14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
То, что на фото пригородные 14-метровые вагоны образца 1914 года. Такой вагон стоит в музее на Балтийском вокзале.ivan писал(а): А что скажите про шпренгеля на фотографии?
А маленький вагон на фото - переделанный бывший трёхосник.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
http://www.12mm.ru/base/vagpas/vagpas-1 ... /50big.jpg
"Двухосные пригородные вагоны длиной 14 метров выпускались в России с 1914 г. От 14-метровых вагонов советской постройки (1924-33 гг.) они отличались косыми тамбурами и наличием шпренгелей". http://www.12mm.ru/base/vagpas/vagpas-1 ... /20big.jpg
Роман, а на Варшавском же раньше обычный советский 14м стоял? С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Судя по фотографиям, уже после войны наверное из-за нехватки вагонов парового отопления или по еще каким причинам, эти вагоны оборудовались каждый своей печкой - а нет ли информации в какой угол ее ставили?
Полазил сейчас по каталогу Вайнерт, и есть в принципе детали, которые можно применить на этой модели:
1. ручной тормоз - 9267. У Вайнерта эта деталь для узкоколейных вагонов, но по виду подходит, единственное штурвал придется удалять. в комплекте сразу 2, т.е. подойдет на 2 вагона. Есть такие же , но и для обычных вагонов , но там в наборе других деталей полно.
2. вентиляторы немецкой конструкции. Я в свое время налил их много из смолы, брал за основу вагон бравы. Но у вайнерта они тоже есть 8955. В комплекте 10 вентиляторов (на 2 вагона)
3. Лесенки, которые для входа 8739. По виду очень похожие, наверное стоит попробовать примерить.
4. Есть тормозные колодки - комплект на один грузовой вагон. 8941. По виду ровно 4 подойдут и сюда, надо примерить.
5. Можно поробовать печные трубы для немецких вагонов 8956.
Тут Александер (AlexK) на соседнем форуме давал ссылку на французского производителя колес , там помимо колес продаются подшипники - в эти вагоны они нужны по-хорошему (об этом еще лет 20 назад в Лт писал Ю. Меркутов)
6. Колеса спицованные https://www.amf87.fr/prestashop/roues-n ... 06213.html
7. Подшипники https://www.amf87.fr/prestashop/pièces- ... 20264.html
Но с подшипниками по-хорошему точно придется срезать буксы. К сожалению на модели они сделаны совсем никак, то по-хорошему надо их или напечатать и перелить или в смоле или металле. Хотя они даже из-под принтера нормально пойдут.
7. Буфера родные с завода с открытыми пружинами похожи на Weinert 8610 (подпружиненные)и 8611 - неподпружиненные.
8. Опускающаяся переходная площадка (жалко, что поручней похожих там не нашел) - 9245 (2 шт. в комплекте).
Еще по тормозному оборудованию что-то присмотреть, чтобы удалить родное и постаить навесное. Тогда вагончики в колеекциях также как и у Валерия могут заиграть в коллекциях. Салоны им делал Акитчи, здесь есть в его теме.
С уважением,
Иван
Полазил сейчас по каталогу Вайнерт, и есть в принципе детали, которые можно применить на этой модели:
1. ручной тормоз - 9267. У Вайнерта эта деталь для узкоколейных вагонов, но по виду подходит, единственное штурвал придется удалять. в комплекте сразу 2, т.е. подойдет на 2 вагона. Есть такие же , но и для обычных вагонов , но там в наборе других деталей полно.
2. вентиляторы немецкой конструкции. Я в свое время налил их много из смолы, брал за основу вагон бравы. Но у вайнерта они тоже есть 8955. В комплекте 10 вентиляторов (на 2 вагона)
3. Лесенки, которые для входа 8739. По виду очень похожие, наверное стоит попробовать примерить.
4. Есть тормозные колодки - комплект на один грузовой вагон. 8941. По виду ровно 4 подойдут и сюда, надо примерить.
5. Можно поробовать печные трубы для немецких вагонов 8956.
Тут Александер (AlexK) на соседнем форуме давал ссылку на французского производителя колес , там помимо колес продаются подшипники - в эти вагоны они нужны по-хорошему (об этом еще лет 20 назад в Лт писал Ю. Меркутов)
6. Колеса спицованные https://www.amf87.fr/prestashop/roues-n ... 06213.html
7. Подшипники https://www.amf87.fr/prestashop/pièces- ... 20264.html
Но с подшипниками по-хорошему точно придется срезать буксы. К сожалению на модели они сделаны совсем никак, то по-хорошему надо их или напечатать и перелить или в смоле или металле. Хотя они даже из-под принтера нормально пойдут.
