Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Этот цех то, Артём, не так долго работал, его открыли после закрытия оного в депо Златоуст чуть более 10 лет назад. А в Златоусте вот долго работал, ещё со времен паровозной тяги насколько я знаю. Хотя цехом назвать сложно - он был в старом круговом депо. Может куда опять переводят?
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Новое "слово" в деле сохранения жд истории.... мрак.
Дело так выглядит, есть такой комплекс мемориальный,
"Историко-мемориальный комплекс посвящён истории Байкальской паромной железнодорожной переправы"
https://www.gudok.ru/zdr/170/?ID=1344805
https://gudok.ru/zdr/170/?ID=1364179
https://buryatia.drugiegoroda.ru/histor ... pereprava/
http://baikalecotourism.ru/ferry
http://baikal-tankhoy.ru/memorial
Для его уличной экспозиции ранее были привезены и установлены два 20т. крытых вагона. С окраской под дореволюционный период.
Планы видимо пошли дальше и туда добыли вагон 20,2 метра пассажирский.
Что было дальше слов приличных нет! Как и путей до места установки вагонов связанных с магистралью.
И если двухосники привезли и поставили нормально то с длинным пассажирским вагоном все плохо...
Вагон был целым, хоть и без шпренгелей.
https://zen.yandex.ru/media/peshkom_po_ ... 00ae74147c
Потом вагон был порезан на три куска как батон, и по частям перетащен на место "стоянки"...
И теперь его соединяют видимо в одно нечто разложив на штабелях шпал, феерия просто
Можно бы им посоветовать вообще середину выкинуть и сварить крайние части И делать экспозицию внутри...
Дело так выглядит, есть такой комплекс мемориальный,
"Историко-мемориальный комплекс посвящён истории Байкальской паромной железнодорожной переправы"
https://www.gudok.ru/zdr/170/?ID=1344805
https://gudok.ru/zdr/170/?ID=1364179
https://buryatia.drugiegoroda.ru/histor ... pereprava/
http://baikalecotourism.ru/ferry
http://baikal-tankhoy.ru/memorial
Для его уличной экспозиции ранее были привезены и установлены два 20т. крытых вагона. С окраской под дореволюционный период.
Планы видимо пошли дальше и туда добыли вагон 20,2 метра пассажирский.
Что было дальше слов приличных нет! Как и путей до места установки вагонов связанных с магистралью.
И если двухосники привезли и поставили нормально то с длинным пассажирским вагоном все плохо...
Вагон был целым, хоть и без шпренгелей.
https://zen.yandex.ru/media/peshkom_po_ ... 00ae74147c
Потом вагон был порезан на три куска как батон, и по частям перетащен на место "стоянки"...
И теперь его соединяют видимо в одно нечто разложив на штабелях шпал, феерия просто
Можно бы им посоветовать вообще середину выкинуть и сварить крайние части И делать экспозицию внутри...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Сергій Пуховський -
Паровозы Эм 735-72 и Еа 2026 ст. Шпола
17.10.2020
https://www.facebook.com/vc.com.id.8014 ... 7986054923
Паровозы Эм 735-72 и Еа 2026 ст. Шпола
17.10.2020
https://www.facebook.com/vc.com.id.8014 ... 7986054923
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://www.picuki.com/media/2423428944638235655
https://www.picuki.com/media/2413134221554929067
https://www.picuki.com/media/2419023987776304251
https://www.picuki.com/media/2397134764254379345
В Питере ожидается к открытию экспозиция исторических единиц подвижного состава петербургского метрополитена в депо «Южное».
В коллекции есть метровагоны:
- Вагон типа В-4 №156 (немец, бывш. BVG CI Tw) Вагон был выпущен в 1927 году.
- Грузовой вагон Е №3087 1964 года выпуска.
- вагон Г №713 1955 года
- контактно-аккумуляторный электровоз ЭД-06,
построенный на базе вагона Д №2465 1963 года.
- Вагон типа Д №823 (восстановительный)
- Вагон типа Д №001 (путеизмеритель)
- Вагон типа Ема-502 №6373 (лаборатория)
- Вагон типа Е №3082
+
- Снегоочиститель РС-02
- Мотовоз Мк 2/15 №895. Калужского завода 1950 год.
https://www.picuki.com/media/2413134221554929067
https://www.picuki.com/media/2419023987776304251
https://www.picuki.com/media/2397134764254379345
В Питере ожидается к открытию экспозиция исторических единиц подвижного состава петербургского метрополитена в депо «Южное».
