Прожекторные светофоры
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прожекторные светофоры
P.S. Бедный механик СЦБ, как он там висел, доставая скажем сигнальный механизм...
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Прожекторные светофоры
довольно интересная лесенка -на вид явно не складная и вроде б как сделана из полосовой стали ...в книге 1957 года про такие сказано , что они выпускаются для неунифицированных светофоров -при чем три типа были именно из полосовой стали ...как то так
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прожекторные светофоры
Эх, опередил)))
Вот тут, в ВК выкладывали, думаю тут и любителям фонарей будет что посмотреть
https://vk.com/wall-72200068_26544
А так, это- чистокровный ПС-45. Как снимали? вес механизма: 12,5кг
Один механик висит на мачте, зацепившись поясом, открывает крышку, поднимает две защелки, немного вынимает, затем, одной рукой держась, другой окончательно достает, и передает второму. Вот такая "хрустальная гиря". А если на линии\станции их меняют все вместе?(страшно подумать)
PS: есть вещи страшнее, чем замена С.М. Ну например регулировка...
Или регулировка отклоняющей вставки (ОВ-56) Вон видете, на удлиненной части(грубо говоря-линзовый комплект ПС) есть крышечка сверху, это как надо стоять, и еще пальцами там шурудить это стеклышко...
Вот тут, в ВК выкладывали, думаю тут и любителям фонарей будет что посмотреть
https://vk.com/wall-72200068_26544
А так, это- чистокровный ПС-45. Как снимали? вес механизма: 12,5кг
Один механик висит на мачте, зацепившись поясом, открывает крышку, поднимает две защелки, немного вынимает, затем, одной рукой держась, другой окончательно достает, и передает второму. Вот такая "хрустальная гиря". А если на линии\станции их меняют все вместе?(страшно подумать)
PS: есть вещи страшнее, чем замена С.М. Ну например регулировка...
Или регулировка отклоняющей вставки (ОВ-56) Вон видете, на удлиненной части(грубо говоря-линзовый комплект ПС) есть крышечка сверху, это как надо стоять, и еще пальцами там шурудить это стеклышко...
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прожекторные светофоры
Леш, а что за три типа, подскажи пожалуйста. Такие лестницы мне периодически встречаются. На вид вроде все одинаковые.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Прожекторные светофоры
Володя , их было четыре типа ( чутка ошибся ) : N 7053-00 ( тип I ) -из двух стальных полос 12x50 с 17 ступеньками ; N 8784-00 (тип III )-из таких же полос , но уже с 14 ступеньками ; N 7507-00( тип II) и N 8783-00 ( тип IV) изготавливались из двух угольников 60x40x8 и имели 17 и 22 ступеньки соответственно . Ступеньки у всех четырех типов изготавливались из полосовой стали .
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прожекторные светофоры
- [Оффтопик] 11 ступенек, ни то ни сё. Зачем неунифицированным светофорам номера чертежей вообще?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Прожекторные светофоры
так эта лесенка на фото явно обгрызина снизу специально ... (по правилам лесницы крепиться должны были вверху , в середине лесенки и внизу к фундаменту . Возможно что их потом специально урезали снизу , чтоб чужие не лазили ) ... Володя , в смысле зачем номера чертежей ? Это они после унификации стали неунифицированные по названию лишь , но изготавливались то они по чертежам одинаковым для всех заводов .Зозный писал(а):
- [Оффтопик]
11 ступенек, ни то ни сё. Зачем неунифицированным светофорам номера чертежей вообще?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .