Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Wowan »

Ещё один снимок грузинской лаборатории КС 057 72033. Автор: SDA. Ранее фотографию вагона выкладывал Ngregory.
Вложения
Вагон для испытания контактной сети, ст. Тбилиси-Пассажирская, Грузия<br />Автор: SDA | Фото сделано 29.V.2017
Вагон для испытания контактной сети, ст. Тбилиси-Пассажирская, Грузия
Автор: SDA | Фото сделано 29.V.2017

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Wowan »

Ещё недавно один вагон был в Самаре. Наверное, уже оптимизирован.
Вложения
Су211-85, депо Самара, 20.IX.2015. Автор: Дмитрий Строкань.
Су211-85, депо Самара, 20.IX.2015. Автор: Дмитрий Строкань.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Санёк »

в Самаре почти всё уже оптимизированно

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение A.C. »

Сюда?
Вложения
F7AD40B0-2D24-4BBC-9076-B9C415EE1839.jpeg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):
Вт фев 14, 2017 4:10 pm
Кстати, мы ведь так и не определили дату появления полумягких полок?
Вольфганг Тойрих в книге, посвященной 150-летию вагоностроения в Герлице, упоминает что с 1963 года на WPW стала применяться полумягкая набивка полок. (Только на Герлице, или на Аммендорфе тоже - неизвестно)
С 1964 начались поставки серийных вагонов с кондиционированием.

В 1949-50 выпускались WPW первой серии, с отделкой пассажирских помещений древесиной дуба (видимо шпоном). В 1949 построено 50, в 1950 - 108 единиц. С 1951 года началось производство вагонов второй серии, на которой стены купе оклеивались линкрустом.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение A.C. »

Труп вагона где-то в Грузии...
Вложения
94663293-E34F-4A09-8CE8-30A408A871F1.jpeg
1B28CB42-1973-4609-BEB2-EDE0011533C5.jpeg
0B3E6455-8DD1-4143-93A2-0B23CAEA23E3.jpeg
4779F5AF-3D07-42E9-98D4-F9FFB2D58FF6.jpeg
0E0F19B1-9024-4535-BEAF-BFCE127CCACC.jpeg
6DBE4463-8392-484D-8719-25B01D627C01.jpeg
4310D3D3-A999-46CD-87BA-B4B8C65816E7.jpeg

andrei
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 1:47 pm
Имя: андрей
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение andrei »

1108229 Железнодорожный вокзал Харьков-Пассажирский.jpg
Вот хорошее фото имеется на Олдмос. На нем поезд Москва-Сочи на вокзале в Харькове.Дата указана 1962 год. Вагон в середине снимка судя по вентиляционной решетке такой формы над дверью рабочего тамбура построен в период 1959-1960 г. Я помню вагоны с надписью Спальный вагон прямого сообщения поверху окон в международных поездах Москва-Варшава-Берлин и других,смотреть на которые мы с отцом в детстве ходили на станцию,живя летом на даче по Белорусскому направлению МЖД.Это было примерно в это же время ,что и на этом фото (1959-1962 года).Возникает вопрос: почему на вагоне,построенном в 1959 году ,нанесена эта абревиатура,когда Отдел СВПС реорганизован в Дирекцию международных и туристских перевозок МПС СССР в ноябре 1957?

Аватара пользователя
МихаилВариводин
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2017 8:27 pm
Имя: Михаил
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение МихаилВариводин »

andrei писал(а):
Чт май 07, 2020 12:23 pm
1108229 Железнодорожный вокзал Харьков-Пассажирский.jpgВот хорошее фото имеется на Олдмос. На нем поезд Москва-Сочи на вокзале в Харькове.
Скорее, что Сочи-Москва. Поезд стоит на 2 пути у 2 платформы.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение meshgan »

