Паровоз 2-3-1 серии Pm36

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#81 Непрочитанное сообщение Lomm »

iosch писал(а):
Пт июн 26, 2020 10:41 am
а на кой там дверь.. :mrgreen:
Ну это "рисунок",так видит художник...
В реалии,на этом месте размещалась складная лестница для подъёма на тендер,а "суфле" ее скрывало!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#82 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#83 Непрочитанное сообщение Lomm »

[Оффтопик]
но тендеры со сквозным проходом в реалии были!
Только у Англечан,правда...
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#84 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Lomm писал(а):
Пт июн 26, 2020 11:08 am
... но тендеры со сквозным проходом в реалии были!Только у Англечан,правда...
Это как это? (не для засора темы, кругозора расширения для! )

Аватара пользователя
glorg
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
Имя: Евгений К.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#85 Непрочитанное сообщение glorg »

Приветствую.
Кратко, поверхностно и с опорой на Вики... Это называется "Corridor tender". У англичан были экспрессы, которые шли почти через весь остров. Был, к примеру, Elizabethan Express. Расписание у них, как у любых экспрессов, было плотное, но время в пути было больше, чем рекомендуемое время работы бригады. Поэтому были построены специальные тендеры, в которых был проход, через который бригада сменщиков могла непосредственно в пути сменить бригаду в локомотиве. В ролике по ссылке выше это происходит на 10-й минуте. Такие тендеры цеплялись к скоростным локомотивам (и, видимо, не ко всем) серий (классов) A1, A3, A4.
Можно посмотреть фото на ssplprints[.]com - тендер Union of South Africa, и на сайте Национального железнодорожного музея Великобритании (в статье как раз отчитываются, как восстанавливают паровоз "Сэр Найджел Гризли", названный по имени конструктора, в том числе, и таких тендеров). По фразе "corridor tender" можно еще фото найти...

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#86 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Большое спасибо, Евгений! Далее буду двигаться согласно указанных ориентиров!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#87 Непрочитанное сообщение Р.М. »

glorg писал(а):
Пт июл 17, 2020 10:54 pm
В ролике по ссылке выше это происходит на 10-й минуте.
Круто! А после этого идёт эпизод с набором воды в тендер на ходу. И там на соседнем пути показан желоб с водой в колее.

Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#88 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

Вопрос к знатокам истории!
В какой цветовой схеме окрашивались локомотивы паровозных колон работавших на дорогах Германии в первые послевоенные годы? По схеме НКПС/МПС или была особая!?
(конечно же интерес мой связан с Pm36, т. е. на тот момент уже Т18 601)

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#89 Непрочитанное сообщение A.C. »

Навскидку - «особой» схемы не было. К концу войны немецкие паровозы могли быть в следующих вариантах окраски: 1. сохранившие обычную довоенную; 2. построенные во время войны в серой «военной» окраске; 3. варианты из двух вышеуказанных, плюс какой-нибудь камуфляж.
После окончания войны сразу же с паровозов убрали нацистскую символику («Монтана» к 44-45-му году уже была не на всех паровозах); затем первым делом восстанавливали движение; а все паровозы постепенно приводили к довоенной черной окраске. На паровозах наносили обозначения (номер) колонны, на немецком, или, часто, на двух языках. Иногда - название депо. Варианты нанесения надписей во многом определялись вкусами советского коменданта колонны.
Также к концу войны большинство номерных табличек на паровозах уже заменили на простые надписи, это сохранилось и после войны.
Паровозы 42-й колонны (серия 01, ходили до Бреста с советскими поездами) окрашивались в синий цвет.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Паровоз 2-3-1 серии Pm36

#90 Непрочитанное сообщение Lomm »

Вот наткнулся на Дзене!
Самый загадочный паровоз Польши
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровозы»