Щэл (Гэ1)
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Щэл (Гэ1)
В Шушарах ещё был с метельниками на исторических фото то же , а в музее без метельников. Кто то может пояснить сей факт.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Щэл (Гэ1)
https://pastvu.com/p/1125017
Тепловоз Гаккеля
1930
–
1934
,
Россия,
Москва,
ЮВАО,
Люблино
Автор:Союзфото
Источник:https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/2322946
Добавил twill, 21 мая 2020
1930
–
1934
,
Россия,
Москва,
ЮВАО,
Люблино
Автор:Союзфото
Источник:https://catalog.shm.ru/entity/OBJECT/2322946
Добавил twill, 21 мая 2020
- Ureckшy
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:21 am
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Кривой Рог
- Благодарил (а): 65 раз
Re: Щэл (Гэ1)
Тепловоз очень интересен, а если учесть его годы, период создания, то однозначно – гениальный.
Я имел честь очень плотно «познакомится» с этим тепловозом, в особенности с его ходовой частью, когда делал 3D модели этого тепловоза для виртуального музея «ЖД Музей на Варшавском» и второй раз для проекта компании PICO, которая имеет намерения выпустить модель Г1, в стандарте НО.
Я имел честь очень плотно «познакомится» с этим тепловозом, в особенности с его ходовой частью, когда делал 3D модели этого тепловоза для виртуального музея «ЖД Музей на Варшавском» и второй раз для проекта компании PICO, которая имеет намерения выпустить модель Г1, в стандарте НО.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Щэл (Гэ1)
Довольно спорное высказывание, в особенности учитывая многочисленные претензии современников к этому тепловозу и тому, что он был очень скоро отставлен от службы.
А уж его экипажная часть... Недаром сам Гаккель порывался ее перестроить, но этого так и не произошло.
Хотелось бы услышать что же именно в нем было такого гениального.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Щэл (Гэ1)
Кажется, эта модель продаётся на cgtrader.
Что до поползновений компании PIKO... Предварительно советую подумать - по какому модельному радиусу этого крокодила вы намереваетесь пропускать. Первая же стрелка станет его могилой. Если, конечно, не делать "умную" (и дорогую) экипажную часть с поперечными разбегами, значительно превышающими требуемые по масштабу. А лучше вообще вывесить кучу промежуточных колес на пружине, как у Faller-а. В вашем случае это - центральная ось концевых, и две внутренние оси центральной тележек.
Что до поползновений компании PIKO... Предварительно советую подумать - по какому модельному радиусу этого крокодила вы намереваетесь пропускать. Первая же стрелка станет его могилой. Если, конечно, не делать "умную" (и дорогую) экипажную часть с поперечными разбегами, значительно превышающими требуемые по масштабу. А лучше вообще вывесить кучу промежуточных колес на пружине, как у Faller-а. В вашем случае это - центральная ось концевых, и две внутренние оси центральной тележек.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Щэл (Гэ1)
Вот именно. А появившийся одновременно с ним ломоносовский Ээл-2 оказался, во-первых, более мощным; во-вторых, более рационально спроектированным. А в-третьих, он положил начало целой серии тепловозов...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Щэл (Гэ1)
ну да... целой серии архаичных тепловозов выпущенных скромным выпуском, и в итоге тупиковой ветвью в истории.
А под конец "серии" и вовсе в электростанции перевоплотившиеся передвижные...
А под конец "серии" и вовсе в электростанции перевоплотившиеся передвижные...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"