Крытый вагон, тип G10
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Крытый вагон, тип G10
Добрый день. Обозначения типа тормозов на угловых стойках грузовых вагонов (мы условно говорим о «второй эпохе» и Германии) были следующими - на картинке слева направо:
1) с сквозной тормозной магистралью (без своих тормозов) - Druckluftleitung;
2) с тормозной системой «грузового поезда» (медленного действия) - Güterzug-Druckluftbremse;
3) с тормозной системой «пассажирского поезда» (быстрого действия)- Personenzug-Druckluftbremse
4) с тормозной системой с переключением режимов (грузовой/пассажирский) - mit G–P–Umschaltung - (типов Вестингауза или Кунце-Кнорра).
1) с сквозной тормозной магистралью (без своих тормозов) - Druckluftleitung;
2) с тормозной системой «грузового поезда» (медленного действия) - Güterzug-Druckluftbremse;
3) с тормозной системой «пассажирского поезда» (быстрого действия)- Personenzug-Druckluftbremse
4) с тормозной системой с переключением режимов (грузовой/пассажирский) - mit G–P–Umschaltung - (типов Вестингауза или Кунце-Кнорра).
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Крытый вагон, тип G10
автор фото - https://vk.com/id62068261
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Крытый вагон, тип G10
Коллеги, эта тема про G-10
и эта тоже..
viewtopic.php?f=46&t=3042
думаю, что их стоит объединить, а то в какую посты писать ?!
и эта тоже..
viewtopic.php?f=46&t=3042
думаю, что их стоит объединить, а то в какую посты писать ?!
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Крытый вагон, тип G10
Несколько месяцев назад ГойкоМититч в теме
viewtopic.php?f=46&t=2198&hilit=%D0%BF% ... 0&start=40
выкладывал ссыль на кино про строительство и восстановление Днепрогэса.
На сайте net-film.ru есть этот фильм в немного лучшем качестве чем на ютрубе..
ДНЕПРОСТРОЙ 3 ЧАСТЬ httpswww.net-film.rufilm-8474search=q%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5
к сож. тож.ужасное качество
https://www.net-film.ru/film-8474/?sear ... 0%B6%D0%B5
Так вот, там в 3 части на 7 минуте в кадре проходит состав из трофейных паровоза BR-50 и вагонов, в котором первая пара вагонов G-10 !!!
При этом первый - раннего образца, судя по накидной петле на двери (она по центру), а следующий поздний - петля внизу и судя по диагональному поручню на торце - для лестницы наверх и продольному расположению ступени для сцепщика - вообще должен быть с домиком "кукушкой "(!!!)
с опознавательными знаками:
ЖДТ
днепрострой
615
кап.ремонт .....47 года
прилагаю скрины кина и реконструкцию возможного внешнего вида данного вагона с "кукушкой".
коллеги, судя по фото я правильно рассуждаю насчет домика?
или возможны варианты вагона без него???
если что не так - поправьте!
только вот ещё вопрос - вагоны были коричневыми или катались в 1947 году зелеными - как пром.транспорт
( маркировки мпс ведь нет...) ???
viewtopic.php?f=46&t=2198&hilit=%D0%BF% ... 0&start=40
выкладывал ссыль на кино про строительство и восстановление Днепрогэса.
На сайте net-film.ru есть этот фильм в немного лучшем качестве чем на ютрубе..
ДНЕПРОСТРОЙ 3 ЧАСТЬ httpswww.net-film.rufilm-8474search=q%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5
к сож. тож.ужасное качество
https://www.net-film.ru/film-8474/?sear ... 0%B6%D0%B5
Так вот, там в 3 части на 7 минуте в кадре проходит состав из трофейных паровоза BR-50 и вагонов, в котором первая пара вагонов G-10 !!!
