Паровоз типа 159
Re: Паровоз серии 159.
В Уфе на детской железной дороге работал в 50-х годах паровоз серии 159 №649, в 60-х его заменил тепловоз ТУ2 №104.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз серии 159.
В сборочном цехе Паровозоремонтного завода в Подольске. На снимке: Сборка узкоколейного паровоза типа 159. - 1930-е гг.
Фото из архива Музея Трудовой Славы завода «ЗиО»
https://vk.com/wall-2336276_28402
Фото из архива Музея Трудовой Славы завода «ЗиО»
https://vk.com/wall-2336276_28402
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Паровоз серии 159.
попалось в справочнике 1933года издания ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз серии 159.
Предполагаю - подольским.DmitriSkif писал(а): ↑Пт окт 30, 2020 9:42 amВот кстати, любопытно - каким заводом построен стоящий в Сохачеве паровоз?
Поскольку они там в музее называют этот паровоз "Podolka".
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз серии 159.
Он настолько странный, что я вообще полагал, что поляков на некоторое, крайне непродолжительное, время вынудили строить 159-ую машину для СССР на Фаблоке - пока не отжалели чертежей на Кп4.
- Боковые окна той же формы, что лобовые, но без форточек
- отсутствует центральное лобовое окно
- нетипичный для этого паровоза кожух топки
- регулятор с нехарактерным для коломенца рычагом и сектором фиксатора.
- польские инжекторы (в первую очередь инжекторы) и тормозное оборудование.
- Боковые окна той же формы, что лобовые, но без форточек
- отсутствует центральное лобовое окно
- нетипичный для этого паровоза кожух топки
- регулятор с нехарактерным для коломенца рычагом и сектором фиксатора.
- польские инжекторы (в первую очередь инжекторы) и тормозное оборудование.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Паровоз серии 159.
Судя по данным отсюда http://www.polskieparowozy.pl/index2.ph ... r=px6-1645 паровоз подольский, зав.328/1937 Г.DmitriSkif писал(а): ↑Пт окт 30, 2020 1:20 pmОн настолько странный, что я вообще полагал, что поляков на некоторое, крайне непродолжительное, время вынудили строить 159-ую машину для СССР на Фаблоке - пока не отжалели чертежей на Кп4.
По данным из книги Богдана Покропиньского "Узкоколейные паровозы польской постройки" поляки собирались строить на Фаблоке для СССР паровозы типа "Сан", разработанные на основе документации паровозов типа 159 (судя по данному в книге эскизу это обыкновенный 159), но проект так и не был реализован в связи с незаинтересованностью Советской стороны, так как в СССР уже начали поступать паровозы ПТ4 из Финляндии.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Паровоз серии 159.
Кстати на Кп4 в Сохачеве инжекторы тоже отличаются от паровозов попавших в СССР. Скорее всего это переделка одного из кап. ремонтов.DmitriSkif писал(а): ↑Пт окт 30, 2020 1:20 pm
- польские инжекторы (в первую очередь инжекторы) и тормозное оборудование.