Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#31 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На немецком сайте eisenbahnstiftung.de можно найти несколько фотографий этих паровозов. Думаю, некоторые военные и довоенные фото могут быть интересны.

Ссылка на фото
Описание
Bw Darniza (1)
Eine entgleiste pr. T 9.3 (Baureihe 91) im Bw (Kiew-) Darniza. (1942) Foto: Helmut Bürger
Гугл-перевод
Bw (Киев) Дарница (1)
Сход с рельсов прусского T 9.3 (класс 91) в Bw (Киев) Дарница. (1942) Фото: Хельмут Бюргер
41432.jpg


Ссылка на фото
Описание
91 779 im EAW Gomel
In behelfsmäßigen Ausbesserungsständen erhält u.a. 91 779 (vorne) im EAW Gomel (Weißrußland) eine Winterschutzausrüstung. (1941) Foto: RVM (Bandelow)
Гугл-перевод (исправленный)
91 779 в EAW Гомель
В импровизированном ремонтном депо в EAW Гомель (Белоруссия) 91 779 (впереди) и другие получают зимнее защитное оборудование. (1941) Фото: RVM (Bandelow)
6438.jpg


Ссылка на фото
Описание
Drehscheibenmalheur
91 1392 fuhr während der deutschen Besetzung Polens in einem unbekannten Bw in die Drehscheibengrube. Sie verblieb auch nach 1945 in Polen und wurde dort als Tki 3-189 eingereiht. Auch 93 365 (links) kehrte nicht nach Deutschland zurück. (1940) Foto: Privatfoto
Гугл-перевод
Drehscheibenmalheur
91 1392 ездил во время немецкой оккупации Польши в неизвестном Bw в ящике поворотного стола. Он оставался в Польше после 1945 года и был классифицирован как Тки 3-189. Также 93 365 (слева) не вернулись в Германию. (1940) Фото: Частное фото
38342.jpg

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#32 Непрочитанное сообщение ivan »

https://pastvu.com/p/29666
Есть у меня такое сомнение, что паровоз на этой фотографии серии Т9.3.
И еще такое сомнение есть, что это ТКи3-51.
В свое время Алексей Фролов (Дядюшка Фрол) присылал мне фотографию ТКи3-51 приписки Калининской дороги. И чего-то депо на заднем плане показалось похожим на Подмосковную. И у этой машины, как и у машины на снимке, главный резервуар водружен на котел аккурат между дымовой трубой и сухопарником.
файл я назвал ТКи3-51 депо Подмосковная 1943, но это под вопросом
Тки3-51 депо Подмосковная 1943.jpg
аботники депо станции Подмосковная
1943
,
Россия,
Москва,
САО,
Аэропорт
Источник:http://www.liveinternet.ru/users/traveler_in_time
Направление съемки:северо-запад
Подпись на вотермарке:uploaded by deef

PS Вась, тему наверное стоит переименовать - добавить еще серию ТКи3, т.к. машины поступившие с Польши так и работали под серией ТКи3, серия ТТ им не доставалась.
с уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#33 Непрочитанное сообщение ivan »

Ранее мне неизвестная фотография ТТ-708 в Александрове
https://vk.com/sov_railways?z=photo-722 ... 9217%2Frev
ТТ-708 Эм729-02 ст. Александров.jpg
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#34 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

В интернете наткнулся на любопытную фотографию - ленд-лизовская платформа грузоподъемностью 40т и паровоз серии ТТ (BR91) или однотипный.

Ссылка на источник
Текст к фотографии:
30 апреля 1958 года состоялась церемония пуска первой очереди железобетонного моста через Уфу в Нязепетровске. Медленно и торжественно по мосту прошел первый поезд. В митинге, посвященном этому знаменательному событию, приняло участие несколько тысяч жителей районного центра.
poezd-1140x610.jpg

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#35 Непрочитанное сообщение ivan »

ГойкоМитич писал(а):
Сб окт 24, 2020 1:25 pm
В интернете наткнулся на любопытную фотографию - ленд-лизовская платформа грузоподъемностью 40т и паровоз серии ТТ (BR91) или однотипный.

