Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
Готова модель опытного электровоза ЧС200, всего было построено 2 таких локомотива, они имели номера 001 и 002 (заводское обозначение серии 66E0). Мастер модель кузова была вручную изготовлена Артемом Джаналиевым. Использовалась кабина от модели es499 старого Piko, перекроенная вдоль и поперек. Процесс ее создание можно посмотреть на фото:
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
Далее были вычерчены и допечатаны недостающие элементы, кузов подготовлен к литью. Часть деталей взята от модели серийного ЧС6/ЧС200, часть напечатана отдельно.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
Выкладываю подробные фото отливки кузова:
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
В набор входит полный комплект смоляных деталей для сборки стендовой модели электровоза ЧС200-001 или ЧС200-002, включая всю мелочевку, набор травленых деталей, комплект фрезерованных стекол и набор декалей с разными номерами. Поскольку машины были опытные то на них в разное время стояли разные типы пантографов. Так как посадочные размеры у пантографов отличаются-то все изоляторы клеятся отдельно под нужный тип пантографа.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
Артему конечно большое уважение за такую работу, но чего вы не захотели это на компе сделать и фрезернуть стенки и крышу?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
У этой модели микро тираж. Делать мастер модель кузова другим способом слишком накладно.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
Модель электровоза ЧС200-001. Изначально на нем стояли асимметричные токоприёмники AM18u, французской фирмы Fevlei. Модель копирует время испытаний отечественных пантографов ТСп-1. На фото прототипа видны два таких пантографа. В процессе опытной эксплуатации токоприемника ТСп-1 были выполнены усовершенствования отдельных его узлов. Это учтено при разработке модернизированного токоприемника ТСп-6М. Который устанавливался на серийные электровозы ЧС200 и электропоезд ЭР200.
(с) информация с сайта http://www.svettofor.ru/Созданию нового токоприемника для высокоскоростного электропоезда предшествовала большая научно-исследовательская работа по обоснованию технических требований и разработке основных конструктивных параметров.
C учетом вызванных требований была создана конструкция нового авторегулируемого токоприемника пантографного типа с двумя подвижными системами: верхней и нижней. Принципиально новый токоприемник отличается от обычного тем, что на небольшое изменение высоты контактного провода в пролетах контактной подвески реагирует не вся масса подвижных частей токоприемника, а только его верхняя подвижная система.
Благодаря использованию принципа авторегулирования при движении электропоезда с высокой скоростью перемещается только верхняя подвижная система. Так как размеры верхней подвижной системы двухступенчатого авторегулируемого токоприемника ТСп-1М примерно в 2 раза меньше стандартных токоприемников пригородных электровозов, то и приведенная масса верхней системы примерно в 2 раза меньше. Рамный полоз верхней подвижной системы имеет значительную ширину для предотвращения его вывертывания при высокой скорости движения.
Впервые примененный на электропоезде ЭР200 токоприемник ТСп-1М удовлетворяет требованиям ГОСТ 12058-72 и обеспечивает требуемый токосъем при скоростях движения до 200 км/ч.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
Модель электровоза ЧС200-002. Изначально на нем стояли асимметричные токоприёмники AM18u, французской фирмы Fevlei. Модель копирует время испытаний отечественных пантографов ТСп-1. На фото прототипа виден установленный один такой пантограф . В процессе опытной эксплуатации токоприемника ТСп-1 были выполнены усовершенствования отдельных его узлов. Это учтено при разработке модернизированного токоприемника ТСп-6М. Который устанавливался на серийные электровозы ЧС200 и электропоезд ЭР200.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87
Модель электровоза ЧС200-001 1974 года постройки с асимметричными токоприёмники AM18u, французской фирмы Fevlei.
С ув.Владимир.