ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Дмитрий, это не диорама, это обычный пешеходный мост на станции Чисмена.
Спасибо большое за отзывы!
С уважением,
Иван
Спасибо большое за отзывы!
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Конечно здесь не модель от Олега Волузнева, а та старая курская модель ТЭП10, которую мы успели все забыть. Красил ее для нашего одного уважаемого форумчанина. Переделок практически нет, т.к. тут, если с чего-то начать, то переделывать и доделывать можно до бесконечно.
Итак, ТЭ10-023 в заводской окраске с припиской к Северо-Кавказской дороге.
Фотки не ахти конечно, т.к. делаю на свой старый дешевый задолбанный телефон - может владелец модели сделает фотографии лучше. На самом деле модель смотрится очень даже ничего в этой окраске, отчего даже я был крайне удивлен.
С уважением,
Иван
Итак, ТЭ10-023 в заводской окраске с припиской к Северо-Кавказской дороге.
Фотки не ахти конечно, т.к. делаю на свой старый дешевый задолбанный телефон - может владелец модели сделает фотографии лучше. На самом деле модель смотрится очень даже ничего в этой окраске, отчего даже я был крайне удивлен.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
А в каком депо на СКЖД работали такие тепловозы?
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Спасибо. А фотки Гудермесских ТЭ10 есть?
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
К сожалению фотографий ТЭ10, сделанных в Гудермесе я не видел. Интересно было бы увидеть ТЭ10 там, а ровно и на Куйбышевской, ну и 2ТЭ10 в кандалакше на Октябрьской. Туда в Гудермес поступили все машины серии, проработали они там пару лет в 61-62 годах. Судя по всему машины постройки 61-го года поступали туда новыми, ранние машины поступили туда с Куйбышевской дороги. Поэтому 23-ая машина туда поступила с завода.
с уважением,
Иван
с уважением,
Иван
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Такие фотографии существуют. Правда не сделаны они не в самом Гудермесе. Но инициалы дороги приписки (СКЖД) видны отчётливо.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Евгений Робертович, заводская фотография 017 сделана еще на ЗТМ им Малышева, насколько видно, до поступления на Северо-Кавказскую, но с ее инициалами уже. А вот 023 - на Южной дороге. Посмотрите, машина уже с недавно нанесенными полосами поверх той окраски, что Вы снимали эту машину в Харькове в 69-м, т.е. это год 72-ой где-то, в окрестностях Харькова. На Паровозе ИС эту фотографию отнесли к Северо-Кавказской, но это не верно, т.к. снята она в 70-х, а не начале 60-х.
В.А. Раков пишет, что в 76-м все машины этой серии были приписаны к депо Основа Южной дороги, кроме 007. Не знаете, а куда именно 007 была в то время приписана?
С уважением,
Иван
В.А. Раков пишет, что в 76-м все машины этой серии были приписаны к депо Основа Южной дороги, кроме 007. Не знаете, а куда именно 007 была в то время приписана?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
ТЭП10-335 времен работы в депо Кандалакша, водил поезда до Волховстроя и далее до Малой Вишеры. Модель стендовая, но размещаю для того, чтобы было понимание по цвету этих машин - Евгений Робертович (EvRo) меня подкорректировал, что синий должен быть темнее, и здесь я взял уже не 51-ый Ревелл, а 54-ый. Серый так и остался, как делал раньше. В конце 72-го, толи в январе-феврале 73-го машину передали в Харьков в депо Основа, фотография в Харькове в середине 80-х есть у нас в теме про ТЭП10.
Иван
С уважением,Иван
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Размещу здесь.
Оказывается, что курский ТЭП10 не был пионером моделью этих машин.
Вот что нашел на Мешке. Конечно, тут надо не одну бутылку лизнуть, чтобы увидеть в этом ТЭП10. Но надпись ТЭ-11 на морде и надпись Стрела на боку все же говорит, что это такой вот ТЭП10.
https://meshok.net/item/227068332_Игруш ... га_В_Пышма
С уважением,
Иван
Оказывается, что курский ТЭП10 не был пионером моделью этих машин.
Вот что нашел на Мешке. Конечно, тут надо не одну бутылку лизнуть, чтобы увидеть в этом ТЭП10. Но надпись ТЭ-11 на морде и надпись Стрела на боку все же говорит, что это такой вот ТЭП10.
https://meshok.net/item/227068332_Игруш ... га_В_Пышма
С уважением,
Иван