ПЖ45/Я45/ДЖ45
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
нашел на rcforum.ru
из альбома Волжский машиностроительный завод 1948 г.
кроме Я-45 еще наверное Demag
из альбома Волжский машиностроительный завод 1948 г.
кроме Я-45 еще наверное Demag
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
По-ходу это же он, но с другой стороныiosch писал(а): ↑Пт май 19, 2017 11:06 amhttp://forum.modelldepo.ru/attachment.p ... 1495057263
IMG__0026.jpg
выложил BlackSheep на модельдепо
https://pastvu.com/p/752336 Депо железнодорожного цеха
1950
–
1952
,
Россия,
Москва,
ЮАО,
Даниловский,
Территория Завода им. Лихачёва (ЗИЛ)
Источник:https://vk.com/photo-107171458_456242012
Направление съемки:северо-восток
Подпись на вотермарке:uploaded by motorhead
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
А каков диаметр колес на этих кранах, включая на дополнительных тележках?
850мм и 950мм?
С уважением,
Иван
850мм и 950мм?
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Спасибо большое, Олег! Чего-то я этот чертеж пропустил.
Еще вопрос, а что это за детали , обведенные красным и для чего они служат? С уважением,
Иван
Еще вопрос, а что это за детали , обведенные красным и для чего они служат? С уважением,
Иван
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
фиксаторы поворотной части крана. По сути валик с ручкой,вверху на поворотной стакан,валик подымаеться,ручкой ложиться в верхний хомут.В общем принцип шпингалета.
Кроме этого под задней частью,поворотной рамы еще и домкратики ставились.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Спасибо, Олег, большое!
Так в транспортном положении они как в музее зафиксированы? То есть на модели аналогично фотографии сымитировать?
С уважением,
Иван
Так в транспортном положении они как в музее зафиксированы? То есть на модели аналогично фотографии сымитировать?
С уважением,
Иван
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Да в транспортном в музее,а уж как на модели делать,решать тебе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ПЖ45/Я45/ДЖ45
Сделать так сложновато из-за того, что их надо как-то фиксировать в поднятом положении. Если бы кран был статичен, то не вопрос - клей наше все, а если его катать , то это уже другой вопрос.
Тут есть некоторые вопросы, которые и без них надо решить.
Например, колесные пары под кран. В реале, как и писали выше, они 900 мм, в масштабе 10,34 мм. Обычно можно найти 10,5 мм, что овсем не критично. Вопрос в том, что, если и есть спицованные 10,5, то их выпускают с малым количеством спиц. На чертеже я насчитал 11.
Пока поставил на основные телеги и вспомогательные 11 мм. 12 мм я заказал у REE, заодно и их телеги Даймонд (правда их заказывал не под кран, так на пробу), а вот 10,5 с большим количеством спиц пока не нашел - может кто-то видел у кого-то из произвоителей тенедерные колеса аналогичного диаметра?
И надо будет проверить в движении вспомогательные тележки. На модели их рамы ничего не весят. Вес дает только тележка и ее колеса. Вроде нормально, но не будет ли в движении их выдавливать - посмотрим.
Вообще и по модели этого крана и по кранам ПК-6 надо сделать тему. Есть моменты сборки, которыми можно поделиться. Ну и узнать у других, кто да как решил тот или иной вопрос при сборке.
Ну и у меня вопрос по выбору прототипа - хочется что-то из своего - работавшего на Октябрьской или где-то рядом - может кому что попадалось? Но именно парового, с оббитой жестью кабиной и т.п.
С уважением,
Иван
Тут есть некоторые вопросы, которые и без них надо решить.
Например, колесные пары под кран. В реале, как и писали выше, они 900 мм, в масштабе 10,34 мм. Обычно можно найти 10,5 мм, что овсем не критично. Вопрос в том, что, если и есть спицованные 10,5, то их выпускают с малым количеством спиц. На чертеже я насчитал 11.
Пока поставил на основные телеги и вспомогательные 11 мм. 12 мм я заказал у REE, заодно и их телеги Даймонд (правда их заказывал не под кран, так на пробу), а вот 10,5 с большим количеством спиц пока не нашел - может кто-то видел у кого-то из произвоителей тенедерные колеса аналогичного диаметра?
И надо будет проверить в движении вспомогательные тележки. На модели их рамы ничего не весят. Вес дает только тележка и ее колеса. Вроде нормально, но не будет ли в движении их выдавливать - посмотрим.
Вообще и по модели этого крана и по кранам ПК-6 надо сделать тему. Есть моменты сборки, которыми можно поделиться. Ну и узнать у других, кто да как решил тот или иной вопрос при сборке.
Ну и у меня вопрос по выбору прототипа - хочется что-то из своего - работавшего на Октябрьской или где-то рядом - может кому что попадалось? Но именно парового, с оббитой жестью кабиной и т.п.
С уважением,
Иван