Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Кстати, если судить по фотографиям тех времен, у многих ТЭ советстские буферные фонари крепились на немецих щитках-кронштенфх фонарей. Т.е. сам корпус немецкого фонаря демонтировался, и на этот оставшийся щиток наверное приваривалось ушко крепления советских буферный фонарей.ГойкоМитич писал(а): ↑Пт сен 21, 2018 4:59 pmНасчет буферных фонарей вы были правы - действительно, не редкость... А вот насчет красных брусковых рам - с чего бы? Ни на одном цветном фото или картине я красных рам у ФД или Л не встречал...
Цветных фото паровоза ТЭ с красной брусковой рамой тоже не видел. А судить по черно-белым фотографиям нельзя. Пример - на обсуждавшемся фото паровоза ТЭ со звездой в светлом круге по фотографии цвет дымовой коробки в один тон (или даже чуточку светлее) как сама звезда, которая вероятнее всего красная. Это же не означает, что дымовая коробка тоже красная...
В "Судьбе человека" такая ТЭ-634 везет якобы состав с военнопленными. Хотя тут у них киноляп вышел, состав очень короткий, за паровозом идут два спиртовых вагона, полувагон с углем и один толи парочка крытых.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Вот фотография еще таких машин, где во второй половине 50-х советские буферные фонари крепятся на красных немецких щитках-кронштейнах немецких фонарей.ivan писал(а): ↑Ср апр 29, 2020 1:50 pm
Кстати, если судить по фотографиям тех времен, у многих ТЭ советстские буферные фонари крепились на немецих щитках-кронштенфх фонарей. Т.е. сам корпус немецкого фонаря демонтировался, и на этот оставшийся щиток наверное приваривалось ушко крепления советских буферный фонарей.
В "Судьбе человека" такая ТЭ-634 везет якобы состав с военнопленными. Хотя тут у них киноляп вышел, состав очень короткий, за паровозом идут два спиртовых вагона, полувагон с углем и один толи парочка крытых.
С уважением,
Иван
Паровоз 1-5-0 ТЭ-3901, Елгава, Латвия, вторая половина 50-х
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
ТЭ еще до переделки в нефтянки в конце 50-х - вроде в Прибалтике их первыми начали оборудовать под нефтяное отопление.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
ТЭ-184 в Молдавии в 1956-м
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev Судя по книге, соавтором которой был А.А. Васильев, машина в 48-м поступила на Кишиневскую дорогу с Литовской, далее в 53-ем в результате объединения дорог стала приписана к Одесско-Кишиневской, а в 56-м в результате опять разъедения этой дороги оказалась приписана к Молдавской. Наверное где-нибудь в Кишиневе с 48-го и работала все эти годы. 56-ой год я указал, потому что в этом году вместо знака МПС на этих машинах стали рисовать герб СССР, ну и дорога еще была Одесско-Кишиневской на будке. в 1960-м вернулась обратно на Литовскую.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev Судя по книге, соавтором которой был А.А. Васильев, машина в 48-м поступила на Кишиневскую дорогу с Литовской, далее в 53-ем в результате объединения дорог стала приписана к Одесско-Кишиневской, а в 56-м в результате опять разъедения этой дороги оказалась приписана к Молдавской. Наверное где-нибудь в Кишиневе с 48-го и работала все эти годы. 56-ой год я указал, потому что в этом году вместо знака МПС на этих машинах стали рисовать герб СССР, ну и дорога еще была Одесско-Кишиневской на будке. в 1960-м вернулась обратно на Литовскую.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Я же написал 184, а не какой-то другой. Насколько я понял, 1840-х номеров вообще не было у 52-х.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Андрей, там даже, если чисто логически, некуда вписать четвертую цифру номера, уже места нет. Да и относительно герба - её тоже не напишешь, получится, что надпись съехала капитально вправо.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Не обязательно в самом Кишиневе: могла и в Бельцы попасть, и в Бендеры. Примечательно, что 60-й год отмечен массовым "исходом" немок с Молдавской дороги и заменой на СОм.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Судя по статье А.А. Васильева в Лт 1/96, в 59-м / 60-м в Молдавию было передано и много паровозов ТЛ. Наверное СОм как раз вместе с ними "изгоняли" ТЭ оттуда.
Жалко, что снимок не захватил того, что спрятано в рамке перед боковым окном будки.
С уважением,
Иван
Жалко, что снимок не захватил того, что спрятано в рамке перед боковым окном будки.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
Профиль там тяжелый, а путь был до реконструкции слабоват, поэтому и направляли мощные, но сравнительно легкие машины.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза