европейские вагоны в России
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: европейские вагоны в России
Олег ! Победила дружба Вот про крышу то я точно неподумал что она серебристая . Вагон свой дербанить небуду однозначно!!!
Вот полувагон найти немогу у Стальцева нету . А в инете попадались толко от стартового набора
Вот полувагон найти немогу у Стальцева нету . А в инете попадались толко от стартового набора
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: европейские вагоны в России
Да обретет ищущий Я на Модельдепо брал в свое время.Помниться они его даже еще немного старили и меняли поручни на сталь,но буксы не меняли,и естественно добавили пару,другую тысяч.Но и чистенькие у них были
Еще у РОКО теплушка G10 была с нашими надписями,но я как то это дело пропустил,а сейчас почти раритет.
Еще у РОКО теплушка G10 была с нашими надписями,но я как то это дело пропустил,а сейчас почти раритет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: европейские вагоны в России
Олег,а у тебя такой вагон или ты чистый бралiosch писал(а):...они его даже еще немного старили и меняли поручни на сталь,но буксы не меняли...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: европейские вагоны в России
Чистый.Но у них, ими загрязненные вагончики продаются http://www.modelldepo.ru/index.php?menu ... Modelldepo
Вот он какой,"северный олень"
Вот он какой,"северный олень"
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: европейские вагоны в России
Нашёл подобную тему на Моделлдепо,вот: http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... 964&page=3 Я там упоминаю статью Романа Молочникова,сейчас обыскался,где я её читал
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: европейские вагоны в России
К сожелению вагонов с нолями сегодня невидел Но возил сегодня дс. Он сказал что вагоны с восемью нулями 00000000 идут как исключённые из инвентаря( На порезку или продажа пром жд),Вагоны где нулей пять это опытные ххх00000. Где нулей меньше пятиВадим писал(а):Скорее всего Опытный или Испытания! А номер такой потому что Ненаходится на балансе какого либо депо
В понедельник поговорю с вагонниками может они чё подскажут
Просто серия такая хххх000?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: европейские вагоны в России
Оба словацких вагона видел сегодня утром на станции Москва-Сортировочная киевского направления.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: европейские вагоны в России
Слышал у вагонников что в китае хотят партию вагонов купить
Думаю что трёп.
Но с другой стороны в каждом слухе есть доля правды
Думаю что трёп.
Но с другой стороны в каждом слухе есть доля правды
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: европейские вагоны в России
У нас тоже самое говорят про чехов. Т.к. чехи хотят купить вагонные колеса под вагоны для РЖД. На УВЗ целенаправленно убивается вагонное производство, чтобы оно не смогло участвовать в тендере на поставку полувагонов для РЖД.Вадим писал(а):Слышал у вагонников что в китае хотят партию вагонов купить
Думаю что трёп.
Но с другой стороны в каждом слухе есть доля правды
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: европейские вагоны в России
Эксплуатация новых платформ позволит повысить эффективность контейнерных перевозок. Тем не менее вагонникам может потребоваться некоторое время, чтобы наладить процесс их использования и ремонта.
Вчера на полигоне Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава под Коломной начались испытания платформы сочленённого типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров совместной разработки РЖД и компании «Татравагонка» (Словакия).
Как рассказал «Гудку» заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Александр Иванов, испытания платформы должны завершиться в марте 2010 года. Затем платформа должна пройти сертификацию как по российским, так и по европейским стандартам. В будущем это даст возможность эксплуатировать её в СНГ и в Европе.
«Преимущество сочленённой платформы в первую очередь в возможности погрузки двух 45-футовых контейнеров — до сих пор таких платформ ни в России, ни в СНГ не выпускалось. Кроме того, её применение позволит снизить эксплуатационные расходы: сократится объём технического обслуживания за счёт уменьшения количества тележек и автосцепок в поезде. Пробег платформы между деповскими ремонтами составит 500 тыс. км», — подчеркнул Александр Иванов.
