Электротолкатели

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Новокузнечанин
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:20 am

Электротолкатели

#1 Непрочитанное сообщение Новокузнечанин »

Фото с окна электрички
Вложения
0 063.jpg
Масштаб ТТ, только россиская тематика. Кузбасс, уголь. ВЛ10у.
И ни каких паровозов!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Электротолкатели

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот такая неведома зверушка..
IMG_1478.JPG
IMG_1479.JPG
IMG_1480.JPG
IMG_1483.JPG
IMG_1487.JPG
IMG_1488.JPG
IMG_1490.JPG
IMG_1494.JPG
IMG_1492.JPG
IMG_1495.JPG
IMG_1496.JPG
IMG_1497.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Электротолкатели

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БИРКИНО — ГРЭС — ВОСЛЕБОВО
ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2014 ГОДУ (ЧАСТЬ 5)
http://infojd.ru/11/riazgres2014_05.html
riazgres2014_87.jpg
riazgres2014_90.jpg
riazgres2014_91.jpg
riazgres2014_92.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Электротолкатели

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

ВАГОНОТОЛКАТЕЛИ ТМ22 (Т22-П2) и Т-20М (Т-20) предназначены для надвига и установки полувагонов в стационарный вагоноопрокидыватель при разгрузке железнодорожных составов. Состав распологается на примыкающему к помещению вагоноопрокидыва-
теля специально электрофицированному железнодорожному пути.
Вагонотолкатели представляют собой специальный электровоз, состоящий из двухосной тележки, кабины с электрооборудованием, двух коробов с балластом и токоприемниками.
Вагонотолкатели управляются оператором дистанционно с поста управления вагоноопрокидывателя.

Конструкция.
Вагонотолкатель передвигается по рельсам при помощи двух приводов, каждый из которых приводит во вращение ось с ходовыми колесами. В состав привода входит электродвигатель, который посредством зубчатой муфты связан с быстроходным валом четырехступенчатого цилиндрического редуктора. На второй конец вала редуктора насажен тормозной шкив и установлен тормоз. Электродвигатель, тормоз и редуктор смонтированы на общей раме привода, которая подпружиненными тягами связана с рамой тележки.
Рама тележки представляет собой сварную конструкцию из сортового проката и служит для установки всех узлов и механизмов вагонотолкателя.
Тихоходным валом редуктора служит ось колесной пары, подшипники которой смонтированы в буксах, установленных в специальных проемах металлоконструкции рамы тележки. Для исключения поломок элементов привода при перемещении вагонотолкателя локомотивом по магистральным путям, внутри редуктора установлена специальная зубчатая муфта, которая разъединяет тихоходную пару от остальных ступеней редуктора.
Короба для размещения балласта, при монтаже, крепятся к раме тележки. После установки коробов на раму тележки через специальные отверстия их внутренние полости заполняются балластом. Кабина предназначена для размещения электроаппаратуры.
Пантограф предназначен для передачи электропитания от троллей к электрооборудованию вагонотолкателя. Пантограф на изоляторах установлен на специальной площадке, которая смонтирована на крыше кабины вагонотолкателя.
Для автоматического переключения режимов движения вагонотолкателя и остановки его в конечных положениях в электросхеме предусмотрена установка конечных выключателей вдоль пути его работы. Конечные выключатели последовательно установлены на рельсах , по которым движется вагонотолкатель, а линейка для их срабатывания закреплена на корпусе одной из букс привода передвижения.

