Вагон-лавка, хлебораздаточный
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный
в эпизоде разгрузки видно , что "хлебораздатка другим концом стоит чем в эпизоде движения поезда и гадать нет смысла ....к сожалению назначение вагона так и осталось скрытым ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный
Он для "изделий", изначально еще был вариант этого вагона с карманами для льда, как у ледника.
Потом их передали для народно-хозяйственных нужд населения за ненадобностью.
Потребность перевозок "изделий" изменилась, на смену пришли 23-х метровые "цмв" с выдвижной рамой и их разновидности...с разной осностью.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный
в составе из видео что он вез ? другие не показанные изделия в дополнении к водородной бомбе ?Меланж писал(а): ↑Пт авг 28, 2020 7:50 pmОн для "изделий", изначально еще был вариант этого вагона с карманами для льда, как у ледника.
Потом их передали для народно-хозяйственных нужд населения за ненадобностью.
Потребность перевозок "изделий" изменилась, на смену пришли 23-х метровые "цмв" с выдвижной рамой и их разновидности...с разной осностью.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный
Из фильма видно, что "изделие" перевозили на аэродром еще не снаряженное парашютом ак минимум.
А его перевозить надо в контролируемых температурно-влажностых условиях.
Ну еще что то там могло быть, устанаыливаемое в момент окончательного снаряжения. Что именно? Ну, это нужно будет копаться по многочисленным в настоящее время воспоминаниям причастных к это дуре.
Как реальных, так и которые "мы пахали" тоже...
Но, поскольку эта тема не относится, вроде как, к ЖД и их истории напрямую, то ничего подсказать не могу, кроме того, что в Ру-нете выложено много книг по истории как атомного, так и водородного проектов.
А его перевозить надо в контролируемых температурно-влажностых условиях.
Ну еще что то там могло быть, устанаыливаемое в момент окончательного снаряжения. Что именно? Ну, это нужно будет копаться по многочисленным в настоящее время воспоминаниям причастных к это дуре.
Как реальных, так и которые "мы пахали" тоже...
Но, поскольку эта тема не относится, вроде как, к ЖД и их истории напрямую, то ничего подсказать не могу, кроме того, что в Ру-нете выложено много книг по истории как атомного, так и водородного проектов.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный
Иван Андреев писал(а): ↑Пт авг 28, 2020 11:05 pmИз фильма видно, что "изделие" перевозили на аэродром еще не снаряженное парашютом ак минимум.
А его перевозить надо в контролируемых температурно-влажностых условиях.
Ну еще что то там могло быть, устанаыливаемое в момент окончательного снаряжения. Что именно? Ну, это нужно будет копаться по многочисленным в настоящее время воспоминаниям причастных к это дуре.
Как реальных, так и которые "мы пахали" тоже...
Но, поскольку эта тема не относится, вроде как, к ЖД и их истории напрямую, то ничего подсказать не могу, кроме того, что в Ру-нете выложено много книг по истории как атомного, так и водородного проектов.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный
Кстати, в соседней теме про живорыбный упоминается: "В 1953 г. Брянским машиностроительным заводом начато строительство живорыбных вагонов с принудительной аэрацией воды (рис. 151). Эти вагоны являются четырехосными с цельнометаллическим сварным кузовом, сварной рамой и тележками типа ЦНИИ-ХЗ-О" (И.Н.Яковлев,М.М.Шаповаленко "Изотермический подвижной состав" транспорт 1972г). По крайней мере, на 54-55 год эти вагоны уже были (viewtopic.php?f=46&t=1997&start=10#p24175 и viewtopic.php?f=46&t=1997&start=40#p103915). Так что, наверное, вагоны первой партии 54 года тоже были цельнометаллическими и имели кузов, схожий с живорыбным и хлебораздаткой.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вагон-лавка.Хлебораздаточный.
Ещё интересный момент, на который в этой теме не обратили внимания. На этом вагоне есть табличка:Wowan писал(а): ↑Вт окт 11, 2011 4:50 pmИ вот еще одно фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
и на ней читается год - 1955. Также читается "М. Тр. М." сверху-справа - по всей видимости, Министерство транспортного машиностроения. На заводском клейме также, похоже, старое название завода - БПЗ - Брянский паровозостроительный. Видимо, это одна из первых "хлебораздаток".
Интересно, все ли они изначально использовались для специальных нужд или с самого начала имелся гражданский вариант для прикрытия?
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный
Интересный момент. Первый вагон на этих фотографиях сильно отличается от остальных в теме. По виду имеются отличия в конструкции рамы (на второй фотографии видно, что нижний пояс отличается от другой стоящей рядом "хлебораздатки"), другая крыша, более длинный простенок между окнами и воротами (возможно, более длинная база) и ещё несколько отличий по мелочам.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 5:16 pm
- Имя: Иванцов М.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вагон-лавка, хлебораздаточный
К сожалению других фото нет. Только лишь полвагона. Кусочек попал ещё с соседнего кадра (ниже). Целью съёмки был "Вагон-магазин" № 5509 а этот попал случайно. Насколько я помню "Багажный" №6431 о котором Вы говорите был схож с вагоном-магазином деталями и габаритом, так же имел заводскую табличку начала 60-х годов, Брянского завода.