При этом первый - раннего образца, судя по накидной петле на двери (она по центру), а следующий поздний - петля внизу и судя по диагональному поручню на торце - для лестницы наверх и продольному расположению ступени для сцепщика - вообще должен быть с домиком "кукушкой "(!!!)
с опознавательными знаками:
ЖДТ
днепрострой
615
кап.ремонт .....47 года
прилагаю скрины кина и реконструкцию возможного внешнего вида данного вагона с "кукушкой".
коллеги, судя по фото я правильно рассуждаю насчет домика?
или возможны варианты вагона без него???
если что не так - поправьте!
только вот ещё вопрос - вагоны были коричневыми или катались в 1947 году зелеными - как пром.транспорт
( маркировки мпс ведь нет...) ???
- Вложения
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Крытый вагон, тип G10
На сайте www.net-film.ru есть возможность заказать оцифровку фрагмента с более хорошим качеством (вплоть до HD для некоторых материалов)
Только паровоз там не BR-50. Это румынская серия 50.1 - аналогична немецким BR57(10-25) или прусским G10. В СССР после 1952 года трофейные немецкие BR57(10-25) получили серию ТЩ. Но трофейные румынские паровозы остались с серией 50.
симпатичная реконструкцияИ.В.А.Н. писал(а): ↑Ср сен 30, 2020 1:20 amЖДТ
днепрострой
615
кап.ремонт .....47 года
прилагаю скрины кина и реконструкцию возможного внешнего вида данного вагона с "кукушкой".
коллеги, судя по фото я правильно рассуждаю насчет домика?
или возможны варианты вагона без него???
если что не так - поправьте!
только вот ещё вопрос - вагоны были коричневыми или катались в 1947 году зелеными - как пром.транспорт
( маркировки мпс ведь нет...) ???
насчет скворечника - сложно сказать. Явно он там не проглядывается, а по косвенным признакам я судить не возьмусь - может быть просто подножка для составителя. Вообще-то, на фото передней колпары не видно тормозных колодок, так что вагон может быть нетормозной, а если так, то вероятно будка тормозильщика тоже отсутствует.
теоретически вагоны промтранспорта должны быть зелеными, так что думаю и этот вагон лучше покрасить зеленым.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Крытый вагон, тип G10
Спасибо, ГойкоМитич, за подсказку!
Вот только с какого периода вагоны пром.транспорта в СССР стали красить в зеленый?
например:
... вагоны DB начали перекрашивать в коричневый цвет из зеленого между 1954 годом и февралем 1956 года.
А после 1967 года в Германии зеленые вагоны уже не эксплуатировались...
Информация отсюда : http://trainingone.ru/articles/car-ocem-29.html
последний абзац.
Вот только с какого периода вагоны пром.транспорта в СССР стали красить в зеленый?
например:
... вагоны DB начали перекрашивать в коричневый цвет из зеленого между 1954 годом и февралем 1956 года.
А после 1967 года в Германии зеленые вагоны уже не эксплуатировались...
Информация отсюда : http://trainingone.ru/articles/car-ocem-29.html
последний абзац.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Крытый вагон, тип G10
А.С. вот опровергнуть (или поправить) эту информацию про окраску грузовых вагонов чем Вы-то можете ???
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Крытый вагон, тип G10
Попробую немного прочемвытоможить))
Вторая эпоха - для служебных вагонов DRG введена единая окраска:
1. RAL 6007 Flaschengrün ("бутылочно-зелёный")
2. RAL 9005 Tiefschwarz ("глубокий чёрный") для снегоочистительных плугов.
3. также упоминается и коричневая, RAL 8012 (Rotbraun), но для каких именно служебных - не знаю.
4. в ходе войны для служебных вагонов использовали также RAL 7011 (Eisengrau - "железно-серый") и RAL 7021 (Schwarzgrau - "чёрно-серый").
Послевоенний DB для служебных вагонов ввел RAL 6020 Chromoxidgrün ("зелёный-окись хрома"). Снегоочистители системы Кlima окрашивались в "железно-серый" или "глубокий чёрный"; более новые снегоочистители - в тот же "зелёный-окись хрома".