Принцип работы.
Все операции, связанные с работой вагонотолкателя, осуществляются оператором дистанционно, с поста управления работой вагоноопрокидывателя.
Подача полувагонов в вагоноопрокидыватель производится в следующей последо вательности: локомотив подает состав с рассоединенной системой тормозов на путь к вагоноопрокидывателю таким образом, чтобы количество полувагонов соответствовало тяговому усилию вагонотолкателя, а последний полувагон состава, вне зависимости от количества полувагонов, был установлен у предупредительного щита. Оставшаяся часть состава оттягивается локомотивом за стрелочный перевод. По команде оператора вагоноопрокидывателя вагонотолкатель, с платформой прикрытия, со скоростью холостого хода, движется по тупиковому пути и по стрелочному переводу - и выходит на подъездной путь вагоноопрокидывателя.
При наезде линейки вагонотолкателя на конечный выключатель, установленный у предупредительного щита, автоматически снижается скорость его движения и происходит сцепка с составом, поданным под разгрузку.Оператор вагоноопрокидывателя плавно начинает разгон состава. По мере продвижения устанавливаемого полувагона в вагоноопрокидыватель оператор снижает скорость и останавливает полувагон в нужном положении на платформе вагоноопрокидывателя.
После установки и расцепки полувагона вагонотолкатель оттягивает оставшийся состав от вагоноопрокидывателя на расстояние не менее 3 м.
По окончании работ, после подачи последнего полувагона состава, вагонотолкатель, с платформой прикрытия, на скорости холостого хода уходит на тупиковый путь, где при наезде линейки на первый конечный выключатель автоматически снижается скорость, а при дальнейшем движении и наезде на следующий конечный выключатель вагонотолкатель останавливается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТМ22 (Т22-П2)
1. Вес толкателя, т: 80
2. Максимально кол. вагонов, шт.: 25
3. Вес вагона, т: 90
4. Двигатели: Постоянный ток: 2х38 кВт, (2х55) ПВ 40%
5. Цикл разгрузки, ваг/час:
(для времени цикла опрокиды-вателя - 75 сек) 20
6. Токоподвод: Три троллея.
7. Вид токосъемного устройства: По согласованию с Заказчиком.
8. Механические тормоза: Магниты постоянного тока.
9. Управление: Регулирование напряжения в троллеях преобразова-телем напряжения постоянного тока.
10. Скорость рабочая, м/с: 0…0,6
11. Скорость холостого хода, м/с: 1,2 (подключается в ручную)
12. Область применения и особенности:
- На линиях с прямолинейными участками (для работы на криволинейных участках прим. конструкция 4-х осного толкателя ВТ-4).
- Регулируемые скорости рабочего хода.
- Минимальное количество оборудования, размещаемое на толкателе.
- Плавный разгон и торможение.
- Холостой ход толкателя.
- Дистанционное независимое управление ме-ханическими тормозами без отключения питания обмоток возбуждения.
- Исключены тяжёлые пусковые режимы ра-боты двигателей и привода в целом, тем самым увеличен срок службы редуктора и вспомогатель-ного оборудования толкателя.
- Реализовано плавное нарастание момента и скорости при разгоне и остановке, исключены удары и "пробуксовка" толкателя в переходных режимах.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-20М (Т-20)
1. Вес толкателя, т: 80
2. Максимально кол. вагонов, шт.: 20
3. Вес вагона, т: 90
4. Двигатели при ПВ 40%: Асинхронный с фазным ротором: 2х45 кВт
5. Цикл разгрузки, ваг/час:
(для времени цикла опрокиды-вателя - 75 сек) 20
6. Токоподвод: Четырехтроллейный - 3 силовых троллея и 1 управ-ления
7. Вид токосъемного устройства: По согласованию с Заказчиком
8. Механические тормоза: Магниты постоянного тока.
9. Управление: Система реостатного регулирования скорости вра-щения двигателей с неотключаемым сопротивлени-ем в роторной цепи. Для плавного понижения ско-рости и безударной остановки вагонов, применено динамическое торможение.
10. Скорость рабочая, м/с: 0,6
11. Скорость холостого хода, м/с: нет
12. Область применения и особен-ности:
- На линиях с прямолинейными участками.
- Минимальное количество оборудования, размещаемое на толкателе.
- Простота в обслуживании, не требуется вы-сококвалифицированный персонал.
- Плавный пуск выполнен с введением несимметричного сопротивления секций резистора в статор.
- Дистанционное независимое управление ме-ханическими тормозами при отключении питания тяговых двигателей. Т. е. обеспечена возможность торможения состава вагонотолкателем с помощью "выбега" или динамического торможения. Механические тормоза в этом случае используются для окончательной фиксации положения вагона или как стояночные.
njk.jpg
njk.jpg (38.11 КБ) 5891 просмотр
paste12.jpg
paste13.jpg
вагонотолкатель T20.jpg
http://www.vrs.dp.ua/vfgonotolkatel.html
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Электротолкатели

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

остатки "зверушки"..
IMG_1652.JPG
IMG_1653.JPG
Аще одна..
IMG_1656.JPG
IMG_1657.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Электротолкатели

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

Толкатель ТТ-16 с вагонами у доменного цеха. Челябинский металлургический комбинат, Челябинская обл.
Автор: Зильбергерц Печокин | Фото сделано 17.V.2019
Толкатель ТТ-16 с вагонами у доменного цеха. Челябинский металлургический комбинат.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Электротолкатели

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

еще немного НТМКовских толкателей
be1V-q5ZAyU.jpg
jYxgbm-lFos.jpg
nIYFt93wvpE.jpg
Z2ojgqIe8Wc.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Электротолкатели

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

Электротолкатель, промышленная станция Новомичуринск Рязанской ГРЭС.jpg
Электротолкатель, промышленная станция Новомичуринск.jpg
Электротолкатель, промышленная станция Новомичуринск Рязанской ГРЭС, Рязанская обл.
Автор: kuri koer | Фото сделано 7.X.2020
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
ЗЫ: и похоже кусок шестиосной платформы из этих viewtopic.php?f=46&t=3281
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Электротолкатели

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

Электровагонотолкатель ЭВТ-02, территория ОАО Днепрококс.jpeg
Электровагонотолкатель ЭВТ-02, территория ОАО "Днепрококс", г. Днепр, Днепропетровская обл.
Автор: Andress
https://www.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»