Электровоз General Electric для метровой колеи
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Обращает на себя внимание на снимке ЖЗ-55 из Апатит высокая стойка для токоприёмника. Т.е. подвес к.п. явно выше, чем в Асбесте.
А вот по кузову и ходовой однозначно сказать на какую он колею трудно. И кузов может быть шире, и рама тоже. Но я почему-то на 80% уверен, что и в Апатитах, и из фильма "Весна на Заплечной улице" мы имеем дело с ширококолейным вариантом
А вот по кузову и ходовой однозначно сказать на какую он колею трудно. И кузов может быть шире, и рама тоже. Но я почему-то на 80% уверен, что и в Апатитах, и из фильма "Весна на Заплечной улице" мы имеем дело с ширококолейным вариантом
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Согласен. По Апатитам и Украине в отношении колеи, где эксплуатировались эти электровозы, у меня информации нет. Будем условно считать. что колея широкая. Пока новой темы на широкий General Electric нет, пусть пока тут болтаются. Вот еще один в Апатитах, 1955 годwask писал(а): ↑Пн авг 17, 2020 8:49 amОбращает на себя внимание на снимке ЖЗ-55 из Апатит высокая стойка для токоприёмника. Т.е. подвес к.п. явно выше, чем в Асбесте.
А вот по кузову и ходовой однозначно сказать на какую он колею трудно. И кузов может быть шире, и рама тоже. Но я почему-то на 80% уверен, что и в Апатитах, и из фильма "Весна на Заплечной улице" мы имеем дело с ширококолейным вариантом
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Вот это - супер фото! Если условно посчитать, что стоящие не площадке дядьки ростом 1,5 - 1,6 м (а тогда, как говорят, акселерации ещё не было!), то если одного из них условно "положить" горизонтально, получится, что ширина у электровоза будет около 3 м! Т.е. на метровую колею никак не тянет! Да и такой упряжи на узких колеях я что-то не припомню. Другое дело - смущает вынос кузова от буферов: не многовато ли?
Хотя, если взять за основу размеры с вагона НТВ , т.е. 1782 мм, то "условный дядька" как раз меж буферами лёжа умещается!
Хотя, если взять за основу размеры с вагона НТВ , т.е. 1782 мм, то "условный дядька" как раз меж буферами лёжа умещается!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Кстати, а какие у сообщества будут мысли по надписи на кузове "ЖЗ-55"? 55 - номер, скорее всего. А "ЖэЗэ" или ЖэТри? Ж="Женераль (первое слово в названии поставщика)? Больше, чем уверен, что кто-то один давным-давно в какой-нибудь статье "обозвал" все эти локомотивы по заводам-изготовителям, а у него потом все стали это "передирать". (Вспомним Шатурский электровоз ПКО, который на самом деле II КО!) Но наверняка изначально они назывались как-нибудь "Промышленный электровоз типа 0-2о-0 з-да "Генерал Савильяно" серии ХХ"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Это Вы с 14-16 веками перепутали, рост людей во первой аоловине 20 века не отличался от соременников.
Так что, сории, в основе вычислений лежит неверная посылка.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 8:13 am
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
В чём же? В возможной ошибке на 150-200 мм? (Для таких приблизительных прикидок, конечно же должно быть значительно точнее! ) Или в привязке к росту людей на снимке в принципе? Тогда к чему привязываться?Иван Андреев писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 9:19 am(...)Так что, сории, в основе вычислений лежит неверная посылка.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Человеками мерять колею наверное не получится - надо узнать размер колеи в туннеле. Вот "американец" в него заходит
- Вложения
-
- GM Апатиты.jpg (9.71 КБ) 1425 просмотров
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Ошибка и в росте, то есть в первичных данных, взятых за основу и в методике дальнейших действий. Иногда невязка в 1 см в начале может дать разницу в десятки метров в результате.wask писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 1:37 pmВ чём же? В возможной ошибке на 150-200 мм? (Для таких приблизительных прикидок, конечно же должно быть значительно точнее! ) Или в привязке к росту людей на снимке в принципе? Тогда к чему привязываться?Иван Андреев писал(а): ↑Вт авг 18, 2020 9:19 am(...)Так что, сории, в основе вычислений лежит неверная посылка.
Сорри, Вы начерталку и само черчение изучали или нет?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Кончайте вы собачиться. Надоело читать.
По делу: достаточно посмотреть на последний снимок, чтобы понять, что при рельсах, которые могли лежать при тамошних осевых нагрузках, колея на фото - совершенно очевидно нормальная, не метровая. Для такого визуального эффекта с колеей 1000 мм, она должна быть уложена рельсами не крупней Р33. А это ну никак не рельс, по которому можно безопасно гонять двухосные электровозы и думпкары с породой.
По делу: достаточно посмотреть на последний снимок, чтобы понять, что при рельсах, которые могли лежать при тамошних осевых нагрузках, колея на фото - совершенно очевидно нормальная, не метровая. Для такого визуального эффекта с колеей 1000 мм, она должна быть уложена рельсами не крупней Р33. А это ну никак не рельс, по которому можно безопасно гонять двухосные электровозы и думпкары с породой.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2017 5:53 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Асбест Свердловской
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Электровоз General Electric для метровой колеи
Парочка GE на бункере фабрики №2 Союзасбест. Фото сделано в переходный период, когда одновременно эксплуатировались электровозы широкой и узкой колеи, в 1959-60 годы.