Книги по отечественным ЖД
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Книги по отечественным ЖД
Говорят, трансбордер там до сих пор под поздними полами и лежит. Здание сейчас занимает ПКБ ЦТ ОАО «РЖД».
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Книги по отечественным ЖД
Ничего там не лежит, это легенда. Я длительно бывал в 2013-2014 годах в ПКБ ЦТ по служебным делам и наблюдал капитальный ремонт полов в том производственном здании, где был трансбордер. Там яму трансбордерную вскрывали и вычищали сваленный туда под старые полы мусор. Не было там никакого трансбордера. Счас всё залито новым наливным полом по бетонной стяжке.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Книги по отечественным ЖД
Альбом типовых и исполнительных чертежей сооружений переустройства горных участков Сибирской железной дороги Ачинск—Иркутск. 1906—1912 Томск 1912
Формат:PDF Страниц:124 Размер: 165.05MB
Формат:PDF Страниц:124 Размер: 165.05MB
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Книги по отечественным ЖД
хоть и не книга , но мож кому интересны будут такие таблицы по отечественным паровозам из справочника 1933 года для транспортников
таблицы по вагонам -из него же...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Книги по отечественным ЖД
пара листов по автовагонам из того же справочника 1933 года ...
На период 1933 год на жд. дорогах СССР имелось всего 7 автовагонов , все они постройки зарубежных заводов . Сами ав/ваг. частично переделаны в отечественных жд мастерских . Из семи единиц -три с электропередачей ( родные бензиновые двигатели з-да Дейтц заменены на дизели МАН уже в СССР ) планировка вагона
и четыре единицы с механической передачей -двух и четырехосные ...( а вот сколько каждого вида не сказано )
На период 1933 год на жд. дорогах СССР имелось всего 7 автовагонов , все они постройки зарубежных заводов . Сами ав/ваг. частично переделаны в отечественных жд мастерских . Из семи единиц -три с электропередачей ( родные бензиновые двигатели з-да Дейтц заменены на дизели МАН уже в СССР ) планировка вагона
и четыре единицы с механической передачей -двух и четырехосные ...( а вот сколько каждого вида не сказано )
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Книги по отечественным ЖД
Велосипед не мой, попросили выложить...
Тележки Пассажирских Вагонов Отечественного Производства Морозов И.А. Машгиз 1960 В книге рассматриваются конструкции тележек пассажирских вагонов, особенности их эксплуатации, а также эксплуатационные и стендовые испытания новых конструкций и их отдельных узлов. Дается краткий обзор истории развитя конструкции тележек вагонов.
184 стр., иллюстраци и схемы.
PDF
DjVu
Тележки Пассажирских Вагонов Отечественного Производства Морозов И.А. Машгиз 1960 В книге рассматриваются конструкции тележек пассажирских вагонов, особенности их эксплуатации, а также эксплуатационные и стендовые испытания новых конструкций и их отдельных узлов. Дается краткий обзор истории развитя конструкции тележек вагонов.
184 стр., иллюстраци и схемы.
DjVu
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Книги по отечественным ЖД
Книги как для любителей истории отечественных ЖД вообще, так и для любителей помоделировать I эпоху в деталях.
Вот скажем кто то захочет смакетировать портовую ЖД, а там склады должны быть... Кстати говоря, отличная тема для макета!
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог Челябинск 1892
Формат:PDF Страниц:51 Размер: 22.22MB Язык: русский
Западно-Сибирская железная дорога (филиал ОАО РЖД) — железная дорога, один из участков Транссибирской магистрали. Железная дорога пролегает в основном по территории Омской, Новосибирской,Кемеровской, Томской областей и Алтайского края Российской Федерации, а также частично по территории Казахстана. Протяженность дороги на 2009 год — 6000 км.
50 снимков станций, мостов, ЖД мастерских.