В коллекции есть метровагоны:
- Вагон типа В-4 №156 (немец, бывш. BVG CI Tw) Вагон был выпущен в 1927 году.
- Грузовой вагон Е №3087 1964 года выпуска.
- вагон Г №713 1955 года
- контактно-аккумуляторный электровоз ЭД-06,
построенный на базе вагона Д №2465 1963 года.
- Вагон типа Д №823 (восстановительный)
- Вагон типа Д №001 (путеизмеритель)
- Вагон типа Ема-502 №6373 (лаборатория)
- Вагон типа Е №3082
+
- Снегоочиститель РС-02
- Мотовоз Мк 2/15 №895. Калужского завода 1950 год.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт окт 22, 2020 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Тепловоз ТЭ2-071 (секция 141),
депо Уссурийск (СО-85 СЛД Сибирцево), Приморский край
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 21.IX.2020
Тепловоз ТЭ2-071 (секция 141),
депо Уссурийск (СО-85 СЛД Сибирцево), Приморский край
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 21.IX.2020
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Пандемия же. Туристический бизнес здорово просел. РЖД приняло решение о постановке в резерв части живых паровозов, соответственно идёт сокращение плана ремонта. "ЖД Ретро-Сервис" соответственно вынужден временно закрыть один из цехов, к сожалению.Manchteyn-tm писал(а): ↑Чт окт 22, 2020 8:24 pm
Может кто то объяснить в чем причины? -
- "последняя обкатка после ремонта ЛВ-0182 и паровозный цех в депо Троицк закрывается..."
Вот это вот всё здесь неуместно и ни к чему.Manchteyn-tm писал(а): Наигрались. Или теряют хватку Гиреев и другие "старшие"...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Если точнее, в двенадцатом году (т. е., в 1912-ом). Вплоть до второй половины девяностых годах ХХ века именно Троицк считался своего рода "паровозной столицей ЮУЖД", так что перевод подъемки из Златоуста именно туда случайным точно не был... И да, самым восточным паровозным депо после этого у нас, НЯП, останется Тихорецкая. Пока и ее не оптимизируют...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Южным наверно хотели сказать, ДНЦГ?
Не оптимизируют: там сейчас собрано, закуплено и устанавливается столько оборудования для ДР и КР паровозов, о котором еще даже 5 лет назад и мечтать никто не мог! Долго не буду перечислять, но вот просто для примера: закуплены и готовятся к установке индукционные нагреватели на диаметры бандажей 900, 1320, 1400, 1500, 1850 мм. (см. фото). Ну и все остальное соответствующее для полного освидетельствования паровозных колесных пар, имеющих свою конструкционную специфику.
Если собрать все оборудование, имеющееся сейчас в Питере, Подмосковной и Троицке - вместе и трети мощностей не наберется по сравнению с Тихорецком! Весь КР идет прямиком сюда. Вот из последних прибытий в ремонт:
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
ЛВ-0355 как видно, который перегоняли в прошлом году.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Вольдь, а как там с персоналом? В возрасте или молодые, если моолодых учат, то кто? Есть старики, которые еще "руками помнят" пароозные ремонты времен нормальной эксплуатации?Крок писал(а): ↑Пт окт 23, 2020 8:51 pmНе оптимизируют: там сейчас собрано, закуплено и устанавливается столько оборудования для ДР и КР паровозов, о котором еще даже 5 лет назад и мечтать никто не мог! Долго не буду перечислять, но вот просто для примера: закуплены и готовятся к установке индукционные нагреватели на диаметры бандажей 900, 1320, 1400, 1500, 1850 мм. (см. фото). Ну и все остальное соответствующее для полного освидетельствования паровозных колесных пар, имеющих свою конструкционную специфику.
Если собрать все оборудование, имеющееся сейчас в Питере, Подмосковной и Троицке - вместе и трети мощностей не наберется по сравнению с Тихорецком! Весь КР идет прямиком сюда.