Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#151 Непрочитанное сообщение Серокой »

А что с 35-м творят?

©: пользователь altyn41 на Я.фотках.
Вложения
0_bc564_fdcb916d_orig.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#152 Непрочитанное сообщение старина_U »

Нууу...
Во-первых, это 55-ый
Во-вторых - его утеплили для эксплуатации на восточном фронте. Все паропроводы, водяной насос, турбинка и пр. запорные клапаны зашили в кожухи из досок. Дабы не образовывалось конденсата и не мёрзло.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#153 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а):его утеплили
Спасибо.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#154 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Интересный репортаж об останках 55-х паровозов в Ливане (на исчезнувшей жд) в наше время. Для меня стало открытием, что когда-то существовала возможность сквозного жд движения из Европы в Каир !!!

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#155 Непрочитанное сообщение ivan »

Интересно! Интересно, почему немцы те же не выкупят их по музеям?
С уважением,
Иван

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#156 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »

ivan писал(а):
Вт авг 04, 2020 3:19 pm
почему немцы те же не выкупят их по музеям?
А они вообще много выкупают из-за границы? Наверное, им хватает того, что у них уже есть.

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#157 Непрочитанное сообщение ivan »

Не знаю. Но машины то древние, не думаю, что в самой Германии таких много осталось.
С уважением,
Иван

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#158 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

ДНЦГ писал(а):
Вт авг 04, 2020 4:19 pm
ivan писал(а):
Вт авг 04, 2020 3:19 pm
почему немцы те же не выкупят их по музеям?
А они вообще много выкупают из-за границы? Наверное, им хватает того, что у них уже есть.
Они вместе с голландцами и австрияками выкупали в большом количестве из Румынии паровозы серии 50 (румынская версия немецкого BR57).

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#159 Непрочитанное сообщение A.C. »

В википедии упоминается лишь одна машина 57-й серии, купленная немцами в Румынии...

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Паровоз 0-4-0 серии 55 (BR 55. 25-56, Pr G8.1)

#160 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

A.C. писал(а):
Ср авг 05, 2020 1:07 am
В википедии упоминается лишь одна машина 57-й серии, купленная немцами в Румынии...
Именно 57ая немецкой постройки возможно, но ещё эти строились в Румынии заводами Malaxa и Resita по лицензии, и обозначались в Румынии серией 50. Плюс ещё как я выше написал что австрияки и вроде голландцы тоже покупали.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»