Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
27. Паровоз 2-3-2 В. (Ворошиловоградский, заводской номер 6998).
Паровоз был построен в 1938 году. При постройке данного локомотива Ворошиловоградский завод решил максимально унифицировать его конструкцию с узлами и деталями паровозов ИС и ФД, которые массово производились на данном предприятии. Это могло бы в дальнейшем серьезно помочь в запуске такого паровоза в серийное производство. Но увы, ему было суждено остаться в единственном экземпляре.
Модель цельнометаллическая, латунная. По прямой ход очень хороший, к сожалению не было возможности покатать по радиусам.
Паровоз был построен в 1938 году. При постройке данного локомотива Ворошиловоградский завод решил максимально унифицировать его конструкцию с узлами и деталями паровозов ИС и ФД, которые массово производились на данном предприятии. Это могло бы в дальнейшем серьезно помочь в запуске такого паровоза в серийное производство. Но увы, ему было суждено остаться в единственном экземпляре.
Модель цельнометаллическая, латунная. По прямой ход очень хороший, к сожалению не было возможности покатать по радиусам.
- Вложения
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
Последний раз редактировалось И.К.С. Пт окт 28, 2016 10:19 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
Не скажу за немцев и всяких там американцев, но британский А4 - действительно серийный обтекаемый локомотив (было построено 35 таких паровозов), а машина 4468 Mallard - до сих пор держатель рекорда скорости среди паровозов. Вероятные рекорды немцев и американцев не были должным образом зафиксированы, а потому их можно отнести к разряду "сведений агентства ОБС".
Сэр Найджел Грэсли разрабатывал этот трехцилиндровый локомотив с целью вождения пассажирских поездов со скоростями свыше 100 миль/ч. На нем применили сдвоенную трубу (впервые на британских локомотивах) и конус Киляля-Шапелона (о как: финн и француз ). А обвес продували в аэродинамической трубе. Хотя слово "обвес" тут плохо подходит, его с самого начала разрабатывали, заботясь об аэродинамике, а не просто "обвесив" уже существующую машину.
Сэр Найджел Грэсли разрабатывал этот трехцилиндровый локомотив с целью вождения пассажирских поездов со скоростями свыше 100 миль/ч. На нем применили сдвоенную трубу (впервые на британских локомотивах) и конус Киляля-Шапелона (о как: финн и француз ). А обвес продували в аэродинамической трубе. Хотя слово "обвес" тут плохо подходит, его с самого начала разрабатывали, заботясь об аэродинамике, а не просто "обвесив" уже существующую машину.
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
После длительной паузы по разным причинам, продолжаю описание коллекции.
28. Паровоз 0-3-0 поставки фирмы Девенпорт по лендлизу.
Достаточно небольшие маневровые локомотивы колесной формулы 0-3-0 во время ВОВ поставляли в СССР американские заводы Портер и Девенпорт. По американской классификации данные локомотивы обозначались как S 100. Паровозы в целом были довольно похожи, но визуально несколько отличались. Поставка шла с 1942 по 1944 года (по данным Ракова с 1941 по 1945, но это скорее всего ошибка). Основное назначение указанных локомотивов это работа в промышленности, по моим данным в поездной работе на сетях железных дорог данные паровозы замечены не были в силу не достаточной мощности, но на заводах и в портах из-за небольших габаритов они нашли применение.
Основу для конверсии составила модель фирмы Ривароси, паровоз S100. Конверсию по имеющимся фотографиям осуществил широко известный моделист Сергей Иванов.
Как всегда, все работы Сергея отличаются тщательной проработкой отдельных деталей, а также Сергей известный мастер по нанесению следов эксплуатации.
Паровоз оцифрован Мастером, звук полностью соответствует оригиналу.
28. Паровоз 0-3-0 поставки фирмы Девенпорт по лендлизу.
