, а на обычной внутренней продольной балке, расположенной внутри конструкции задней тележки. Ясен пень, что никакого возвратного движения от сдвига тележки такая конструкция не придает, а только является скользящей опорой вращения вокруг своего шкворня!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Блинн, пока ответ дельный человеку готовил - меня уже обгадили... Вот и делай потом людям доброНовый ИС писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 1:46 pmЯ нашел причину отличий. Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862. Никакого ползуна для этого нет - есть маятник! людям свойственно ошибаться. в целом. Но когда вы начинаете свои предположения с оценочных суждений, то есть риск, что ими и закончите. В личке вы мне писали что заняты в обслуживании паровозов или перегоне...Не знаю как у вас в ДЕПО, но есть места в которых за голословные нападки могут приложить мазутной кочергой. Видимо у вас ДЕПО какое то не настоящее.
Я рад советам, отзывам и общению в целом, но все на принципе взаимности. какой привет - такой и ответ! Хорошего дня!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
я вас обгадил? чем же? А как насчет ваших рассуждений о том кто в теме а кто нет? С себя начинать надо! Давайте будем взаимовежливы в дальнейшем. Вы пошутили - я тоже посмеялся. Если это те ролики, что на страницах из книги - то это ролики для вращения тележки. Для смещения есть рычаг, про который я писал - можете его полюбопытствовать на изделии в натуре.Крок писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 2:48 pmБлинн, пока ответ дельный человеку готовил - меня уже обгадили... Вот и делай потом людям доброНовый ИС писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 1:46 pmЯ нашел причину отличий. Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862. Никакого ползуна для этого нет - есть маятник! людям свойственно ошибаться. в целом. Но когда вы начинаете свои предположения с оценочных суждений, то есть риск, что ими и закончите. В личке вы мне писали что заняты в обслуживании паровозов или перегоне...Не знаю как у вас в ДЕПО, но есть места в которых за голословные нападки могут приложить мазутной кочергой. Видимо у вас ДЕПО какое то не настоящее.
Я рад советам, отзывам и общению в целом, но все на принципе взаимности. какой привет - такой и ответ! Хорошего дня!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
я во пытаюсь Вас понять - перечитываю то, что вы писали... Чето не последовательно. Напомню:Крок писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 2:45 pmНу явно что не вы ею владеете, Новый ИС, это уж точно.
Не поленился, специально залез под тендер ИСа. На первом фото хорошо видна (хоть и в смазке и пыли) подставка с роликами на валиках, установленная боковине люльки передней тележки. Ролики причем упираются в подпятник, установленный с наклоном. На втором моем фото - та же подставка с роликами, но укрепленная уже не на люльке, а на обычной внутренней продольной балке, расположенной внутри конструкции задней тележки. Ясен пень, что никакого возвратного движения от сдвига тележки такая конструкция не придает, а только является скользящей опорой вращения вокруг своего шкворня!
Я сказал, что не понимаю чем тележки отличаются? вы сказали что я не в теме.. и на передней тележке есть боковое скольжение, а на задней нет. Я спросил - в какой детали - вы присылаете ролики, которые не для поперечного смещения тележки. Я нашел таки тот узел который это реализует - т.е. вы в теме его не нашли, а я не "в теме" его таки нашел. и вот вы пишите "Ясен пень, что никакого возвратного движения от сдвига тележки такая конструкция не придает, а только является скользящей опорой вращения вокруг своего шкворня!" - т.е. ровно то с чего я начал свой пост изначально две страницы назад. У меня к вам предложение - вы почитайте внимательно вопрос если хотите помочь на него ответить. И если уж отвечаете - можно и без оценочных суждений обойтись - легче будет истину понять.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
я - "передняя и задняя тележки включают две различные детали рамы. Пока не понятно чем вызваны эти различия." "..так например, интерес вызывают детали тендера по чертежам 6П1-858 и 6П1-861 в сущности выполняющие одинаковую функцию и сопрягаемые к одной и той-же детали 6П1-860. Почему для передней и задней тележки применяются разные детали? Надеюсь понять, когда завершу построение этих узлов до конца."
Крок - "Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкой"
Я- " уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?"
Крок - "Вот страницы из нее где этот узел описан.." (показаны ролики для вращения тележки)
Я - "на присланной Вами странице 345 показаны ролики, которые обеспечивают вращение тележки вокруг вертикальной оси, расположенной н опорной плите. никакой люльки для бокового смещения я не наблюдаю"
Я - " Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862"
Крок - "...Ясен пень, что никакого возвратного движения от сдвига тележки такая конструкция не придает, а только является скользящей опорой вращения вокруг своего шкворня!"
Вот это дискуссия!
Крок - "Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкой"
Я- " уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?"
Крок - "Вот страницы из нее где этот узел описан.." (показаны ролики для вращения тележки)
Я - "на присланной Вами странице 345 показаны ролики, которые обеспечивают вращение тележки вокруг вертикальной оси, расположенной н опорной плите. никакой люльки для бокового смещения я не наблюдаю"
Я - " Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862"
Крок - "...Ясен пень, что никакого возвратного движения от сдвига тележки такая конструкция не придает, а только является скользящей опорой вращения вокруг своего шкворня!"
Вот это дискуссия!
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
На данном этапе проработки тележки одинаковы Не хватает ровно тех деталей, что обуславливают отличия - центральные литые рамы. Рама передней тележки подвешена на вертикальных рычагах. При этом обе тележки сохраняют способность вращения вокруг вертикальной оси. Пока это выглядит так.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 5:35 pm
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Заметьте уже не две а целых три страницы в этой ветке написано и все это в новом 2020 году! )))))))
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
Извините, Александр "Новый ИС", но Вы бы, прежде чем шашкой махать, сначала бы, повнимательней, сканы, которые Вам Владимир Владимирович "Крок" прислал, изучили бы... И что рисунок, относящийся к теме вопроса только на первой из отсканенных страниц, а на остальных лишь поясняющий текст смотреть надо, а картинки с роликами из другой темы... Тогда без массы лишнего и нелицеприятного можно было бы обойтись...
Владимир Владимирович, конечно, поворчать горазд, и за словом в карман не полезет... Но возраст у него не шибко молодой, можно и простить. А помочь он- всегда поможет, особенно если хорошо попросить..
И на форуме он человек известный и уважаемый...
А Вы, откровенно говоря, порой производите впечатление выскочки, который вооружился современными информационными технологиями и бросается в бой на очередной любопытный объект для 3-D моделирования.. Очень надеюсь, что это не так... Тем более, что тема у Вас интересная..
Будьте терпимее! И терпеливее.. И не надо столько гонора.
Владимир Владимирович, конечно, поворчать горазд, и за словом в карман не полезет... Но возраст у него не шибко молодой, можно и простить. А помочь он- всегда поможет, особенно если хорошо попросить..
И на форуме он человек известный и уважаемый...
А Вы, откровенно говоря, порой производите впечатление выскочки, который вооружился современными информационными технологиями и бросается в бой на очередной любопытный объект для 3-D моделирования.. Очень надеюсь, что это не так... Тем более, что тема у Вас интересная..
Будьте терпимее! И терпеливее.. И не надо столько гонора.