Водонапорные башни
- AndreyErpolov
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Водонапорные башни
еще закралась ошибка в описании, Схемка никак не могла быть сделана в 1895 году, так как на фото видны провода и телевизионные антенны. А вот создана эта башня именно в 1895 году, как и мост через реку Томь и станция Тутальская. Тогда пошли первые составы. А фото сделано только после 1968 года, так как телевидение появилось в тех местах именно в 1968 году (так мне сообщила моя учительница истории, которая все время прожила в тех краях с рождения и по сей день там).Mitchman писал(а): ↑Чт авг 13, 2020 7:51 pmвот здесь попалась - https://russiainphoto.ru/photos/233355/
lohr8wvnywbgcqao_1024.jpg
Водонапорная башня
Дата съемки: 1895 год
Автор напорной башни Н. Г. Гарин-Михайловский.
Источник
Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова
Место съемки
Томская губ., Томский у., Поломошинская волость, станция Тутальская
ул. Линейная, д. 39 а
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Водонапорные башни
Водоёмное здание на ст. Бакланка.
Московско-Ярослава-Вологодская железная дорога, линия Ярославль - Вологда.
Открытие движения в 1872 году (узкая колея). В 1913 г. линия перешита на нормальную колею.
Башня круглая в плане.
В настоящее время башня неработоспособна.
IMGP7509 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP7451 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP7452 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP7485 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP7437 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Московско-Ярослава-Вологодская железная дорога, линия Ярославль - Вологда.
Открытие движения в 1872 году (узкая колея). В 1913 г. линия перешита на нормальную колею.
Башня круглая в плане.
В настоящее время башня неработоспособна.
IMGP7509 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP7451 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP7452 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP7485 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
IMGP7437 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Водоёмное здание (водонапорная башня) на станции Елизаветино
Водоёмное здание (водонапорная башня) на станции Елизаветино Октябрьской железной дороги, Россия
При открытии движения в 1870 году - Балтийская железная дорога,
с 1893 года - Балтийская и Псково-Рижская железная дорога,
с 1907 г - Северо-Западные железные дороги.
Линия Гатчина-Ивангород.
Как это зачастую было в "те времена" - башня шестиугольная в плане.
09 октября 2020 года.
Вид со стороны посёлка:
20201009_114144_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Вид на запад, в сторону Ивангорода:
20201009_114450_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Вид на восток, в сторону Гатчины:
20201009_114320_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20201009_114346_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20201009_114358_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20201009_114418_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Башня не заброшена, а используется РЖД - огорожена, отремонтирована, закрыта:
20201009_114527_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20201009_114607_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фото в большем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Елизаветино.
При открытии движения в 1870 году - Балтийская железная дорога,
с 1893 года - Балтийская и Псково-Рижская железная дорога,
с 1907 г - Северо-Западные железные дороги.
Линия Гатчина-Ивангород.
Как это зачастую было в "те времена" - башня шестиугольная в плане.
09 октября 2020 года.
Вид со стороны посёлка:
20201009_114144_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Вид на запад, в сторону Ивангорода:
20201009_114450_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Вид на восток, в сторону Гатчины:
20201009_114320_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20201009_114346_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20201009_114358_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20201009_114418_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Башня не заброшена, а используется РЖД - огорожена, отремонтирована, закрыта:
20201009_114527_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20201009_114607_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фото в большем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Водоёмное здание на ст. Елизаветино.
Последний раз редактировалось kudrdima Пн окт 12, 2020 12:10 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Статья "Новый тип водоемных зданий на Рязанско-Уральской ж. д.", 1898 г.
Виноградов Н. Новый тип водоемных зданий на Рязанско-Уральской ж. д. — Киев, 1898
Извлечено изъ журнала „Инженеръ" за 1898 г.
Чертёж из статьи. Источник.
Извлечено изъ журнала „Инженеръ" за 1898 г.
Статья полностью:"Обществом Рязанско-Уральской ж. д. был выработан новый тип станционных водоемных зданий для новых его линий. Водоемные здания этого типа отличаются некоторою оригинальностью, как в отношении внешней своей формы, так и в отношении способа установки в них водяных баков. В виду довольно значительных расстояний между пунктами водоснабжении (для нормальной колеи до 60 виртуальных верст) — с одной стороны, отсутствия вспомогательных промежуточных водоснабжений — с другой, и возможности ремонта баков, не прерывая действия водоемных зданий — с третьей, все они устроены с двойными баками."
Чертёж из статьи. Источник.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 5:08 pm
- Имя: Андрей Берестнев
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Водонапорные башни
от Андрея Шинкаренко - видео о Николаевских водопроводных башнях (Андрей один из активистов создавших макет в Николаевском краеведческом)