Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#21 Непрочитанное сообщение ivan »

А бегало ли? Они, кмк, стоят в ожидании ремонта в неприглядном состоянии.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#22 Непрочитанное сообщение D-S »

Егоровский ресторан!

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#23 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В документальном фильме встретился трофейный 4-осный вагон.

Ссылка на источник
Студия ЦСДФ (РЦСДФ)
Режиссер: Подгорецкая О.
Авторы сценария: Марьямов Э.
Операторы: Бородяев Ю., Грек И.
Дикторы: Хмара Л.
Авторы текстов: Марьямов Э.

Аннотация
Рассказ о строительстве участка "Сталинск (Новокузнецк) - Абакан" Южно-Сибирской железной дороги.
В ходе строительства вагончик служил станционным зданием на станции Томуса. Ко времени съемки фильма (1954 год) на станции Томуса уже было построено капитальное здание вокзала.
Трофей Пасс 4ос_1954.jpg
Модели очень похожих вагонов выпускает фирма Roco (арт. 45682 и др.) под названием Einheits-Schnellzugwagen AB4ü-28 и ABC4ü-29.
Roco-45682.jpg

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#24 Непрочитанное сообщение Владимир »

ГойкоМитич писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:28 pm
В документальном фильме встретился трофейный 4-осный вагон.
...............
Этот вагон также есть на одном из известных фото.
Его также делает Лилипут.
ПС: Спасибо за ссылку на видео: интересные вагоны, в т.ч. американские платформы.
Вложения
1953 Платформа Москва 2-я.jpg
1953 Платформа Москва 2-я -2.jpg
1953 Платформа Москва 2-я -2.jpg (33.63 КБ) 1382 просмотра
8mayBe AB4üe 05 Liliput L384801.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#25 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Владимир писал(а):
Чт июн 25, 2020 8:48 am
Этот вагон также есть на одном из известных фото.
Его также делает Лилипут.
У Лилипута другой вагон - более ранний 1905 года, судя по обозначению в названии файла. Основные отличия Лилипута от Роко - наличие шпренгеля, 9 окон вместо 10 и крыша немного покатая к краям.

На приведенном вами фото сложно разглядеть подробности, но по количеству окон - 9, похож на Лилипут.
UPD 27/06/2020: Если приглядеться, похоже, что у модели Лилипут тоже 10 окон.

Владимир писал(а):
Чт июн 25, 2020 8:48 am
ПС: Спасибо за ссылку на видео: интересные вагоны, в т.ч. американские платформы.
Да, американскую платформу я тоже заметил, но не стал публиковать - их изображений и так хватает. Все-таки 10 тысяч получили.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Сб июн 27, 2020 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
Откуда: Эстония, Таллин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#26 Непрочитанное сообщение Владимир »

ГойкоМитич писал(а):
Чт июн 25, 2020 10:02 am
У Лилипута другой вагон - более ранний 1905 года, судя по обозначению в названии файла. Основные отличия Лилипута от Роко - наличие шпренгеля, 9 окон вместо 10 и крыша немного покатая к краям.

На приведенном вами фото сложно разглядеть подробности, но по количеству окон - 9, похож на Лилипут.
На кадрах из фильма не видно наличие/отсутствие шпренгеля и непонятно количество окон.
А так вы правы, и расстояние между окон на моем фото вроде немного поуже.
Платформа мне интересна тем, что я первый раз видел такую платформу, со стойками для перевозки дерева.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#27 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Владимир писал(а):
Чт июн 25, 2020 10:33 am
...и расстояние между окон на моем фото вроде немного поуже.
Насчет расстояния вы правы, да еще и сдвоенные окна (если они "родные") весьма необычны для четырехосного вагона. Похоже, и от Лилипутовского вагона этот трофей отличается. надо будет поискать среди довоенных немецких фотографий - может, найдется что-то похожее...
Владимир писал(а):
Чт июн 25, 2020 10:33 am
Платформа мне интересна тем, что я первый раз видел такую платформу, со стойками для перевозки дерева.
Ну, крепления для лесовозных стоек на американках по аналогии с нашими 50-60т выполнены, так что и размещение стоек, скорее всего, было аналогичным. А на нескольких имеющихся фото из темы американских платформ крепления для лесовозных стоек используются для дополнительной поддержки бортов - вставлены короткие деревянные стойки.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

2006-12-08 (16).jpg
2006-12-08 (19).jpg
этот был когда то штабным в ВП.Потом вагоном дежуркой,а заканчивает жизнь навесом со сварочным постом и станком для плетения тросов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#29 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Нашел давно в интернете. Ссылку на источник сейчас не найду. Если попадется - размещу ссылку позднее.

C4i22немВагоны.jpg

Локомотив, похоже, ВЛ22. Последний вагон трофейный немецкий Eilzugwagen BC4i смешанный 2-3 класса. Любопытно, что тележки у него нестандартные для Eilzugwagen. У немцев таких вагонов на этих тележках я не встречал. Возможно, заменили в процессе ремонта.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#30 Непрочитанное сообщение ivan »

ГойкоМитич писал(а):
Сб июн 17, 2023 8:16 pm
Нашел давно в интернете. Ссылку на источник сейчас не найду. Если попадется - размещу ссылку позднее.


C4i22немВагоны.jpg


Локомотив, похоже, ВЛ22. Последний вагон трофейный немецкий Eilzugwagen BC4i смешанный 2-3 класса. Любопытно, что тележки у него нестандартные для Eilzugwagen. У немцев таких вагонов на этих тележках я не встречал. Возможно, заменили в процессе ремонта.
Из Локотранса года 95-96 го эта фотография - на Львовской снято после электрификации.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Вагоны»