Паровоз 2-3-1 серии Pm36
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Ну это "рисунок",так видит художник...
В реалии,на этом месте размещалась складная лестница для подъёма на тендер,а "суфле" ее скрывало!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сан Саныч
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- glorg
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
- Имя: Евгений К.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Приветствую.
Кратко, поверхностно и с опорой на Вики... Это называется "Corridor tender". У англичан были экспрессы, которые шли почти через весь остров. Был, к примеру, Elizabethan Express. Расписание у них, как у любых экспрессов, было плотное, но время в пути было больше, чем рекомендуемое время работы бригады. Поэтому были построены специальные тендеры, в которых был проход, через который бригада сменщиков могла непосредственно в пути сменить бригаду в локомотиве. В ролике по ссылке выше это происходит на 10-й минуте. Такие тендеры цеплялись к скоростным локомотивам (и, видимо, не ко всем) серий (классов) A1, A3, A4.
Можно посмотреть фото на ssplprints[.]com - тендер Union of South Africa, и на сайте Национального железнодорожного музея Великобритании (в статье как раз отчитываются, как восстанавливают паровоз "Сэр Найджел Гризли", названный по имени конструктора, в том числе, и таких тендеров). По фразе "corridor tender" можно еще фото найти...
Кратко, поверхностно и с опорой на Вики... Это называется "Corridor tender". У англичан были экспрессы, которые шли почти через весь остров. Был, к примеру, Elizabethan Express. Расписание у них, как у любых экспрессов, было плотное, но время в пути было больше, чем рекомендуемое время работы бригады. Поэтому были построены специальные тендеры, в которых был проход, через который бригада сменщиков могла непосредственно в пути сменить бригаду в локомотиве. В ролике по ссылке выше это происходит на 10-й минуте. Такие тендеры цеплялись к скоростным локомотивам (и, видимо, не ко всем) серий (классов) A1, A3, A4.
Можно посмотреть фото на ssplprints[.]com - тендер Union of South Africa, и на сайте Национального железнодорожного музея Великобритании (в статье как раз отчитываются, как восстанавливают паровоз "Сэр Найджел Гризли", названный по имени конструктора, в том числе, и таких тендеров). По фразе "corridor tender" можно еще фото найти...
- Сан Саныч
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Большое спасибо, Евгений! Далее буду двигаться согласно указанных ориентиров!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Круто! А после этого идёт эпизод с набором воды в тендер на ходу. И там на соседнем пути показан желоб с водой в колее.
- Сан Саныч
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Вопрос к знатокам истории!
В какой цветовой схеме окрашивались локомотивы паровозных колон работавших на дорогах Германии в первые послевоенные годы? По схеме НКПС/МПС или была особая!?
(конечно же интерес мой связан с Pm36, т. е. на тот момент уже Т18 601)
В какой цветовой схеме окрашивались локомотивы паровозных колон работавших на дорогах Германии в первые послевоенные годы? По схеме НКПС/МПС или была особая!?
(конечно же интерес мой связан с Pm36, т. е. на тот момент уже Т18 601)
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36
Навскидку - «особой» схемы не было. К концу войны немецкие паровозы могли быть в следующих вариантах окраски: 1. сохранившие обычную довоенную; 2. построенные во время войны в серой «военной» окраске; 3. варианты из двух вышеуказанных, плюс какой-нибудь камуфляж.
После окончания войны сразу же с паровозов убрали нацистскую символику («Монтана» к 44-45-му году уже была не на всех паровозах); затем первым делом восстанавливали движение; а все паровозы постепенно приводили к довоенной черной окраске. На паровозах наносили обозначения (номер) колонны, на немецком, или, часто, на двух языках. Иногда - название депо. Варианты нанесения надписей во многом определялись вкусами советского коменданта колонны.
Также к концу войны большинство номерных табличек на паровозах уже заменили на простые надписи, это сохранилось и после войны.
Паровозы 42-й колонны (серия 01, ходили до Бреста с советскими поездами) окрашивались в синий цвет.
После окончания войны сразу же с паровозов убрали нацистскую символику («Монтана» к 44-45-му году уже была не на всех паровозах); затем первым делом восстанавливали движение; а все паровозы постепенно приводили к довоенной черной окраске. На паровозах наносили обозначения (номер) колонны, на немецком, или, часто, на двух языках. Иногда - название депо. Варианты нанесения надписей во многом определялись вкусами советского коменданта колонны.
Также к концу войны большинство номерных табличек на паровозах уже заменили на простые надписи, это сохранилось и после войны.
Паровозы 42-й колонны (серия 01, ходили до Бреста с советскими поездами) окрашивались в синий цвет.
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз