Польские паровозы в СССР
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Польские паровозы в СССР
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Польские паровозы в СССР
Табличка с польского паровоза -найдена на тер ссср
Думаю с пассажирского - Os 24 standard-gauge steam locomotive или
OK 22 standard-gauge steam locomotive
Думаю с пассажирского - Os 24 standard-gauge steam locomotive или
OK 22 standard-gauge steam locomotive
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Польские паровозы в СССР
Табличка с польского паровоза -найдена на тер ссср
Судя по данным из книги Богдана Покропиньского "Паровозы стандартной колеи польской постройки" это табличка от паровоза Os24-24, в мастерские Варшава-Прага в 1944 году с восточного фронта немцы эвакуировали несколько паровозов Os24, в их числе был и Os24-24 который наехал на мину, у него был поврежден буферный брус, бегунковая тележка и бандажи. После войны паровоз не восстанавливали и он был порезан в 1951 году.
Судя по данным из книги Богдана Покропиньского "Паровозы стандартной колеи польской постройки" это табличка от паровоза Os24-24, в мастерские Варшава-Прага в 1944 году с восточного фронта немцы эвакуировали несколько паровозов Os24, в их числе был и Os24-24 который наехал на мину, у него был поврежден буферный брус, бегунковая тележка и бандажи. После войны паровоз не восстанавливали и он был порезан в 1951 году.
Re: Польские паровозы в СССР
Благодарю вас Матвей-Очень интересно.
А вот история соседнего номера из музея - 147/1926
Manufacturer: the first locomotive factory in Poland, Spółka Akcyjna w Chrzanowie (Fablok)
Serial number and year of manufacture: 147/1926
Axle arrangement: 2’D
Maximum speed: 90 km / h
Steam overpressure in the boiler: 1,4 MPa (14 at)
Wheel diameter of wheel sets: 1000/1750 mm
Tender series: 25D24 (27D24)
Water/ Coal supply: 25 m³, 7,4 t
Service mass of steam locomotive, tender included: 147 000 kg
Length over buffers: 20 730 mm
Этот экземпляр принадлежал к первой серии паровозов, построенных в возрожденной Польше, предназначенных для пассажирских перевозок. Конструкция разработана на основе документации австрийского локомотива 570 серии, спроектированного в 1915 году компанией Maschinen-Fabrik der priv. Österreichisch-Ungarischen Staats-Eisenbahn-Gesellschaft, первоначально в тесном сотрудничестве с польской компанией «Fablok». В период с 1925 по 27 год было построено 60 локомотивов серии AG24, которые в межвоенный период использовались в следующих районных управлениях государственных железных дорог: Львов, Станиславув, Краков, Варшава, Радом и Вильно. После Второй мировой войны Польские государственные железные дороги вернули только 15 машин этой серии. Они были переданы Управлению государственных железных дорог Люблинского района, где до 1970 года служили в локомотивных депо: Люблин, Розвадув, Замосць и Хелм. Сохранившаяся копия паровоза Os24-7 - это бывший Os24-39. Во время войны первоначально находилась в распоряжении Советских железных дорог, затем использовалась Немецкими железными дорогами под обозначением 33 215. Вернулась на Польские государственные железные дороги 20 июля 1948 года. Вывезена из Австрии, закончила службу в Хелме. Исключен из описи как последний представитель серии 17 апреля 1970 г.
А вот история соседнего номера из музея - 147/1926
Manufacturer: the first locomotive factory in Poland, Spółka Akcyjna w Chrzanowie (Fablok)
Serial number and year of manufacture: 147/1926
Axle arrangement: 2’D
Maximum speed: 90 km / h
Steam overpressure in the boiler: 1,4 MPa (14 at)
Wheel diameter of wheel sets: 1000/1750 mm
Tender series: 25D24 (27D24)
Water/ Coal supply: 25 m³, 7,4 t
Service mass of steam locomotive, tender included: 147 000 kg
Length over buffers: 20 730 mm
Этот экземпляр принадлежал к первой серии паровозов, построенных в возрожденной Польше, предназначенных для пассажирских перевозок. Конструкция разработана на основе документации австрийского локомотива 570 серии, спроектированного в 1915 году компанией Maschinen-Fabrik der priv. Österreichisch-Ungarischen Staats-Eisenbahn-Gesellschaft, первоначально в тесном сотрудничестве с польской компанией «Fablok». В период с 1925 по 27 год было построено 60 локомотивов серии AG24, которые в межвоенный период использовались в следующих районных управлениях государственных железных дорог: Львов, Станиславув, Краков, Варшава, Радом и Вильно. После Второй мировой войны Польские государственные железные дороги вернули только 15 машин этой серии. Они были переданы Управлению государственных железных дорог Люблинского района, где до 1970 года служили в локомотивных депо: Люблин, Розвадув, Замосць и Хелм. Сохранившаяся копия паровоза Os24-7 - это бывший Os24-39. Во время войны первоначально находилась в распоряжении Советских железных дорог, затем использовалась Немецкими железными дорогами под обозначением 33 215. Вернулась на Польские государственные железные дороги 20 июля 1948 года. Вывезена из Австрии, закончила службу в Хелме. Исключен из описи как последний представитель серии 17 апреля 1970 г.
Re: Польские паровозы в СССР
Кстати Прага-район Варшавы . Там ж д Музей stare lokomotywy - na Pragę,
Вот там и стоял эвакуированный немцами паровоз
Вот там и стоял эвакуированный немцами паровоз
Re: Польские паровозы в СССР
Польский паровоз Ok22 еще несет атрибуты советского НКПС, но скоро будет заменен на немецкого орла. Слева мальчишки домкратом поднимают тендер для замены тележек на узкую колею
Последний раз редактировалось Штурм Вт дек 08, 2020 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Польские паровозы в СССР
Они поднимают не тендер, а другой паровоз Ок22-174. На предыдущей странице темы есть еще две фотографии этих же паровозов.