паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

7a978f9c4b866798d7.jpg
Паровоз 1-4-0 серии ТО-490, Львовская ж.д..jpg
ТО 001.jpg
То 1 001.jpg
000cpf0h.jpeg
000crwa1.jpeg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3

С началом первой мировой войны в грузовом движении стали вводится новые ,более эффективные системы пневматических тормозов, что позволило значительно увеличить скорости и вес грузовых поездов.

Для вождения таких поездов Прусские дороги имели 4-х и 5-ти осные локомотивы серий G8 и G10.

Однако в следствие постоянной эксплуатации в военных условиях и отсутствия надлежащего обслуживания многие локомотивы были уже сильно изношены и нуждались в ремонте. Военные действия велись по всей Европе, что сильно усложняло обслуживание локомотивов.

По этому в 1917 году по предложению отдела перевозок Вюртембергского Прусского государственного министерства было принято решение о модернизации и привлечении для военных целей выпускаемого в небольшом количестве 3-х цилиндрового паровоза 1-5-0 серии G12. И последующим запуском модернизированной машины в серийное производство.

Таким образом в декабре 1918 года было завершено изготовление первого локомотива на заводе Henschel в Касселе. Он получил обозначение G 8.3.В результате изменения колесной формулы 1-5-0 на 1-4-0 Котел и рама были укорочены, длина труб на 700мм, топки на 300 диаметр труб остался неизменным.

Трех опорный трехцилиндровый двигатель остался без изменений, уменьшился диаметр цилиндров с 560 до 520 мм.

В результате получился мощный, локомотив при этом более легкий и дешевый чем G12.

Всего с 1919 по 1920 годы заводом Henschel было изготовлено 85 локомотивов, другие заводы к выпуску не привлекались.

Выпуск был прекращен в пользу более дешевых и простых в обслуживании 2-х цилиндровых локомотивов. Все 85 машин, номера с 56 101 до 56 185 в 1925 году были включены в состав DRG, и тогда же получили серию 56 и эксплуатировались в грузовом движении до конца Второй мировой войны.

После 1945 года 60 машин были включены в DR, 16 отданы Польше и пять остались в Британской зоне оккупации, (что стало с этими пятью машинами автору не известно), но нет никаких данных о эксплуатации данной серии в DB.

Остальные 4 к тому времени были списаны. В ГДР локомотивы серии 56 проработали до середины 60-х годов и последний из этой серии был исключен из инвентаря DR в 1967году.

Технические характеристики:

Диаметр ведущих колес 1400 мм.

Диаметр бегунка 1000 мм.

Длинна по буферам 16995 мм.

Максимальная скорость 65 км.ч.

Давление котла 14 Бар.

Мощность 1850 PSi.

Площадь колосниковой решетки 3,43 m'

Испарительная поверхность котла 167,05m'

Площадь пароперегревателя 53,12 m'

Диаметр цилиндра 3x520 mm

Ход поршня 660 mm

Полная масса 84.3
585823.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ДНЦГ
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#3 Непрочитанное сообщение ДНЦГ »


Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 479 раз

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#4 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

iosch писал(а):
Вт янв 21, 2020 10:18 am
Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
Насколько я могу судить, прусский G8.3 (он же BR 56.1) к трофейным паровозам серии ТО не относится. Трофейные ТО - это прусская серия G8.2 ( BR 56.20-29) - он изображен на эскизе в первом сообщении.

Но что странно - это трехзначная нумерация трофейных ТО, тогда как в рейхсбане они имели четырехзначный номер. А немецкие BR 56.2-8 представляют собой BR55 с добавленной передней тележкой. В СССР они тоже могли попасть, но фото таких трофейных паровозов я не встречал.

Информация с сайта eisenbahnstiftung.de
С 1934 по 1941 год Deutsche Reichsbahn переоборудовал в общей сложности 691 паровоз прусского G 8.1; это привело к сериям 56,2–8. Четырехосные локомотивы получили ось Бисселя с передним боковым просветом 100 мм и, таким образом, стали локомотивами типа 1’D. Ходовая ось позволяла увеличить скорость, и локомотив также можно было использовать в качестве пассажирского локомотива. Кроме того, была снижена средняя нагрузка на ось, что сделало его пригодным для второстепенной железной дороги.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#5 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

ГойкоМитич писал(а):
Пт окт 09, 2020 2:45 pm
iosch писал(а):
Вт янв 21, 2020 10:18 am
Паровоз серии Br 56 Прусский G8.3
Но что странно - это трехзначная нумерация трофейных ТО, тогда как в рейхсбане они имели четырехзначный номер.
Дело в том, что на немногочисленных качественных фото паровозов серии ТО, изображены паровозы 56 серии немецкой постройки, но построенные по заказу Румынии. А в этой стране была как раз 3-х значная нумерация.

ivan
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#6 Непрочитанное сообщение ivan »

А вот и немец, не румын.
BR56-2651, Сталинский металлургический комбинат
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_ ... 9_00%2Frev
56-2651 Сталинский металлург. комбинат..jpg

ivan
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#7 Непрочитанное сообщение ivan »

Вот еще один немец - 56-2628, и как мне кажется, тоже из промышленности
https://trainpix.org/photo/289663/#last
56-2628.jpg
56-2628
Фото из личной коллекции, место и дата съёмки неизвестноы
Прислал Timyp · Украина Донецкая область

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 479 раз

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#8 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

ivan писал(а):
Вс дек 13, 2020 9:26 pm
Вот еще один немец - 56-2628, и как мне кажется, тоже из промышленности
Спасибо за интересное фото! Еще бы разобрать, что у него на борту будки написано...

ivan
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#9 Непрочитанное сообщение ivan »

ГойкоМитич писал(а):
Вс дек 13, 2020 11:14 pm
ivan писал(а):
Вс дек 13, 2020 9:26 pm
Вот еще один немец - 56-2628, и как мне кажется, тоже из промышленности
Спасибо за интересное фото! Еще бы разобрать, что у него на борту будки написано...
И определить от чего у него четырехосный тендер. Есть предположение, что от БР13. На будке - надо бы аналогии поискать, может где-то проскакивало что-то похожее.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: паровоз 1-4-0 серии ТО (BR56)

#10 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Мерещится мне, что это какой то "совнархоз", то ли Полтавский, то ли Виницкий. Али другой какой...

Ответить

Вернуться в «Паровозы»