Контракт на разработку новых типов грузовых вагонов на паритетных условиях был подписан ОАО «РЖД» и АО «Татравагонка» в сентябре прошлого года. Помимо сочленённой платформы, в рамках этого проекта в Россию уже доставлены универсальный крытый вагон с осевой нагрузкой 25 тонн и вагон для перевозки листового проката в рулонах, сроки их сертификационных испытаний ещё предстоит определить.
По словам технического директора ОАО «ДВТГ» Ирины Чиганашкиной, новая платформа будет пользоваться спросом у компаний — операторов подвижного состава: «Появление в эксплуатации сочленённой платформы позволит решить немало вопросов, например проводить погрузку контейнеров без сортировки. Те платформы, которые используются сейчас, имеют существенные ограничения по массе контейнеров, грузоподъёмность сочленённой платформы с осевой нагрузкой 25 тонн выше, а значит, и экономический эффект от её эксплуатации тоже будет более высоким».
Тем не менее, по словам Ирины Чиганашкиной, для эффективной эксплуатации новой платформы необходима готовность инфраструктуры ОАО «РЖД».
«На новой платформе применены современные узлы и детали, например узел сочленения, опыта обслуживания которых ещё нет, поэтому на первом этапе эксплуатации могут возникнуть определённые трудности. К тому же не известно, будет ли готово путевое хозяйство к пропуску новых платформ без ограничений.
Но всё это решаемые проблемы, тем более что до начала эксплуатации сочленённой платформы ещё немало времени», — считает Ирина Чиганашкина.
http://www.transremcom.ru/about/news/143/
Вчера на полигоне Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава под Коломной начались испытания платформы сочленённого типа для перевозки крупнотоннажных контейнеров совместной разработки РЖД и компании «Татравагонка» (Словакия).
Как рассказал «Гудку» заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Александр Иванов, испытания платформы должны завершиться в марте 2010 года. Затем платформа должна пройти сертификацию как по российским, так и по европейским стандартам. В будущем это даст возможность эксплуатировать её в СНГ и в Европе.
«Преимущество сочленённой платформы в первую очередь в возможности погрузки двух 45-футовых контейнеров — до сих пор таких платформ ни в России, ни в СНГ не выпускалось. Кроме того, её применение позволит снизить эксплуатационные расходы: сократится объём технического обслуживания за счёт уменьшения количества тележек и автосцепок в поезде. Пробег платформы между деповскими ремонтами составит 500 тыс. км», — подчеркнул Александр Иванов.
Контракт на разработку новых типов грузовых вагонов на паритетных условиях был подписан ОАО «РЖД» и АО «Татравагонка» в сентябре прошлого года. Помимо сочленённой платформы, в рамках этого проекта в Россию уже доставлены универсальный крытый вагон с осевой нагрузкой 25 тонн и вагон для перевозки листового проката в рулонах, сроки их сертификационных испытаний ещё предстоит определить.
По словам технического директора ОАО «ДВТГ» Ирины Чиганашкиной, новая платформа будет пользоваться спросом у компаний — операторов подвижного состава: «Появление в эксплуатации сочленённой платформы позволит решить немало вопросов, например проводить погрузку контейнеров без сортировки. Те платформы, которые используются сейчас, имеют существенные ограничения по массе контейнеров, грузоподъёмность сочленённой платформы с осевой нагрузкой 25 тонн выше, а значит, и экономический эффект от её эксплуатации тоже будет более высоким».
Тем не менее, по словам Ирины Чиганашкиной, для эффективной эксплуатации новой платформы необходима готовность инфраструктуры ОАО «РЖД».
«На новой платформе применены современные узлы и детали, например узел сочленения, опыта обслуживания которых ещё нет, поэтому на первом этапе эксплуатации могут возникнуть определённые трудности. К тому же не известно, будет ли готово путевое хозяйство к пропуску новых платформ без ограничений.
Но всё это решаемые проблемы, тем более что до начала эксплуатации сочленённой платформы ещё немало времени», — считает Ирина Чиганашкина.
http://www.transremcom.ru/about/news/143/