Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Простите за офф, а что такое ДНЦГ?
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А чего тут понимать: ДНЦ только Главный!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Главный (точнее, старший) диспетчер имеет обозначение ДНЦС. А вообще, для флуда и трепа здесь есть другой раздел.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Паровоз П36-0032 в оборотном депо Сортавала, с загнутым дышлом. Судя по всему гидроудар.
По неподтвержденной информации стоимость ремонта обойдёшься для ОАО «РЖД» в 1,5 миллиона деревянных тугриков."
https://vk.com/wall-6038945_547?hash=688251547159ca7394
По неподтвержденной информации стоимость ремонта обойдёшься для ОАО «РЖД» в 1,5 миллиона деревянных тугриков."
https://vk.com/wall-6038945_547?hash=688251547159ca7394
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Судя по всему гидроудар.
По неподтвержденной информации стоимость ремонта обойдёшься для ОАО «РЖД» в 1,5 миллиона деревянных тугриков."
Конечно гидроудар, сколько уже раз у этих долбаных наездников одна и таже ошибка - не открывают цилиндропродувательные краны! Что касается суммы за ремонт - мне лично плевать, а вот если на виновника повесить - мало не покажется!
По неподтвержденной информации стоимость ремонта обойдёшься для ОАО «РЖД» в 1,5 миллиона деревянных тугриков."
Конечно гидроудар, сколько уже раз у этих долбаных наездников одна и таже ошибка - не открывают цилиндропродувательные краны! Что касается суммы за ремонт - мне лично плевать, а вот если на виновника повесить - мало не покажется!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
И гнать с паровоза такого наездника в шею!
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Б... ь, что за "кадры"... Как можно с такой квалификацией к аппарату допускать?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Попытаюсь коротко объяснить на примере, Сан Саныч. Эти долбаные "кадры", когда заходят в будку горячего паровоза, первым делом начинают заполнять бортовой журнал и заправлять ленту в скоростемер. Надеюсь дальше не продолжать про них?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 8:52 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Б... ь, что за "кадры"... Как можно с такой квалификацией к аппарату допускать?
Как говорил Тов.Сталин других кадров сейчас нет! Эти придурки думают что паровоз как современный локомотив, регулятор и контроллер одно и тоже для них, а уж осмотр экипажа и смазка - вообще им не интересно!
Как говорил Тов.Сталин других кадров сейчас нет! Эти придурки думают что паровоз как современный локомотив, регулятор и контроллер одно и тоже для них, а уж осмотр экипажа и смазка - вообще им не интересно!
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да, это не восстановленым Ил-10 или И-5....
С трудом могу представить, что пилот ,с таким же безответственным подходом управляет аппаратом. Там ведь от разгельдяйства и целостность твоей шкуры зависит. А тут загубил машину и "взятки гладки"... (конечно, это мысли дилетанта, но видится это именно в таком ракурсе)