7. Буфера родные с завода с открытыми пружинами похожи на Weinert 8610 (подпружиненные)и 8611 - неподпружиненные.
8. Опускающаяся переходная площадка (жалко, что поручней похожих там не нашел) - 9245 (2 шт. в комплекте).
Еще по тормозному оборудованию что-то присмотреть, чтобы удалить родное и постаить навесное. Тогда вагончики в колеекциях также как и у Валерия могут заиграть в коллекциях. Салоны им делал Акитчи, здесь есть в его теме.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Добавление к предыдущему сообщению
https://bankovi.cz раздел Berka, на него почему-то ссылка не кидается, только на главную страницу.
Хорошо, что сразу и подшипник в них впаян. Но вроде у этих 14-м вагонов лапы гнутые, видно как они изгибаются и уходят за швеллер рамы. Здесь обычные прямые, но приспособить при желании можно B 0007 Leptané rozsochy pro 2-nápr. vozy HO, vč. soustruž. ložisek стоят 55 крон за 4 лапы.
Там же на сайте есть и рессорное подвешивание, жалко, что нет нужных 1600 мм рессор , есть 1700 и другие. - B 0002x Odlitky listových pružnic pro HO , стоят 50 крон за комплект из 4-х.
Ссылка ведет только на главную страницу сайта , надо зайти в раздел Berka.
С уважением,
Иван
Ярослав, лапы нашлись в ваших краях.
https://bankovi.cz раздел Berka, на него почему-то ссылка не кидается, только на главную страницу.
Хорошо, что сразу и подшипник в них впаян. Но вроде у этих 14-м вагонов лапы гнутые, видно как они изгибаются и уходят за швеллер рамы. Здесь обычные прямые, но приспособить при желании можно B 0007 Leptané rozsochy pro 2-nápr. vozy HO, vč. soustruž. ložisek стоят 55 крон за 4 лапы.
Там же на сайте есть и рессорное подвешивание, жалко, что нет нужных 1600 мм рессор , есть 1700 и другие. - B 0002x Odlitky listových pružnic pro HO , стоят 50 крон за комплект из 4-х.
Ссылка ведет только на главную страницу сайта , надо зайти в раздел Berka.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Хотел спросить у знатоков этих вагонов - а нет чертежей букс этих вагонов? Думаю попросить ее спроектировать в 3д и отпечатать на принтере для тираживания, чтобы начать перделку этих моделей?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Судя по прямым тамбурм вроде 14м пригородный.
https://pastvu.com/p/1245746 Эвакуация населения из г. Ленинграда. В ожидании посадки на поезд
1941
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Центральный район СПб,
МО Лиговка-Ямская,
станция Санкт-Петербург-Главный
Автор:Трахтенберг Д.М.
Источник:https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=27045519
Направление съемки:юго-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by KVKVK
https://pastvu.com/_p/a/w/s/t/wste2zfq5y5r79ao5u.jpg Виден точно один номер 2880, и второй толи 2879, толи 2878
Эвакуация ленинградцев
1941
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Центральный район СПб,
МО Лиговка-Ямская,
станция Санкт-Петербург-Главный
Автор:Кудояров Б.П.
Источник:http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=4582625
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by begemout
https://pastvu.com/p/1245746 Эвакуация населения из г. Ленинграда. В ожидании посадки на поезд
1941
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Центральный район СПб,
МО Лиговка-Ямская,
станция Санкт-Петербург-Главный
Автор:Трахтенберг Д.М.
Источник:https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=27045519
Направление съемки:юго-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by KVKVK
https://pastvu.com/_p/a/w/s/t/wste2zfq5y5r79ao5u.jpg Виден точно один номер 2880, и второй толи 2879, толи 2878
Эвакуация ленинградцев
1941
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Центральный район СПб,
МО Лиговка-Ямская,
станция Санкт-Петербург-Главный
Автор:Кудояров Б.П.
Источник:http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=4582625
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by begemout
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Спасибо большое, Владимир Владимирович!
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 14 м пассажирские 2-осные вагоны отечественной постройки
Кстати, не похожи ли вот эти:
https://www.wagenwerk.de/fahrzeugbautei ... tueck?c=76
https://www.wagenwerk.de/fahrzeugbautei ... tueck?c=76
С уважением,
Иван