Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Действительно! Вы правы, это пролетный паропровод.
Выходит, табличка ошибается. Верится с трудом, прямо скажем: даже если предположить факт ошибки при производстве, инспектор-приемщик такое бы не пропустил. Но факты - вещь упрямая.
Выходит, табличка ошибается. Верится с трудом, прямо скажем: даже если предположить факт ошибки при производстве, инспектор-приемщик такое бы не пропустил. Но факты - вещь упрямая.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Интересный вагон.На заводской табличке рядом с заводским номером буква ''К'',стало быть с постройки был с кондиционером,но подвагонное оборудование практически все демонтировано,как часто имеет место на ПМСных вагонах.По имеющемуся металлическому переходному суфле безбуферного типа и трехсекционному аккумуляторному ящику все это соответствует 1966-му году постройки,указанному на табличке. Смущает только имеющиеся с обеих сторон лючки для заправки водой, которые стали устанавливаться не ранее середины 70-х г.г. Может быть это какая-то опытная установка, пошедшая в серию только в 70-х ?
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Судя по дефлекторам - это один из первых 47К. Более поздние вагоны с кондиционированием имели уже "гладкую" крышу.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.
Еще можно по останкам генераторного привода попробовать определить, с кондиционированием или без.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
На фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.
- Sergeich161
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2020 11:57 pm
- Имя: Валерий
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Все же склоняюсь, что это обычный 47 К, изначально шедший с ДУГГовским машиногенератором и МАБом.
Вагонное хозяйство.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Ну, тележки могли быть и замененными, тем более при передаче в ПМС. По признаку наличия или отсутствия углового редуктора в ПМСовских вагонах судить невозможно.andrei писал(а): ↑Ср июл 08, 2020 8:06 amНа фото со стороны котельного отделения рабочего конца на буксе крайней колесной пары нет намека на установку углового редуктора карданного привода РК-6,а стоит обычная крышка,также на раме тележки нет площадки для установки генератора. Ну а что-бы посмотреть наличие редуктора привода 28 Квт генератора на второй колесной паре и какие-либо остатки крепления генератора нужен вид пространства снизу.Наверное все-таки вагон был оборудован кондиционером изначально.
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
А еще в 66м воздухозаборники были на стенке, а не на крыше. И Made in Germany не писали, а построен в ГДР. Скорее всего таблички не родные.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
"Made in Germany" как раз писали на вагонах 60-х, как это ни парадоксально.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.
Таблички "Сделано в Германской Демократической Республике" появились уже позднее, на вагонах 70-х годов. Вот с воздухозаборниками надо разбираться.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
Никакого парадокса - до 70-х каждая из Германий себя считали Германией, они только друг друга признали в 72-м.
С уважением,
Иван