Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Посмотрев коллекцию HO- Oleg сваял несколько паровозиков. Подробная информация о них изложена у Олега и в Альбоме Ю-З ж. д. Добавлю только , что для конверсии использованы модели Brawa, Trix, Lilinput. Доп. детали латунь (окрашенная и черненая). В плане ещё несколько моделей, но пока мешает большой проект- долгострой - IIe. С уважением, Дмитрий
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
День добрый, Дмитрий!
У З.12 ведь неродной ПРМ?
Из чего создан новый?
Можете поделиться идеями дальнейших планов по переделкам первой эпохи?
С уважением,
Алексей
У З.12 ведь неродной ПРМ?
Из чего создан новый?
Можете поделиться идеями дальнейших планов по переделкам первой эпохи?
С уважением,
Алексей
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Добрый вечер, Алексей!
Кратко - из старого. Вся засада была в том, сумею поменять местами колесные пары 2 и 3. Я то думал подобрать паровоз с таким же ПРМ и он был , но маленький нюанс по своей необразованности и невнимательности я не учёл - ведущая должна была быть вторая колесная пара. Пришлось сориентироваться на другой тип. Разобрал, выбросил со слезами на глазах все лишнее. Увидел , что поменять местами пары нельзя- третья с шестерней. Распрессовал , переставил кривошип. Распрессовку делал с помощью простого проксоновского сверлильного станочка . Укоротил ведущее дышло. Чуть его облагородил . Сцепные дышла самодельные - латунь. Цилиндры - срезал все лишнее и доработал , чтобы было похоже на правду. Вот по этому вопросу вроде всё. С уважением, Дмитрий P.S. Мне кажется эта тема мало кому интересна, предлагаю удалиться в личку или перейти на мыло. Мыслей и идей много. Честно говоря все они производные, повторюсь, от той информации которая содержится в обзоре моделей HO- Oleg.
Кратко - из старого. Вся засада была в том, сумею поменять местами колесные пары 2 и 3. Я то думал подобрать паровоз с таким же ПРМ и он был , но маленький нюанс по своей необразованности и невнимательности я не учёл - ведущая должна была быть вторая колесная пара. Пришлось сориентироваться на другой тип. Разобрал, выбросил со слезами на глазах все лишнее. Увидел , что поменять местами пары нельзя- третья с шестерней. Распрессовал , переставил кривошип. Распрессовку делал с помощью простого проксоновского сверлильного станочка . Укоротил ведущее дышло. Чуть его облагородил . Сцепные дышла самодельные - латунь. Цилиндры - срезал все лишнее и доработал , чтобы было похоже на правду. Вот по этому вопросу вроде всё. С уважением, Дмитрий P.S. Мне кажется эта тема мало кому интересна, предлагаю удалиться в личку или перейти на мыло. Мыслей и идей много. Честно говоря все они производные, повторюсь, от той информации которая содержится в обзоре моделей HO- Oleg.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Дмитрий, прекрасные конверсии!!!
Ваш опыт про переделку ПРМ интересен многим !
Да и обсуждения решений и планы по переделкам тоже.
Ваш опыт про переделку ПРМ интересен многим !
Да и обсуждения решений и планы по переделкам тоже.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Предлагаю вот что сделать.
На основе моделей коллекции Олега Галацкого, я составлю список возможных идей по конверсии паровозов первой эпохи РИ (много лет назад я сводил подобный список по трофейникам, он до сих пор где-то тут бродит,так что польза от него явно была).Чтобы перед глазами у всех был и мозги сосредотачивал!:-).Предлагайте свои идеи по схеме "серийная импортная модель, кто производитель, желательно с артикулом- паровоз КАКОЙ-то конкретной дороги РИ-комментарии"....
Дмитрий, у меня сразу уточняющий вопрос к Вам - с какой дороги был прототип З.12?
На основе моделей коллекции Олега Галацкого, я составлю список возможных идей по конверсии паровозов первой эпохи РИ (много лет назад я сводил подобный список по трофейникам, он до сих пор где-то тут бродит,так что польза от него явно была).Чтобы перед глазами у всех был и мозги сосредотачивал!:-).Предлагайте свои идеи по схеме "серийная импортная модель, кто производитель, желательно с артикулом- паровоз КАКОЙ-то конкретной дороги РИ-комментарии"....
Дмитрий, у меня сразу уточняющий вопрос к Вам - с какой дороги был прототип З.12?
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Добрый день всем!
