Чертежи ТЭП150
- SimAN82
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:16 am
- Имя: Алексей
- Откуда: от верблюда! I live in Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Чертежи ТЭП150
Вот что я сегодня откопал на бескрайних просторах интернета!!!
- Любишь медок, люби и холодок! - орали бухие пчелы, вытаскивая из берлоги медведя на снег.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 211 раз
ТЕП-150 (ТЭП-150) - лебединая песня украинского тепловозостроения
ТЕП-150 (ТЭП-150 в русской транскрипции) - последний, и самый совершенный тепловоз украинской конструкции. В конце нулевых, не взирая на разруху и перманентный экономический кризис, коллектив Луганского тепловозостроительного завода, героическими усилиями, создал принципиально новую модель тепловоза.
Тип 0-3-0+0-3-0 с электрической трансмиссией, с шестнадцатицилиндровым дизельным двигателем Коломенского завода, компьютеризованной системой управления. Предназначен для тяги курьерских и пассажирских поездов дальнего следования. К 2010-му году была изготовлена первая партия из четырёх локомотивов, которая была направлена в пробную эксплуатацию в локомотивное депо Кременчуг, для обслуживания поездов Кременчуг-Харьков. Фотосъёмка производилась в сентябре 2010 года. Локомотивная бригада не скупилась на похвалы, с эпитетами превосходной степени, отзываясь о новом тепловозе. Машинисты сетовали только на то, что дизель российского производства, и что Украина не может производить подобные. В случае успеха испытаний и запуска данной конструкции в серию, Луганский завод, а вместе с ним и весь город, ожидало бы вполне сытое и благополучное будущее. А при грамотной экспортной политике, и вся Украина могла рассчитывать на существенную прибыль в твёрдой валюте.
Роковую роль в судьбе этих машин, и всего завода, сыграла коррупционная составляющая,столь характерная для украинской политики. Благодаря некоему, хорошо известному функционеру пресловутой "Партии Регионов", этот проект был удушен в зародыше. В конце концов, предпочетние было отдано закупке южнокорейских электропоездов "Хюндай", технически сырых и абсолютно непригодных к местным климатическим условиям, заслуживших славу "похабного анекдота на рельсах". Единовременно с этим вышеупомянутый "товарищ по партии" затеял реорганизацию "Укрзалізниці" (Украинских ЖД), с увольнением примерно половины личного состава поездных бригад. Железнодорожники пытались протестовать, бастовали и устраивали митинги (в Харькове). но больше никто их не поддержал, на януковичей народные протесты никак не подействовали. Людей просто вышвырнули с работы. Производство ТЭП-150 тоже было прервано. А патологическая жадность и клептомания функционеров "Партии Регионов" спровоцировали всем известные события 2013-2014 гг, которые нет необходимости лишний раз комментировать.
По сведениям, которые доступны здесь, в Харькове, производственное оборудование завода "Лугансктепловоз" демонтировано и вывезено, 125-летняя история локомотивостроения на Украине завершилась окончательно и бесповоротно.
Тип 0-3-0+0-3-0 с электрической трансмиссией, с шестнадцатицилиндровым дизельным двигателем Коломенского завода, компьютеризованной системой управления. Предназначен для тяги курьерских и пассажирских поездов дальнего следования. К 2010-му году была изготовлена первая партия из четырёх локомотивов, которая была направлена в пробную эксплуатацию в локомотивное депо Кременчуг, для обслуживания поездов Кременчуг-Харьков. Фотосъёмка производилась в сентябре 2010 года. Локомотивная бригада не скупилась на похвалы, с эпитетами превосходной степени, отзываясь о новом тепловозе. Машинисты сетовали только на то, что дизель российского производства, и что Украина не может производить подобные. В случае успеха испытаний и запуска данной конструкции в серию, Луганский завод, а вместе с ним и весь город, ожидало бы вполне сытое и благополучное будущее. А при грамотной экспортной политике, и вся Украина могла рассчитывать на существенную прибыль в твёрдой валюте.