Железные водопроводные. башни Их назначение, конструкции и расчеты Петров Дм. Николаев. Электрическая типо-лит. бр. Л. и И. Белолипских 1911
Формат:PDF Страниц:146 Размер: 26.49MB Язык: русский
Большинство городских водопроводов имеют резервуарную систему подачи воды и вопрос о рациональных башенных установках теперь, когда строительство водопроводов в городах нашего отечества выдвинуто на первый план, будет несомненно интересовать многих инженеров.
Портовые товарные склады. Чертежи Нюберг А. Г. С.-Петербург : Типография МПС 1884
Формат:PDF Страниц: 47 Размер: 27.56MB Язык: русский
Альфред Генрихович Нюберг (1846—1909) — российский учёный-гидротехник, педагог, профессор института инженеров путей сообщения в Санкт-Петербурге, доктор технических наук. Действительный статский советник. Специалист по портовым сооружениям.
Вот скажем кто то захочет смакетировать портовую ЖД, а там склады должны быть... Кстати говоря, отличная тема для макета!
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог Челябинск 1892
Формат:PDF Страниц:51 Размер: 22.22MB Язык: русский
Западно-Сибирская железная дорога (филиал ОАО РЖД) — железная дорога, один из участков Транссибирской магистрали. Железная дорога пролегает в основном по территории Омской, Новосибирской,Кемеровской, Томской областей и Алтайского края Российской Федерации, а также частично по территории Казахстана. Протяженность дороги на 2009 год — 6000 км.
50 снимков станций, мостов, ЖД мастерских.
Железные водопроводные. башни Их назначение, конструкции и расчеты Петров Дм. Николаев. Электрическая типо-лит. бр. Л. и И. Белолипских 1911
Формат:PDF Страниц:146 Размер: 26.49MB Язык: русский
Большинство городских водопроводов имеют резервуарную систему подачи воды и вопрос о рациональных башенных установках теперь, когда строительство водопроводов в городах нашего отечества выдвинуто на первый план, будет несомненно интересовать многих инженеров.
Портовые товарные склады. Чертежи Нюберг А. Г. С.-Петербург : Типография МПС 1884
Формат:PDF Страниц: 47 Размер: 27.56MB Язык: русский
Альфред Генрихович Нюберг (1846—1909) — российский учёный-гидротехник, педагог, профессор института инженеров путей сообщения в Санкт-Петербурге, доктор технических наук. Действительный статский советник. Специалист по портовым сооружениям.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Книги по отечественным ЖД
Скоростной электропоезд Sm6 Allegro Санкт-Петербург: Любавич 2019
Формат: pdf Страниц: 232 Размер: 111 mb Язык: Русский
Электропоезд Sm6 "Allegro" выпущен итальянским подразделением компании Alstom (серия ETR 480).
Относится к типу скоростных поездов под общим названием "Pendolino" (по-итальянски - "маятник"). Особенность таких поездов заключается в наклоняемом кузове, что обеспечивает прохождение кривых с более высокой допустимой скоростью. С 2010 года четыре электропоезда Sm6 "Allegro" эксплуатируются на линии Санкт-Петербург - Хельсинки.
В книге описывается устройство основных узлов и систем электропоезда, а также даются краткие сведения об управлении им.
Формат: pdf Страниц: 232 Размер: 111 mb Язык: Русский
Электропоезд Sm6 "Allegro" выпущен итальянским подразделением компании Alstom (серия ETR 480).
Относится к типу скоростных поездов под общим названием "Pendolino" (по-итальянски - "маятник"). Особенность таких поездов заключается в наклоняемом кузове, что обеспечивает прохождение кривых с более высокой допустимой скоростью. С 2010 года четыре электропоезда Sm6 "Allegro" эксплуатируются на линии Санкт-Петербург - Хельсинки.
В книге описывается устройство основных узлов и систем электропоезда, а также даются краткие сведения об управлении им.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:57 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Книги по отечественным ЖД
Спасибо, интересная книга. А есть какой-то вариант, где схема на стр. 41 не двоится?Иван Андреев писал(а): ↑Вт дек 08, 2020 5:38 amСкоростной электропоезд Sm6 Allegro
SkorostnoiElektropoezd_SM6_Allegro_2019.djvu