Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
А бегало ли? Они, кмк, стоят в ожидании ремонта в неприглядном состоянии.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
В документальном фильме встретился трофейный 4-осный вагон.
Ссылка на источник
Модели очень похожих вагонов выпускает фирма Roco (арт. 45682 и др.) под названием Einheits-Schnellzugwagen AB4ü-28 и ABC4ü-29.
Ссылка на источник
В ходе строительства вагончик служил станционным зданием на станции Томуса. Ко времени съемки фильма (1954 год) на станции Томуса уже было построено капитальное здание вокзала.Студия ЦСДФ (РЦСДФ)
Режиссер: Подгорецкая О.
Авторы сценария: Марьямов Э.
Операторы: Бородяев Ю., Грек И.
Дикторы: Хмара Л.
Авторы текстов: Марьямов Э.
Аннотация
Рассказ о строительстве участка "Сталинск (Новокузнецк) - Абакан" Южно-Сибирской железной дороги.
Модели очень похожих вагонов выпускает фирма Roco (арт. 45682 и др.) под названием Einheits-Schnellzugwagen AB4ü-28 и ABC4ü-29.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
Этот вагон также есть на одном из известных фото.ГойкоМитич писал(а): ↑Ср июн 24, 2020 9:28 pmВ документальном фильме встретился трофейный 4-осный вагон.
...............
Его также делает Лилипут.
ПС: Спасибо за ссылку на видео: интересные вагоны, в т.ч. американские платформы.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
У Лилипута другой вагон - более ранний 1905 года, судя по обозначению в названии файла. Основные отличия Лилипута от Роко - наличие шпренгеля,
На приведенном вами фото сложно разглядеть подробности,
UPD 27/06/2020: Если приглядеться, похоже, что у модели Лилипут тоже 10 окон.
Да, американскую платформу я тоже заметил, но не стал публиковать - их изображений и так хватает. Все-таки 10 тысяч получили.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Сб июн 27, 2020 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
На кадрах из фильма не видно наличие/отсутствие шпренгеля и непонятно количество окон.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт июн 25, 2020 10:02 amУ Лилипута другой вагон - более ранний 1905 года, судя по обозначению в названии файла. Основные отличия Лилипута от Роко - наличие шпренгеля, 9 окон вместо 10 и крыша немного покатая к краям.
На приведенном вами фото сложно разглядеть подробности, но по количеству окон - 9, похож на Лилипут.
А так вы правы, и расстояние между окон на моем фото вроде немного поуже.
Платформа мне интересна тем, что я первый раз видел такую платформу, со стойками для перевозки дерева.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
Насчет расстояния вы правы, да еще и сдвоенные окна (если они "родные") весьма необычны для четырехосного вагона. Похоже, и от Лилипутовского вагона этот трофей отличается. надо будет поискать среди довоенных немецких фотографий - может, найдется что-то похожее...
Ну, крепления для лесовозных стоек на американках по аналогии с нашими 50-60т выполнены, так что и размещение стоек, скорее всего, было аналогичным. А на нескольких имеющихся фото из темы американских платформ крепления для лесовозных стоек используются для дополнительной поддержки бортов - вставлены короткие деревянные стойки.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
этот был когда то штабным в ВП.Потом вагоном дежуркой,а заканчивает жизнь навесом со сварочным постом и станком для плетения тросов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
Нашел давно в интернете. Ссылку на источник сейчас не найду. Если попадется - размещу ссылку позднее.
Локомотив, похоже, ВЛ22. Последний вагон трофейный немецкий Eilzugwagen BC4i смешанный 2-3 класса. Любопытно, что тележки у него нестандартные для Eilzugwagen. У немцев таких вагонов на этих тележках я не встречал. Возможно, заменили в процессе ремонта.
Локомотив, похоже, ВЛ22. Последний вагон трофейный немецкий Eilzugwagen BC4i смешанный 2-3 класса. Любопытно, что тележки у него нестандартные для Eilzugwagen. У немцев таких вагонов на этих тележках я не встречал. Возможно, заменили в процессе ремонта.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
Из Локотранса года 95-96 го эта фотография - на Львовской снято после электрификации.ГойкоМитич писал(а): ↑Сб июн 17, 2023 8:16 pmНашел давно в интернете. Ссылку на источник сейчас не найду. Если попадется - размещу ссылку позднее.
C4i22немВагоны.jpg
Локомотив, похоже, ВЛ22. Последний вагон трофейный немецкий Eilzugwagen BC4i смешанный 2-3 класса. Любопытно, что тележки у него нестандартные для Eilzugwagen. У немцев таких вагонов на этих тележках я не встречал. Возможно, заменили в процессе ремонта.
С уважением,
Иван