Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.
А интерес - Вот в чем смысл.DmitriSkif писал(а): ↑Пн ноя 30, 2020 9:30 amМожно и на воздухе запустить.
Но в такого размера машину уже можно и спиртовку поставить. Только - зачем? Каждому роду тяги уместен свой масштаб. Электромотор с цифрой и навороченным парогенератором практичнее.
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.
Добрый день, всем!
Для начала надо добраться до финиша. Паровоз весь разбирается до винтика, так изначально было задумано. При желании, в дальнейшем, возможна замена всего, что будет необходимо. Полностью повторить реальную технологию производства и сборки понятно было изначально не реально. А продумать все сразу, заранее - не хватало ума и времени. Также, для экономии времени не делались масштабные чертежи. Распечатывался исходник , на нем переводились и корректировались все размеры, продумывалась технология изготовления, варианты сборки, стыковки. Делались шаблоны и макеты деталей, при необходимости. Так что в дальнейшем можно будет посмотреть , что там можно будет реализовать с движением.
Для начала надо добраться до финиша. Паровоз весь разбирается до винтика, так изначально было задумано. При желании, в дальнейшем, возможна замена всего, что будет необходимо. Полностью повторить реальную технологию производства и сборки понятно было изначально не реально. А продумать все сразу, заранее - не хватало ума и времени. Также, для экономии времени не делались масштабные чертежи. Распечатывался исходник , на нем переводились и корректировались все размеры, продумывалась технология изготовления, варианты сборки, стыковки. Делались шаблоны и макеты деталей, при необходимости. Так что в дальнейшем можно будет посмотреть , что там можно будет реализовать с движением.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.
Фантастика какая то..
Как же благородно выглядит!!!
А размер то какой.. С позиций моего Z это как в натуральную величину строить
Как же благородно выглядит!!!
А размер то какой.. С позиций моего Z это как в натуральную величину строить
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.
А мне нравится, что нигде не видно соплей припоя. Его ВООБЩЕ не видно. Как будто реально все на болтах сделано...
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.
Так он и сделан на болтах - написано, что разбирается.
Ну, а сварные части вроде котла и зачистить аккуратно можно после сборки, благо сегодня инструмента для этого хватает. Одних насадок для шлифовки и паст целые полки в магазинах и на профильных сайтах, не то что раньше, кусок фетра от старой стельки и паста ГОИ наше всё.
Ну, а сварные части вроде котла и зачистить аккуратно можно после сборки, благо сегодня инструмента для этого хватает. Одних насадок для шлифовки и паст целые полки в магазинах и на профильных сайтах, не то что раньше, кусок фетра от старой стельки и паста ГОИ наше всё.
- LGB
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 11:54 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.
Добрый день, всем! Котел не паяный. В основе точеные трубы телескопически соединяющиеся между собой и с дымовой коробкой и топкой (силовой элемент) , сверху кольца на кольца ложится клепаная обшивка с имитацией винтов и болтов. Стыки стягиваются бандажами. Частично паяная обшивка топки - из-за сложности конфигурации. Внутри наворочена сложная конструкция на винтах на которую крепится эта обшивка. Дымовая коробка ,как ей и положено как бы согнутый и сваренный лист - труба с имитацией бокового сварного шва. Была идея котел сделать точеный, но в таком масштабе он выглядит не натурально и портит всю картину. Пришлось купить вальцовочный станочек и практически повторить натуральную конструкцию. Получилась настоящая обшивка котла. Пока до конца все на котле не сделано это не заметно, тем более на фото. Потом на нем наклеены технологические ленты для дальнейшей работы. Крепление котла как и положено через переднюю опору, среднюю опору и топку. Только опять пришлось хитрить, так как монтаж всякой арматуры и агрегатов на установленном котле снизу практически невозможен - нет доступа, нужны лилипутики. Пришлось на передней опоре крепится через специально точеный болт (опора остается на раме), среднюю опору крепить не к раме, а к котлу, а раму топки делать отдельно от топки и крепить к топке после установки ее на раму с помощью имитаторов топочных болтов. Из-за этого не делалась колосниковая решетка, но зольник сделан полностью функционирующим . Вот очень кратко но длинно получилось, хотя хотел только про котел сказать.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Паровоз Кч 4 1:22,5- мой узкоколейный долгострой.
Говоря про пайку, я имел ввиду, например, эти места: Нечто похожее мне приходилось паять из травленки не раз (правда в НО, но не суть). И всегда аккуратно убрать припой - это трудоемкая задача, - и при этом не исцарапать латунь резцами или бормашиной. А тут - паровоз размером со швейную машинку, на нем работы по зачистке от припоя - невпроворот !!! И при этом нигде ни царапинки на латуни !!!!Ершов Эдуард писал(а): ↑Пн ноя 30, 2020 11:53 pmА мне нравится, что нигде не видно соплей припоя. Его ВООБЩЕ не видно. Как будто реально все на болтах сделано...