Ссылка на источник
Текст к фотографии:
30 апреля 1958 года состоялась церемония пуска первой очереди железобетонного моста через Уфу в Нязепетровске. Медленно и торжественно по мосту прошел первый поезд. В митинге, посвященном этому знаменательному событию, приняло участие несколько тысяч жителей районного центра.
poezd-1140x610.jpg
На предыдущей странице есть еще одна фотография с этого мероприятия - ТТ-871.
Причем на фотографии видно, что серия на буферном не ТТ написана, а скорее всего 91. То есть в 58-м и еще 91, не ТТ, не ТКи3, а именно 91 - машина получается заводская тогда?
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 471 раз

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#36 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Сб окт 24, 2020 1:32 pm
На предыдущей странице есть еще одна фотография с этого мероприятия - ТТ-871.
Причем на фотографии видно, что серия на буферном не ТТ написана, а скорее всего 91. То есть в 58-м и еще 91, не ТТ, не ТКи3, а именно 91 - машина получается заводская тогда?
Да, по всей видимости, фото с того же мероприятия. Похоже, в одном из источников год указан неверно - 1958 или 1959. В таком случае, номер паровоза 91-871 и , скорее всего, он, действительно, относится к промышленному транспорту - у него и дверка дымовой коробки большая - не переделана под стандарт МПС. Если смотреть по Яндекс-карте, ветка, на которой расположен мост, соединяет Нязепетровские заводы (машиностроительный и литейно-механический) со станцией Нязепетровская Ю-У ЖД. Возможно, паровоз 91-871 относится к заводскому транспорту или к строительной организации, отвечавшей за строительство моста.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1112 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#37 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

на сайте www.net-film.ru
В фильме про восстановление и строительство ГЭС на Днепре в 1 части несколько секунд проскакивает фронтальный вид на ТТ качество просто аут :|
но можно разобрать номер 91-1699

может коллегам эта информация будет полезна...
Вложения
ДНЕПРОСТРОЙ  91-1699.jpg

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: 1-3-0 Серия ТТ(BR91)

#38 Непрочитанное сообщение ivan »

И.К.С. писал(а):
Ср янв 14, 2015 10:27 am
Работники транспортного цеха на фоне трофейного немецкого паровоза 91-й серии, Саткинский металлургический завод, г. Сатка, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 194?, опубликовано сегодня.

Постоянная ссылка на эту фотографию: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=502287&LNG=RU

А на другом саткинском заводе - "Магнезит" были подобные же паровозы 74-й серии. -- АВК , 06:53
Судя по информации с Трейнпикса, эта машина была вечным трофеем, если можно так назвать:
в 20-м стала польским ТКи3
в 39-м досталась литовцам
в 40-м стала советской
в 41-м попала как трофей к немцам и получила серию 91.
потом снова попала к нам как трофей и попала в Сатку.
25.I.2015
построен заводоом "Henschel" в 1905 (зав.номер 7187(1'C n2t, 1435 mm, Typ: MIII-4l). Далее германский, серии T9(3). С 1922 - РКР (TKi3-70), с 1939 - LG (Т9-717), с 1940 НКПС, с 1943 DRB (91 981), c 1946 - в промышленности СССР. -- Иван Руднев , 18:20
11.V.2015
Согласно данным котлонадзора, паровоз серии Ь-91(!) №981 из ж-д депо Саткинского металлургического з-да был списан 16 января 1957г и передан в Главчермет. -- АВК , 17:2


С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1442 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#39 Непрочитанное сообщение ivan »

Интересно, этот 91-1789 стал ТТ-1789? Кстати, номер близок относительно к музейному 1770.
https://www.ebay.com/itm/373803317731?h ... Sw8zZhnf-B
91-1789 СССР ВОВ 1941-44.jpg
Russland Front Eisenbahn LOK Zug Nummer 91 1789
Поэтому в принципе его могли завалить в круг как обычно, могли просто бросить, конечно он мог и подорваться, быть подорван, разбомблен и т.д., могли конечно и вернуть, мог зависнуть в Польше и т.д.

Vovka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Танк-паровоз 1-3-0 серии ТТ (BR 91)

#40 Непрочитанное сообщение Vovka »

*Интересно, этот 91-1789 стал ТТ-1789?*
Нет, не стал.
В списках паровозов МПС его нет.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»