В 70-х была введена новая окраска служебных вагонов RAL 5020 (Ozeanblau - "океанский синий"); при этом вагоны - измерители, краны, вагоны-склады (для оборудования), а также путевая техника окрашивались в RAL 1004 (Goldgelb - "золотисто-жёлтый"); пожарные - в "огненно-красный" Feuerrot (RAL 3000); спасательные для туннелей - в "светящийся красный" Leuchtrot (RAL 3024).
В Германской Демократической Республике DR первое время сохранял окраску служебных вагонов DRG. В 60-х стали красить в тёмно-зелёный TGL 2233 (Dunkelgrün) и "машинно-серый" TGL 1715 (Maschinengrau). Вагоны-измерители в 60-х - бордово-красный (TGL 0775) или серо-стальной (TGL 1655); а в 70-х - синий (TGL 1686) или двухцветные бежево/синие (TGL 0220/1686). К концу 70-х краны, снегоочистители и вагоны для обслуживания контактной сети стали оранжевыми (TGL 0408). Пожарные окрашивались в сигнальный красный Signalrot (TGL 0605).
Бывали и отклонения от стандартов.
А вот что и кого перекрашивали в 54-56 гг. "в коричневый из зелёного" - сие тайна великая есть...
Вторая эпоха - для служебных вагонов DRG введена единая окраска:
1. RAL 6007 Flaschengrün ("бутылочно-зелёный")
2. RAL 9005 Tiefschwarz ("глубокий чёрный") для снегоочистительных плугов.
3. также упоминается и коричневая, RAL 8012 (Rotbraun), но для каких именно служебных - не знаю.
4. в ходе войны для служебных вагонов использовали также RAL 7011 (Eisengrau - "железно-серый") и RAL 7021 (Schwarzgrau - "чёрно-серый").
Послевоенний DB для служебных вагонов ввел RAL 6020 Chromoxidgrün ("зелёный-окись хрома"). Снегоочистители системы Кlima окрашивались в "железно-серый" или "глубокий чёрный"; более новые снегоочистители - в тот же "зелёный-окись хрома".
В 70-х была введена новая окраска служебных вагонов RAL 5020 (Ozeanblau - "океанский синий"); при этом вагоны - измерители, краны, вагоны-склады (для оборудования), а также путевая техника окрашивались в RAL 1004 (Goldgelb - "золотисто-жёлтый"); пожарные - в "огненно-красный" Feuerrot (RAL 3000); спасательные для туннелей - в "светящийся красный" Leuchtrot (RAL 3024).
В Германской Демократической Республике DR первое время сохранял окраску служебных вагонов DRG. В 60-х стали красить в тёмно-зелёный TGL 2233 (Dunkelgrün) и "машинно-серый" TGL 1715 (Maschinengrau). Вагоны-измерители в 60-х - бордово-красный (TGL 0775) или серо-стальной (TGL 1655); а в 70-х - синий (TGL 1686) или двухцветные бежево/синие (TGL 0220/1686). К концу 70-х краны, снегоочистители и вагоны для обслуживания контактной сети стали оранжевыми (TGL 0408). Пожарные окрашивались в сигнальный красный Signalrot (TGL 0605).
Бывали и отклонения от стандартов.
А вот что и кого перекрашивали в 54-56 гг. "в коричневый из зелёного" - сие тайна великая есть...
Последний раз редактировалось A.C. Чт окт 01, 2020 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Крытый вагон, тип G10
.....А вот что и кого перекрашивали в 54-56 гг. "в коричневый из зелёного" - сие тайна великая есть...
тайна в том, что речь в статье , по вышепреведенной ссылке , идёт о грузовых вагонах....
тайна в том, что речь в статье , по вышепреведенной ссылке , идёт о грузовых вагонах....