4-осный думпкар ВС-50
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
4-осный думпкар ВС-50
С ледников,на думпкары Просто модельку сегодня такую получил,вот и понесло. Хорошо бы, на нее деталировки добавить, а то бледноватенько «Пересвет» сделал.
А.И. Логинов, Н.Е. Афанаскин «Вагоны-самосвалы», Машиностроение, 1975 г. Еще вроде на «Миксе» бурные обсуждения по нему были.
А.И. Логинов, Н.Е. Афанаскин «Вагоны-самосвалы», Машиностроение, 1975 г. Еще вроде на «Миксе» бурные обсуждения по нему были.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Думпкар ВС-50
Если верить Шадуру с Мокршицким,то до войны выпускались только 40т коротышки,и не много 60т.Но у 60т написано борта открывались вниз У ВС-50 вверх,у 40т -тоже вверх.Это довоенный думпкар?
Из книги: Л.А. Шадур «Развитие отечественного вагонного парка», М., «Транспорт», 1988 г.
VIII.10. Вагоны промышленного транспорта
Описанные в п. VI.7 четырехосные вагоны-самосвалы строились в 1943-1946 г. Калининским, а в 1946-1947 гг. Калининградским заводом. Калининградский вагоностроительный завод, ставший в послевоенное время основной базой производства вагонов-самосвалов (думпкаров), в 1947-1955 гг. выпустил 10 692 четырехосных самосвала грузоподъемностью 50 т (рис. VIII.29). 3322 таких вагона построил в 1948-1959 гг, завод имени Урицкого (г. Энгельс). Тара этих вагонов составляла 31,5 т, объем кузова – 22,6 м3. При разгрузке боковые борта поднимались вверх, а кузов наклонялся на 40°.
В 1955–1957 гг. Калининградский завод построил 3036 думпкаров, отличавшихся от предыдущей конструкции меньшей длиной (12,22 вместо 12,82 м), меньшей базой 7,5 вместо 7,7 м), большими высотой борта (0,9 вместо 0,8 м), объемом кузова (24,5 м3) и углом наклона (45°). Борта откидывались вниз. В 1959-1969 гг. выпускались вагоны-самосвалы той же грузоподъемностью, но с меньшей тарой (30,6 т).
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Думпкар ВС-50
Думпкар ВС-50 постройки 1948 года завода «им. Урицкого г. Энгэльс»
подъезной путь МКГЗ г. Москва 2007 г. Думпкар ВС-50 постройки 1950 года завода «им. Урицкого г. Энгэльс»
подъезной путь МКГЗ г. Москва 2007г. Решил перезагрузить что бы без ссылок на «паровоз» ну и качество получше
подъезной путь МКГЗ г. Москва 2007 г. Думпкар ВС-50 постройки 1950 года завода «им. Урицкого г. Энгэльс»
подъезной путь МКГЗ г. Москва 2007г. Решил перезагрузить что бы без ссылок на «паровоз» ну и качество получше
Последний раз редактировалось Меланж Сб сен 26, 2009 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Думпкар ВС-50
50т думпкар строился в 1939-40 гг как опытный и почти не отличался от постройки 1947 года. Шадуру снова можно не верить. Казалось бы он сам проектировал вагоны с открывающейся крышей и в его же книги снова ошибки. Интересно как это объяснить?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Думпкар ВС-50
Как-как...
Берёшь студенточек, даёшь им ворох рукописных тезисов, остальное - зачёт получить хошь, - дописывай... Плюс передёры у коллег. Через плечо, краем глаза, пока те зачитались... Плюс те умные мысли, которые высказали болтливые коллеги, да записать не подумали...
Берёшь студенточек, даёшь им ворох рукописных тезисов, остальное - зачёт получить хошь, - дописывай... Плюс передёры у коллег. Через плечо, краем глаза, пока те зачитались... Плюс те умные мысли, которые высказали болтливые коллеги, да записать не подумали...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Думпкар ВС-50
О-па!
Нашёл у себя в закромах книжку "Саморазгружающийся вагон г/п 50т" руководство по эксплуатации; 1950г.
Только там сканить страниц 40. Чертёжики, механизмы, описание... И файнридер ещё полетел...
Нашёл у себя в закромах книжку "Саморазгружающийся вагон г/п 50т" руководство по эксплуатации; 1950г.
Только там сканить страниц 40. Чертёжики, механизмы, описание... И файнридер ещё полетел...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Думпкар ВС-50
«Вагоны широкой колеи железных дорог СССР». Желдориздат, 1955 г
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь