Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Кто -нибудь может подсказать город/место, где сделана фотография? Это примерно 1950 год.
Меня заинтересовал вагон, от которого видна только крыша со световым фонарем, наиболее вероятно - это трехосный пассажирский вагон.
Меня заинтересовал вагон, от которого видна только крыша со световым фонарем, наиболее вероятно - это трехосный пассажирский вагон.
- ДенисНикитин
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 3:53 pm
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Ну Ростов ли это? Здание наверху похоже на дом-гигант по ул. Профсоюзной.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Да, это станция Ростов-Главный. Впереди светлое здание - это бывшая "багажка" в советские времена, а еще ранее - пассажирское паровозное депо Владикавказской железной дороги. Оно было снесено только в конце 2000-х годов и сейчас на его месте просто автостоянка служебных машин. Перед ним - лестничный спуск с пешеходного моста, ведущего к Вагонному переулку на той стороне станционных путей. Этот мост есть и сейчас, только он уже перестроен из бывшей рельсовой ажурной конструкции в обычный из железобетонных опор и пролетов. Сам фотограф стоит на крыше какого то почтового здания, примерно в районе нынешней эстакады напротив ЕДЦУ, ведущей от Пригородного вокзала к моторвагонному депо (бывшее Ростовское паровозное депо). Под ним видно скопление почтово-багажных вагонов, но почтовые тупики и сейчас на том же месте. Пути которые видны перед лестницей - это пути по которым ранее можно было проехать из вагонного участка в локомотивное депо. Это вечно ставило раком всю привокзальную площадь и когда уже пошли электрички тогда и построили знакомую всем эстакаду (в 1967 году кажется).
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Или вагон парового отопления пригородных поездов. Если поблизости Пригородный вокзал - вполне возможно.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Не, Пригородным вокзалом тогда еще и не пахло! Но составы пригородных поездов на том вагонном участке да - формировались
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Похож. Но у того что на историческом фото потолочные фрамуги начинаются не с самого торца крыши и окна шире, чем на модели. Но окна скорее всего переделаны, а то, что у двери, вообще заглушили
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Для парового отопления поездов - труба мелковата и стоит ближе к боковой стенке - обычно такие небольшие трубы имеют котлы индивидуального отопления для одного вагона - почтового или пассажирского. У вагонов парового отопления поездов - котел и труба побольше и расположены чаще по оси вагона.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
С информацией, что "у вагонов парового отопления поездов - котел и труба побольше и расположены чаще по оси вагона" соглашусь лишь отчасти, поскольку дымовая труба по центру вагона сильно бы усложняла постановку самого котла. Ну а то, что она была сродни паровозной - это верно