Достаточно небольшие маневровые локомотивы колесной формулы 0-3-0 во время ВОВ поставляли в СССР американские заводы Портер и Девенпорт. По американской классификации данные локомотивы обозначались как S 100. Паровозы в целом были довольно похожи, но визуально несколько отличались. Поставка шла с 1942 по 1944 года (по данным Ракова с 1941 по 1945, но это скорее всего ошибка). Основное назначение указанных локомотивов это работа в промышленности, по моим данным в поездной работе на сетях железных дорог данные паровозы замечены не были в силу не достаточной мощности, но на заводах и в портах из-за небольших габаритов они нашли применение.
Основу для конверсии составила модель фирмы Ривароси, паровоз S100. Конверсию по имеющимся фотографиям осуществил широко известный моделист Сергей Иванов.
Как всегда, все работы Сергея отличаются тщательной проработкой отдельных деталей, а также Сергей известный мастер по нанесению следов эксплуатации.
Паровоз оцифрован Мастером, звук полностью соответствует оригиналу.
- Вложения
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
Приветствую!
Классное фото с "котовским" !
Спасибо!
Классное фото с "котовским" !
Спасибо!
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
Загандинг паровозика смотрится весьма реалистично...
но почему у модели спереди буфера расположены гораздо ниже, чем на фото прототипа ?
но почему у модели спереди буфера расположены гораздо ниже, чем на фото прототипа ?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
Потому, что пришлось их установить на одной оси со сцепным прибором?
А что высота сцепного прибора в H0 не соответствует масштабной даже для европейских локомотивов и портит всю малину - это уж вроде, известный факт...
А что высота сцепного прибора в H0 не соответствует масштабной даже для европейских локомотивов и портит всю малину - это уж вроде, известный факт...
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
29. Продолжаю тему трофейных Поляков на дорогах СССР.
Итак, через польские руки на территорию СССР, после 1939 года попала еще одна серия Австрийских локомотивов. Это паровозы 270-той серии, колесной формулы 1-4-0. В Австрии после войны данная серия именовалась 156, в Польше они носили серию Tr 12. После того как 1939 году вместе с Западной Украиной и Белоруссией в СССР оказалось значительное количество этих паровозов, наши с помощью транслитерации присвоили им серию на кириллице Тр 12. После окончания Великой Отечественной Войны на территории нашей страны числилось 75 данных локомотивов. Из этого числа 20 единиц сразу были переданы в промышленность, а остальные 55 штук участвовали в регулярном движении.
Модель данного паровоза на протяжении многих лет изготавливает Австрийская фирма Кляйнбан (Kleinbahn). Сама модель сделана похоже на рубеже 70 и 80 годов, во всяком случае судя по колесным парам. Но интересна тем, что кроме нее никто данного паровоза не делает. Модель естественно аналог. Довольно древний, но тяговитый мотор находится в кабине. Приобретена она была довольно давно, году эдак так в 2007 или 2008 и очень долго пылилась в ожидании конверсии.
Наконец замечательный Питерский моделист Антон Ходаков заинтересовался этим паровозом и модель, что называется приобрела советский лоск и вид. Наносить или нет следы эксплуатации, мы с Антоном пока не пришли к однозначным выводам, и пока решили ее оставить как есть, как будто паровоз только вышел за ворота депо после очередного ремонта.
Итак, через польские руки на территорию СССР, после 1939 года попала еще одна серия Австрийских локомотивов. Это паровозы 270-той серии, колесной формулы 1-4-0. В Австрии после войны данная серия именовалась 156, в Польше они носили серию Tr 12. После того как 1939 году вместе с Западной Украиной и Белоруссией в СССР оказалось значительное количество этих паровозов, наши с помощью транслитерации присвоили им серию на кириллице Тр 12. После окончания Великой Отечественной Войны на территории нашей страны числилось 75 данных локомотивов. Из этого числа 20 единиц сразу были переданы в промышленность, а остальные 55 штук участвовали в регулярном движении.
Модель данного паровоза на протяжении многих лет изготавливает Австрийская фирма Кляйнбан (Kleinbahn). Сама модель сделана похоже на рубеже 70 и 80 годов, во всяком случае судя по колесным парам. Но интересна тем, что кроме нее никто данного паровоза не делает. Модель естественно аналог. Довольно древний, но тяговитый мотор находится в кабине. Приобретена она была довольно давно, году эдак так в 2007 или 2008 и очень долго пылилась в ожидании конверсии.