Вагоны производства ГДР завода Амендорф 59-64 года выпуска на 38 мест Это списанные спец. вагоны с базы хранения ст. Сухона.
Про первую партию писал здесь 2015г. viewtopic.php?f=46&t=6971&start=130
Эти утилизировали в 2017г.
На момент осмотра вагоны были в разной степени разборки, ломали быстро, поэтому не все удалось осмотреть и отснять. По крайней мере теперь можно проследить эволюцию вагонов за указанный период производства. Во всех вагонах выполнены следующие переделки: Служебное купе объединено с полукупе в одно помещение, и удалена дверь в коридор из полукупе, первое купе переоборудовано в помещение типа санитарного поста с демонтажем полок по левой стороне и монтажом шкафов. Установлена дополнительная дверь в коридоре с глазком между 1 и 2 купе, установлены решетки на окна и светильники, нет зеркал, ручек запирок на дверях купе №2-9 и приводах вентиляции, заменены штатные решетки вентиляции в купе (сохранились только в служебном купе и купе №1, установлены смотровые глазки, у дверей установлены пульты управления освещением в купе их нет, нет столиков, но под окном установлены спец ящики с замками и разъемами для подключения электрооборудования, нет софитов и розеток для подключения настольных ламп, сеток под багаж. В купе №1 демонтированы полки слева и установлены шкафчики (возможно это пост медсестры или надзирателя), дверь последнего купе сделана распашной. На окнах тамбуров, котельного отделения установлены светомаскировочные щиты. Назначение этих вагонов для меня до сих пор загадка.
Описание вагонов в порядке года выпуска:
Жесткий купированный вагон без кондиционирования воздуха (47Д) выпуска декабря 1959г. зав №534.
DSCF4255.JPG
DSCF4267.JPG
Кузов вагона с внешними угольными бункерами, тележки типа ЦМВ. Жалюзи забора воздуха в виде сварной рамки над входными дверями рабочего тамбура. Вытяжные дефлекторы конструкции Чеснокова. Переходные площадки безбуферные. Генератор постоянного тока «Газелан» модели 23/07.11 установлен под кузовом с ременным приводом.
DSCF4392.JPG
Так же под кузовом два ящика для аккумуляторной батареи и ящик для хранения белья с доступом из коридора вагона. Рамы окон алюминево-деревянные опускные. Отделка салона вагонов выполнена синим тисненым дерматином с зигзагообразным рисунком (при ремонте покрашен зеленой краской), тамбуры таким же материалом, но коричневого цвета, раскладка по вагону деревянная лакированная. Полки в купе жесткие, профилированные, деревянные. В служебном купе сохранился щиток автоматики типа ПР-208 (устанавливался на вагоны при модернизации в 70-е годы), электрооборудование на напряжение 50В. Без электроотопления. Освещение лампами накаливания. В купе были установлены трехламповые светильники (две основного освещения и синяя лампа дежурного освещения).
[фото]
DSCF4821.JPG
DSCF4498.JPG
DSCF4392.JPG
DSCF4284.JPG
DSCF4282.JPG
DSCF4281.JPG
DSCF4280.JPG
DSCF4267.JPG
DSCF4266.JPG
DSCF4265.JPG
DSCF4264.JPG
DSCF4263.JPG
DSCF4262.JPG
DSCF4255.JPG
Последний раз редактировалось meshgan Пн ноя 09, 2020 1:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Непрочитанное сообщение meshgan »

Жесткий купированный вагон без кондиционирования воздуха (47Д) выпуска марта 1960г. зав №141.
DSCF4253.JPG
DSCF4254.JPG
По конструкции полностью аналогичен предыдущему вагону, на момент осмотра интерьер ещё не был полностью разломан поэтому удалось отснять многие оригинальные элементы интерьера.
[фото вагона]
DSCF4253.JPG
DSCF4254.JPG
DSCF4268.JPG
DSCF4269.JPG
DSCF4270.JPG
DSCF4271.JPG
DSCF4497.JPG
DSCF4661.JPG
DSCF4662.JPG
DSCF4663.JPG
DSCF4664.JPG
DSCF4665.JPG
DSCF4666.JPG
DSCF4667.JPG
DSCF4668.JPG
DSCF4390.JPG
DSCF4285.JPG
DSCF4391.JPG
DSCF4393.JPG
DSCF4394.JPG
DSCF4410.JPG
DSCF4411.JPG
DSCF4412.JPG
DSCF4604.JPG
Последний раз редактировалось meshgan Пн ноя 09, 2020 1:05 am, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»