Св,Сд,Ср,См и См3
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Из институтского курса (давно это было):Председатель писал(а): ↑Вс авг 16, 2020 11:55 pmПлюс на рельсы? 3000 вольт? Вот это да! Вы это серьезно?
были линии с плюсом на рельсах. Очень плохо помню, но кажется нор.ж.д. и з-кав ж.д.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Да. Причем постоянный ток напряжением 1,5 кВ можно было получать от одноякорных вращающихся преобразователей, чем и вызван выбор именно этого напряжения для пригородных моторвагонных поездов. Вторая причина такого выбора заключалась в меньших требованиях к классу изоляции, что для оборудования, распологаете непосредственно на пассажирских вагонах, было важно.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Можно это рассматривать иначе: на рельсах земля, а в контактном проводе минус 1500 вольт. Тогда это не выглядит настолько странным.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
А зачем, он не нужен. Магнитное поле для двигателя создаёт разность потенциалов. А она есть.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Подключите в своем холодильнике провод заземления к проводу "фаза". Вся семья будет в восторге. Физику в школе нужно было учить, а не проходить (мимо).
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Приветствую!
«Серокой» прав! «Заземление» – понятие для описания техники безопасности при работах с электрооборудованием. С точки зрения электротехники, не имеет значения, какой из проводов мы делаем общим (заземляем). Например, при питании электрооборудования трёхфазным током на железной дороге, две фазы вторичной обмотки трёхфазного трансформатора подключаются к проводным линиям, а третья фаза – к рельсовым цепям (к рельсам). Таким образом, третья фаза условно заземляется.
«Серокой» прав! «Заземление» – понятие для описания техники безопасности при работах с электрооборудованием. С точки зрения электротехники, не имеет значения, какой из проводов мы делаем общим (заземляем). Например, при питании электрооборудования трёхфазным током на железной дороге, две фазы вторичной обмотки трёхфазного трансформатора подключаются к проводным линиям, а третья фаза – к рельсовым цепям (к рельсам). Таким образом, третья фаза условно заземляется.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3
Это вы себе?Председатель писал(а): ↑Пн авг 17, 2020 1:13 pmПодключите в своем холодильнике провод заземления к проводу "фаза". Вся семья будет в восторге. Физику в школе нужно было учить, а не проходить (мимо).
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!