Роковую роль в судьбе этих машин, и всего завода, сыграла коррупционная составляющая,столь характерная для украинской политики. Благодаря некоему, хорошо известному функционеру пресловутой "Партии Регионов", этот проект был удушен в зародыше. В конце концов, предпочетние было отдано закупке южнокорейских электропоездов "Хюндай", технически сырых и абсолютно непригодных к местным климатическим условиям, заслуживших славу "похабного анекдота на рельсах". Единовременно с этим вышеупомянутый "товарищ по партии" затеял реорганизацию "Укрзалізниці" (Украинских ЖД), с увольнением примерно половины личного состава поездных бригад. Железнодорожники пытались протестовать, бастовали и устраивали митинги (в Харькове). но больше никто их не поддержал, на януковичей народные протесты никак не подействовали. Людей просто вышвырнули с работы. Производство ТЭП-150 тоже было прервано. А патологическая жадность и клептомания функционеров "Партии Регионов" спровоцировали всем известные события 2013-2014 гг, которые нет необходимости лишний раз комментировать.
По сведениям, которые доступны здесь, в Харькове, производственное оборудование завода "Лугансктепловоз" демонтировано и вывезено, 125-летняя история локомотивостроения на Украине завершилась окончательно и бесповоротно.
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Пн сен 14, 2020 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 211 раз
-
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЕП-150 (ТЭП-150) - лебединая песня украинского тепловозостроения
Виктор, действительно хорошая машина! Насколько я понимаю, это реинкрнация ТЭ125. Но поздно она наверное вышла - вряд ли бы куда ее удалось бы продать. В России она была бы конкурентом ТЭП70, причем собственники то и Коломенского завода и ЛТЗ - один и тот же , поэтому вряд ли бы ее покупали, в Казахстане уже свой завод, да и в пассажирских тепловозах, насколько видно, особой потребности нет - там подняли под Тальго несколько ТЭП70, пока электровозы не пришли, и эти ТЭП70 наверное давно не работают. Прибалтика - вряд ли. Вон только литовцы купили несколько БСов, остальным и ТЭП70 с избытком, аж режут их. В Европу поезд тоже ушел, хоть и видно, что она в габарите сделана, вряд ли бы ее кто там покупал - там свои вовсю правят балом, и ЛТЗ на рынок вряд ли бы пустили. В Монголию - хоть и строил ЛТЗ 2ТЭ116У, но пассажирских машин там не видно совсем.
Оставалась только Украина, при хорошем раскладе несколько десятков машин действительно могло бы ездить по УЗ . Ну может и Белоруссия взамен бы ТЭП60 сколько-то машин могла бы купить, но тоже немного, там электрификация вроде вовсю идет, электроэнергию то надо куда-то девать с новой АЭС. Узбекистан мог бы еще немного взять вместо БСов, а куда ее еще было продать?
С уважением,
Иван
Оставалась только Украина, при хорошем раскладе несколько десятков машин действительно могло бы ездить по УЗ . Ну может и Белоруссия взамен бы ТЭП60 сколько-то машин могла бы купить, но тоже немного, там электрификация вроде вовсю идет, электроэнергию то надо куда-то девать с новой АЭС. Узбекистан мог бы еще немного взять вместо БСов, а куда ее еще было продать?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: ТЕП-150 (ТЭП-150) - лебединая песня украинского тепловозостроения
Здравствуйте, Иван! Вам виднее, так как я не специалист в экономике, и к самому ЖД транспорту имею отношение лишь как пассажир и как фотограф. Ну, и как любитель путешествий по рельсам, и всего того, что по ним стучит. То, что всем известно: парк локомотивов здесь изношен на все сто, а ЖД перевозки очень востребованы. Так что внутренний рынок обещал быть емким. Ну, а насчёт внешних рынков, там всегда человек человеку волк. За внешние рынки надо бороться, проталкивать свое. А как раз такого желания, заботиться о своей собственной стране, я в украинских властях ни разу не видел за последние 30 лет