Чертежи ТЭП150

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SimAN82
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:16 am
Имя: Алексей
Откуда: от верблюда! I live in Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Чертежи ТЭП150

#1 Непрочитанное сообщение SimAN82 »

Вот что я сегодня откопал на бескрайних просторах интернета!!!
Вложения
P1030043 train-photo_ru_NecRoSs_ТЭП150-003.jpg
150_Расположение оборудования.jpg
150_Кузов.jpg
150_Рама.jpg
150_Кабина.jpg
150_Автосцепка.jpg
150_Тележка.jpg
150_Рама тележки.jpg
- Любишь медок, люби и холодок! - орали бухие пчелы, вытаскивая из берлоги медведя на снег.

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 211 раз

ТЕП-150 (ТЭП-150) - лебединая песня украинского тепловозостроения

#2 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

ТЕП-150 (ТЭП-150 в русской транскрипции) - последний, и самый совершенный тепловоз украинской конструкции. В конце нулевых, не взирая на разруху и перманентный экономический кризис, коллектив Луганского тепловозостроительного завода, героическими усилиями, создал принципиально новую модель тепловоза.
Тип 0-3-0+0-3-0 с электрической трансмиссией, с шестнадцатицилиндровым дизельным двигателем Коломенского завода, компьютеризованной системой управления. Предназначен для тяги курьерских и пассажирских поездов дальнего следования. К 2010-му году была изготовлена первая партия из четырёх локомотивов, которая была направлена в пробную эксплуатацию в локомотивное депо Кременчуг, для обслуживания поездов Кременчуг-Харьков. Фотосъёмка производилась в сентябре 2010 года. Локомотивная бригада не скупилась на похвалы, с эпитетами превосходной степени, отзываясь о новом тепловозе. Машинисты сетовали только на то, что дизель российского производства, и что Украина не может производить подобные. В случае успеха испытаний и запуска данной конструкции в серию, Луганский завод, а вместе с ним и весь город, ожидало бы вполне сытое и благополучное будущее. А при грамотной экспортной политике, и вся Украина могла рассчитывать на существенную прибыль в твёрдой валюте.
Роковую роль в судьбе этих машин, и всего завода, сыграла коррупционная составляющая,столь характерная для украинской политики. Благодаря некоему, хорошо известному функционеру пресловутой "Партии Регионов", этот проект был удушен в зародыше. В конце концов, предпочетние было отдано закупке южнокорейских электропоездов "Хюндай", технически сырых и абсолютно непригодных к местным климатическим условиям, заслуживших славу "похабного анекдота на рельсах". Единовременно с этим вышеупомянутый "товарищ по партии" затеял реорганизацию "Укрзалізниці" (Украинских ЖД), с увольнением примерно половины личного состава поездных бригад. Железнодорожники пытались протестовать, бастовали и устраивали митинги (в Харькове). но больше никто их не поддержал, на януковичей народные протесты никак не подействовали. Людей просто вышвырнули с работы. Производство ТЭП-150 тоже было прервано. А патологическая жадность и клептомания функционеров "Партии Регионов" спровоцировали всем известные события 2013-2014 гг, которые нет необходимости лишний раз комментировать.
По сведениям, которые доступны здесь, в Харькове, производственное оборудование завода "Лугансктепловоз" демонтировано и вывезено, 125-летняя история локомотивостроения на Украине завершилась окончательно и бесповоротно.
Вложения
DSCN5459.jpg
DSCN5460.jpg
DSCN5461.jpg
DSCN5462.jpg
DSCN5463.jpg
DSCN5464.jpg
DSCN5465.jpg
DSCN5466.jpg
DSCN5467.jpg
DSCN5468.jpg
DSCN5469.jpg
DSCN5470.jpg
DSCN5471.jpg
DSCN5472.jpg
DSCN5473.jpg
DSCN5474.jpg
DSCN5475.jpg
DSCN5476.jpg
DSCN5477.jpg
DSCN5478.jpg
DSCN5479.jpg
DSCN5480.jpg
DSCN5481.jpg
DSCN5482.jpg
DSCN5483.jpg
DSCN5484.jpg
DSCN5485.jpg
DSCN5486.jpg
DSCN5487.jpg
DSCN5488.jpg
DSCN5489.jpg
DSCN5490.jpg
DSCN5491.jpg
DSCN5492.jpg
DSCN5493.jpg
DSCN5494.jpg
DSCN5495.jpg
DSCN5496.jpg
DSCN5497.jpg
DSCN5498.jpg
DSCN5499.jpg
DSCN5500.jpg
DSCN5501.jpg
DSCN5502.jpg
DSCN5503.jpg
DSCN5504.jpg
DSCN5505.jpg
DSCN5506.jpg
DSCN5507.jpg
DSCN5508.jpg
DSCN5509.jpg
DSCN5510.jpg
DSCN5511.jpg
DSCN5512.jpg
DSCN5513.jpg
DSCN5514.jpg
DSCN5515.jpg
DSCN5516.jpg
DSCN5517.jpg
DSCN5518.jpg
DSCN5519.jpg
DSCN5520.jpg
DSCN5521.jpg
DSCN5522.jpg
DSCN5523.jpg
DSCN5524.jpg
DSCN5525.jpg
DSCN5526.jpg
DSCN5527.jpg
DSCN5528.jpg
DSCN5529.jpg
DSCN5530.jpg
DSCN5531.jpg
DSCN5532.jpg
DSCN5533.jpg
DSCN5534.jpg
DSCN5535.jpg
DSCN5536.jpg
DSCN5537.jpg
DSCN5539.jpg
DSCN5538.jpg
DSCN5540.jpg
DSCN5541.jpg
DSCN5542.jpg
DSCN5543.jpg
DSCN5544.jpg
DSCN5545.jpg
DSCN5546.jpg
DSCN5547.jpg
DSCN5549.jpg
DSCN5548.jpg
DSCN5550.jpg
DSCN5551.jpg
DSCN5764.jpg
DSCN5768.jpg
DSCN5769.jpg
DSCN5770.jpg
DSCN5771.jpg
DSCN5772.jpg
DSCN5775.jpg
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Пн сен 14, 2020 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: ТЕП-150 (ТЭП-150) - лебединая песня украинского тепловозостроения

