Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Стариков не осталось уже, Иван. Молодежь действительно работает возрастом 25-40 лет. Очень помогает Леонид Макаров, приезжая и "натаскивая" их по ремонту ходовой. По котельному оборудованию прошла очень хорошая преемственность передачи знаний от стариков, поэтому с этой профессией проблем нет. По насосам было слабое место, но как в депо пришел самоучка, который во все сам "въехал", начитавшись книжек и попперебирав все своими руками. Бывают такие спецы в любой профессии. Очень много дает восстановленный техпроцесс по технологическим картам и всяким инструкциям, без которых, понятное дело, никуда. Так что в Тихасе идет нормальная работа по технологии и, как я уже говорил, делается ранее не делаемое. Для примера: полный ремонт стокера П36-0218 с вывалкой паровой машины из тендера, стокерного корыта и полный ремонт редуктора подающего винта, не ремонтировавшегося, судя по износу деталей, лет 50 как минимум. Но самое главное: наконец то трубы жаровые диам. 152 мм. пошли меняться по износу, чего не делалось в Тихасе никогда!Иван Андреев писал(а): ↑Пт окт 23, 2020 9:39 pmВолодь, а как там с персоналом? В возрасте или молодые, если моолодых учат, то кто? Есть старики, которые еще "руками помнят" паровозные ремонты времен нормальной эксплуатации?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Спасибо!
Будем надеяться на восстановление школы ремонта паровозов.
Вот еще бы и паровозные бригады как следует научить, до всех тонкостей - дабы дышла не гнули и машины не расстраивали...
Будем надеяться на восстановление школы ремонта паровозов.
Вот еще бы и паровозные бригады как следует научить, до всех тонкостей - дабы дышла не гнули и машины не расстраивали...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А вот это бесполезно, Иван. Для большинства из них, за редким правда исключением, которое можно пересчитать по пальцам, для работающих сейчас на паровозах людей (паровозниками не называю их намеренно), эта работа что на тракторе, что на утюге, с небольшой лишь поправкой на пыльную или масляную специфику - не более. Поэтому паровоз то им противопоказан по определению - они гнули и дальше будут гнуть дышла в дугу, потому что паровоз не любят и "не чувствуют". А без этих двух качеств влезать в будку паровоза могут только или туристы поглазеть-пофоткаться или чистильщики топок!Иван Андреев писал(а): ↑Вс окт 25, 2020 1:59 amВот еще бы и паровозные бригады как следует научить, до всех тонкостей - дабы дышла не гнули и машины не расстраивали...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Оказывается, П36-0107 из Иркутска в Троицке восстановили
http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... 49&page=13
С уважением,
Иван
http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... 49&page=13
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Да, Ivan, есть такое. Только вот отсутствие в тех краях любителей железных дорог или хотя бы околожелезнодорожных фотолюбителей не позволило заснять ни его прибытие туда из Иркутска, ни сам процесс и этапы ремонта этого паровоза, ни его обкатку. Даже транспортировка П36-0107 обратно на Восточно-Сибирскую железную дорогу осталась незамеченной
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
«Генерал» приехал. На КБЖД испытали пассажирский паровоз после капитального ремонта.
24 окт. 2020 г
https://youtu.be/lZkMbljP4Es
На ВСЖД прибыл отремонтированный паровоз «Генерал»
На Восточно-Сибирскую магистраль после капитального ремонта прибыл ретропаровоз П36. Машины этой серии в народе называют «Генералом» за цветные полосы по бокам, похожие на лампасы.
http://rzdtv.ru/2020/10/28/na-vszhd-pri ... z-general/
24 окт. 2020 г
https://youtu.be/lZkMbljP4Es
На ВСЖД прибыл отремонтированный паровоз «Генерал»
На Восточно-Сибирскую магистраль после капитального ремонта прибыл ретропаровоз П36. Машины этой серии в народе называют «Генералом» за цветные полосы по бокам, похожие на лампасы.
http://rzdtv.ru/2020/10/28/na-vszhd-pri ... z-general/
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт окт 29, 2020 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
http://in-kolomna.ru/novosti/transport/ ... 6e8d23fe08
https://irkutskmedia.ru/news/1014265/?u ... um=desktop
Паровоз серии П36 прибыл на КБЖД после капитального ремонта
Локомотив будет перевозить пассажиров ретро-туров
26 октября
Паровоз серии П36 прибыл на Кругобайкальскую железную дорогу после каипитального ремонта. Машину восстановили до первозданного вида в депо Троицка Челябинской области. Теперь локомотив будет перевозить пассажиров ретро-туров по КБЖД. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Паровоз был построен в 1955 году на Коломенском заводе. В том же году его приписали к депо Мелитополь Сталинской железной дороги. Затем локомотив был передан в депо Нижнеудинска ВСЖД, но с 1958 года машина работала в Улан-Удэ, обслуживая пассажирское движение. В 1983 году паровоз списали, а в 1986 году его устновили в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино в Иркутске, где машина и простояла до ремонта.
В ходе восстановительных работ заменили обшивки котла, паровой машины, топки и во внутренней части будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.
https://irkutskmedia.ru/news/1014265/?u ... um=desktop
Паровоз серии П36 прибыл на КБЖД после капитального ремонта
Локомотив будет перевозить пассажиров ретро-туров
26 октября
Паровоз серии П36 прибыл на Кругобайкальскую железную дорогу после каипитального ремонта. Машину восстановили до первозданного вида в депо Троицка Челябинской области. Теперь локомотив будет перевозить пассажиров ретро-туров по КБЖД. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Паровоз был построен в 1955 году на Коломенском заводе. В том же году его приписали к депо Мелитополь Сталинской железной дороги. Затем локомотив был передан в депо Нижнеудинска ВСЖД, но с 1958 года машина работала в Улан-Удэ, обслуживая пассажирское движение. В 1983 году паровоз списали, а в 1986 году его устновили в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино в Иркутске, где машина и простояла до ремонта.
В ходе восстановительных работ заменили обшивки котла, паровой машины, топки и во внутренней части будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт окт 29, 2020 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Насчет первозданного состояния конечно журналисты загибают, но и так радует , что восстановили.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Эксплуатировать скоростной паровоз на участке где быстрее чем 50 км/час не разгонишься - мудрое решение. Его бы на главном ходу эксплуатировать До Улан-Удэ или Зимы, например, а не по КБЖД. Ну и кривые малого радиуса там долгую жизнь бандажам не обеспечат - это уж точно. Так что ждем его скоро в Тихорецке...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"