Наконец замечательный Питерский моделист Антон Ходаков заинтересовался этим паровозом и модель, что называется приобрела советский лоск и вид. Наносить или нет следы эксплуатации, мы с Антоном пока не пришли к однозначным выводам, и пока решили ее оставить как есть, как будто паровоз только вышел за ворота депо после очередного ремонта.
- Вложения
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть 2, трофейники и др. в СССР
30. Неожиданный поворот для меня самого в моей коллекции трофейников.
В самом начале, когда я сам для себя определял тему коллекции, поставил определенные рамки, дабы не потонуть у колоссальном материале. Одним из допущений было то, что я собираю коллекцию Российских и Советских паровозов, сопутствующие вагоны и другой подвижной состав, нормальной колеи и с первой эпохи по самый конец паровозной эры. Но тут как и во всяком правиле, закралось коварное исключение.
Мой добрый друг и коллега Алексей, по только ему известным причинам решил избавиться от одного из узкоколейных паровозов своей коллекции. И я как только увидел эту кроху, так тут же пали все искусственно выстроенные границы собирания.
Речь идет о трофейных немецких узкоколейных паровозах HF 110. У нас они как правило носили серию НФ-110. Они в достаточно большом количестве работали на узкоколейках Прибалтики,
узкоколейках России, а особенно часто их использовали практически на всех детских железных дорогах (ДЖД) по всему Советскому Союзу. Есть достаточно большое количество фотографий этих симпатичных паровозиков, так что натуры для постройки моделей хватало вполне.
Итак первый узкоколейный локомотив за номером НФ-11009 оказался в моей коллекции, модель построил отличный Питерский моделист Антон Ходаков. За основу была взята модель фирмы РОКО артикул 33232. И через полгода, как перст судьбы, разбираю свои залежи и о чудо натыкаюсь на коробку РОКО с таким же артикулом, когда и зачем я приобретал узкоколейный паровоз, это тайна покрытая мраком времен. И мне ничего не оставалось делать, как пойти на поклон к Антону с просьбой провести конверсию еще одного узкоколейного НФ-110.
Антон, как всегда блестяще справился с задачей и теперь у меня, два очаровательных локомотива один взгляд на которые здорово поднимает настроение.
В самом начале, когда я сам для себя определял тему коллекции, поставил определенные рамки, дабы не потонуть у колоссальном материале. Одним из допущений было то, что я собираю коллекцию Российских и Советских паровозов, сопутствующие вагоны и другой подвижной состав, нормальной колеи и с первой эпохи по самый конец паровозной эры. Но тут как и во всяком правиле, закралось коварное исключение.
Мой добрый друг и коллега Алексей, по только ему известным причинам решил избавиться от одного из узкоколейных паровозов своей коллекции. И я как только увидел эту кроху, так тут же пали все искусственно выстроенные границы собирания.
Речь идет о трофейных немецких узкоколейных паровозах HF 110. У нас они как правило носили серию НФ-110. Они в достаточно большом количестве работали на узкоколейках Прибалтики,
узкоколейках России, а особенно часто их использовали практически на всех детских железных дорогах (ДЖД) по всему Советскому Союзу. Есть достаточно большое количество фотографий этих симпатичных паровозиков, так что натуры для постройки моделей хватало вполне.
Итак первый узкоколейный локомотив за номером НФ-11009 оказался в моей коллекции, модель построил отличный Питерский моделист Антон Ходаков. За основу была взята модель фирмы РОКО артикул 33232. И через полгода, как перст судьбы, разбираю свои залежи и о чудо натыкаюсь на коробку РОКО с таким же артикулом, когда и зачем я приобретал узкоколейный паровоз, это тайна покрытая мраком времен. И мне ничего не оставалось делать, как пойти на поклон к Антону с просьбой провести конверсию еще одного узкоколейного НФ-110.
Антон, как всегда блестяще справился с задачей и теперь у меня, два очаровательных локомотива один взгляд на которые здорово поднимает настроение.
- Вложения