#3 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Занавес!

ivan
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: ТЕП-150 (ТЭП-150) - лебединая песня украинского тепловозостроения

#4 Непрочитанное сообщение ivan »

Виктор, действительно хорошая машина! Насколько я понимаю, это реинкрнация ТЭ125. Но поздно она наверное вышла - вряд ли бы куда ее удалось бы продать. В России она была бы конкурентом ТЭП70, причем собственники то и Коломенского завода и ЛТЗ - один и тот же , поэтому вряд ли бы ее покупали, в Казахстане уже свой завод, да и в пассажирских тепловозах, насколько видно, особой потребности нет - там подняли под Тальго несколько ТЭП70, пока электровозы не пришли, и эти ТЭП70 наверное давно не работают. Прибалтика - вряд ли. Вон только литовцы купили несколько БСов, остальным и ТЭП70 с избытком, аж режут их. В Европу поезд тоже ушел, хоть и видно, что она в габарите сделана, вряд ли бы ее кто там покупал - там свои вовсю правят балом, и ЛТЗ на рынок вряд ли бы пустили. В Монголию - хоть и строил ЛТЗ 2ТЭ116У, но пассажирских машин там не видно совсем.
Оставалась только Украина, при хорошем раскладе несколько десятков машин действительно могло бы ездить по УЗ . Ну может и Белоруссия взамен бы ТЭП60 сколько-то машин могла бы купить, но тоже немного, там электрификация вроде вовсю идет, электроэнергию то надо куда-то девать с новой АЭС. Узбекистан мог бы еще немного взять вместо БСов, а куда ее еще было продать?
С уважением,
Иван

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: ТЕП-150 (ТЭП-150) - лебединая песня украинского тепловозостроения

#5 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Здравствуйте, Иван! Вам виднее, так как я не специалист в экономике, и к самому ЖД транспорту имею отношение лишь как пассажир и как фотограф. Ну, и как любитель путешествий по рельсам, и всего того, что по ним стучит. То, что всем известно: парк локомотивов здесь изношен на все сто, а ЖД перевозки очень востребованы. Так что внутренний рынок обещал быть емким. Ну, а насчёт внешних рынков, там всегда человек человеку волк. За внешние рынки надо бороться, проталкивать свое. А как раз такого желания, заботиться о своей собственной стране, я в украинских властях ни разу не видел за последние 30 лет

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»