За основу взял Альбом паровозов Ю.З. ж. д. в нем даны основные размеры на который можно ориентироваться. Прикинул , что может подойти приблизительно по заводу изготовителю /типу/виду и т.п. Затем сделал таблицу размеров в масштабе 1:87 реальных паровозов и моделей паровозов , прототипы которых делались на тех же заводах что и наши. Кроме альбома использовал , конечно, и другие источники - Тищенко, Раков, Коломенские локомотивы ч. 1 Паровозы , материалы с нашего сайта, издания первой эпохи и т. п . Рассматривал только трехпарки пока. Начал с Brawa - вышел Ид 24, правда тендер не тот что в альбоме , для начала не стал с ним возиться, хотел попробовать получиться ли вообще что нибудь приемлимое. Из неё , бравовской трехпарки , выйдет по моему мнению и С . Ю. З. ж.д. он же тип 13 Коломенского завода. Но тендер придётся делать с нуля. Я хочу делать его латунным, но есть для меня не отработанные технологические моменты. Проще сделать комбинацию латунь / полистирол- тогда вообще зачем латунь, для веса и понта? Пока нет решения. Потом из трикса почти без переделок выходил №14—№16 их можно глубже русифицировать и из лилипута собственно З . 12 он тоже из Альбома выше упомянутого. Кстати о нем - модель сделана отвратительно , цена несуразная , хуже я давно уже ничего видел. Только сдуру я на него повелся. Хотя сам прототип мне очень понравился , особенно родной австрийский. На его базе можно было попробовать сделать ещё что нибудь но цена модели и сложность переноса ведущей оси , при условии сохранения ПРМ останавливает. Для доработки использовал детали собственного изготовления- точил пилил гнул из латуни. Потом устал решил что все могу но лень и использовал прекрасные детали Ю. Меркутова. Они в той или иной степени использовались на всех моделях. Дерево старался сделать деревянным - дрова, доработка тендера, обшивка в будке. Темные моменты истории (фото односторонние ! ) приходилось освещать изучая аналоги для которых есть дополнительная информация - фото или описания, отдельные черт. агрегатов и т. д. Вот как-то так. Да, и по электронике/ электрике исходников ничего не менял и не дорабатывал - кто как был тот тем и остался. Есть оцифрованный со звуком, есть просто оцифрованный, есть аналог . Если нужны фото, для наглядности , то есть некоторые , правда весь процесс не снимал. С уважением , Дмитрий
За основу взял Альбом паровозов Ю.З. ж. д. в нем даны основные размеры на который можно ориентироваться. Прикинул , что может подойти приблизительно по заводу изготовителю /типу/виду и т.п. Затем сделал таблицу размеров в масштабе 1:87 реальных паровозов и моделей паровозов , прототипы которых делались на тех же заводах что и наши. Кроме альбома использовал , конечно, и другие источники - Тищенко, Раков, Коломенские локомотивы ч. 1 Паровозы , материалы с нашего сайта, издания первой эпохи и т. п . Рассматривал только трехпарки пока. Начал с Brawa - вышел Ид 24, правда тендер не тот что в альбоме , для начала не стал с ним возиться, хотел попробовать получиться ли вообще что нибудь приемлимое. Из неё , бравовской трехпарки , выйдет по моему мнению и С . Ю. З. ж.д. он же тип 13 Коломенского завода. Но тендер придётся делать с нуля. Я хочу делать его латунным, но есть для меня не отработанные технологические моменты. Проще сделать комбинацию латунь / полистирол- тогда вообще зачем латунь, для веса и понта? Пока нет решения. Потом из трикса почти без переделок выходил №14—№16 их можно глубже русифицировать и из лилипута собственно З . 12 он тоже из Альбома выше упомянутого. Кстати о нем - модель сделана отвратительно , цена несуразная , хуже я давно уже ничего видел. Только сдуру я на него повелся. Хотя сам прототип мне очень понравился , особенно родной австрийский. На его базе можно было попробовать сделать ещё что нибудь но цена модели и сложность переноса ведущей оси , при условии сохранения ПРМ останавливает. Для доработки использовал детали собственного изготовления- точил пилил гнул из латуни. Потом устал решил что все могу но лень и использовал прекрасные детали Ю. Меркутова. Они в той или иной степени использовались на всех моделях. Дерево старался сделать деревянным - дрова, доработка тендера, обшивка в будке. Темные моменты истории (фото односторонние ! ) приходилось освещать изучая аналоги для которых есть дополнительная информация - фото или описания, отдельные черт. агрегатов и т. д. Вот как-то так. Да, и по электронике/ электрике исходников ничего не менял и не дорабатывал - кто как был тот тем и остался. Есть оцифрованный со звуком, есть просто оцифрованный, есть аналог . Если нужны фото, для наглядности , то есть некоторые , правда весь процесс не снимал. С уважением , Дмитрий
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
В дополнение! Если нужны ещё какие- то подробности спрашивайте.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Конверсия паровозов первой эпохи-РИ.
Сводная табличка по конверсиям в прикр.файле.
Буду рад дополнениям.
Надеюсь кому-то пригодится.
С уважением,
Алексей
Сводная табличка по конверсиям в прикр.файле.
Буду рад дополнениям.
Надеюсь кому-то пригодится.
С уважением,
Алексей
- Вложения
-
- Конверсия паровозов первой эпохи-РИ-версия-2.docx
- (17.11 КБ) 246 скачиваний
Последний раз редактировалось Дядюшка Фрол Пн окт 26, 2020 9:19 pm, всего редактировалось 3 раза.
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
Пункт 10 - тендер нужен. И проблема с двигателем в будке, торчит и портит картину. Он еще и с маховиком к тому же.
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы первой эпохи- конверсии по мотивам.
не не не ! очень интересно!
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru