Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Евгений, а снимали их с международки не из-за их ли телег, рассчитанных всего на 120 км в час?
С уважением,
Иван
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Нет. Просто по возрасту. Впрочем, в ТОПоповые фирмачи могли ставить абсолютно новые РИЦы прямо с завода.
Что-же касается тележек: то там было без разницы - 120 или 140 км/ч, всё равно наши вагоны катастрофически не поспевали за развитием скоростей на западноевропейских ж.д., которые в 70-80 годах прошлого века полетели вперёд стремительным галопом. И цепляли их преимущественно к тамошним "тихоходам", что порождало довольно печальные казусы, как то: вагон опоздавший на перецепку в Берлин вполне мог зависнуть часов на 12 а то и на сутки ожидая следующий "медленный" поезд в попутном направлении.
Что-же касается тележек: то там было без разницы - 120 или 140 км/ч, всё равно наши вагоны катастрофически не поспевали за развитием скоростей на западноевропейских ж.д., которые в 70-80 годах прошлого века полетели вперёд стремительным галопом. И цепляли их преимущественно к тамошним "тихоходам", что порождало довольно печальные казусы, как то: вагон опоздавший на перецепку в Берлин вполне мог зависнуть часов на 12 а то и на сутки ожидая следующий "медленный" поезд в попутном направлении.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
К 80-м то они вроде не старые были, ну 20 лет, но в 80-е их и на фотографиях не увидеть почему-то. Хотя конечно, тираж не тот свосем, по дорогам как устаревшие раздали как СВ, вот и сгинули они беззвестно. К 80-м и последующая серия РИЦов была выпущена максимально.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Я в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленм средм Аммендорфов таким РИЦем.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Интересно наверное представить себе реакцию обычного пассажира, которому продали билет в такой вагон. Тесно, для багажа места мало, полки короткие, потолки низкие. Наверное, пассажиры ворчали ?Иван Андреев писал(а): ↑Ср ноя 11, 2020 5:02 amЯ в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленм средм Аммендорфов таким РИЦем.
Хотя в 1999 году уже не так впечатляли РИЦы для международного сообщения. А вот в 80-х я смотрел на составы РИЦев в парке отстоя Белорусского вокзала мечтательно, - "вот бы хоть бы один день проехаться в таком поезде, - не говоря уж про [немыслимую в то время] поездку до Парижа, Брюсселя, или Мадрида..."
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Ну, я то представлял себе в чем я поеду, Денису тогда было 3 года и было пофигу...
Вообще то, в те года большиенство СВ были как раз ех-РИЦевскими, так что, я думаю, сюрпризов больших не было.
В середине 80-х катался на таком в Гельсинки и обратно, один в купе. А поскольку на весь вагон было всего 3 пассажира, включая меня, то проводник предложил выбрать себе купе "по вкусу"! Это туда, обратно было занято ажно 3 купе...
Вообще то, в те года большиенство СВ были как раз ех-РИЦевскими, так что, я думаю, сюрпризов больших не было.
В середине 80-х катался на таком в Гельсинки и обратно, один в купе. А поскольку на весь вагон было всего 3 пассажира, включая меня, то проводник предложил выбрать себе купе "по вкусу"! Это туда, обратно было занято ажно 3 купе...
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Хех, это было шоу, когда «парижский» поезд в конце 70-х в Белоруссии проходил, под двойным ТЭП60... блестящие, зелёные Рицы... круче был только «Полонез»)))
В начале 90-х, когда в международное сообщение пошли «триколоры», целый состав из «зелёных» Рицев ходил как «Москва-Брест»...
В начале 90-х, когда в международное сообщение пошли «триколоры», целый состав из «зелёных» Рицев ходил как «Москва-Брест»...
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Поезд 197/198 Москва-Киевская - Евпатория?! В этот же год, по моему, рвались снаряды под Мариуполем.Иван Андреев писал(а): ↑Ср ноя 11, 2020 5:02 amЯ в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленным среди Аммендорфов таким РИЦем.
С уважением, Евгений.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
В разные годы поезда №№ 123/124/125/126 и 73/74.
С уважением, Евгений.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 59-61 гг (WLA 4u и др.)
Не, что то было скорое с Курского...SM@TRON писал(а): ↑Пн ноя 16, 2020 5:40 pmПоезд 197/198 Москва-Киевская - Евпатория?! В этот же год, по моему, рвались снаряды под Мариуполем.Иван Андреев писал(а): ↑Ср ноя 11, 2020 5:02 amЯ в 1999-м из Москвы в Евпаторию и обратно с сыном как раз на таком СВ и путешествовал. Обычный советский/российский скорый на юга был с вставленным среди Аммендорфов таким РИЦем.