Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ели не выколачивается, то прокатывается. Доспехи повсеместно изготавливались именно такими методами - у меня знакомый плакировщик, насмотрелся студентом. 2 миллиметра прокатать на вальцах и английском колесе ну ни разу не проблема, только медленно. Можно и киянкой выколотить, те же наколенники, наручи, части шлема именно так и изготавливаются.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Для чего предназначены выделенные детали на сухопарнике и котле паровоза 157С
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
По фотографиям на челябинском С-157-24 хорошо видны эти детали арматуры котла, sem67-96. Но лучше туда все же проехать самому
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Приветствую Володя. На Челябинском я был, исползал, только что под него не залез, не смог. И детали эти там точно такие же. Так же ни куда не приходят. Если со вторым я предполагаю что это водогон для заправки воды из водоема в тендер, То для чего краник выходит из сухопарника для меня непонятка.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Для промывки котла не может быть?
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
А что это за 157-й, откуда он?
С уважением,
Иван
- gidra
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Может, для "прикуривания" сифона соседнего паровоза во время его растопки?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Екатеринбург с парка Энгельса 157С-63 на восстановлении. Вряд ли для промывки, там куча специальных лючков для этого.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Нет, братцы, ни для какой промывки! Судя по его месторасположению я бы предположил, что это обычный кран № 1 на паровозе, т.н. "шумовка". Он служит для экстренного сброса пара из котла когда нужно быстро от него избавиться и начать какие то ремонтные работы на котле. Иного места ему придумать видно не смогли из-за габаритов котла - вот и залепили в эту бочину. Про краник от сухопарника - сам пока не пойму. Может на прогрев пресаппарата шла здесь трубка? Просто ну больше некуда тут пар подводить
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 681 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Там же места живого,на нём,небыло.... Неужто реально, есть возможность "на ход" поставить!?
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
На памятнике в Боярке К157-76 краник такой на сухопарнике присутствует. Но по тем фото, которые есть в сети не понять куда от него трубка шла, а точнее она вообще там тоже видно что срезана. На К157-469 в Переславле -Залесском краника нет, но есть место заглушенное на барабане котла где когда то видимо "шумкова" тоже стояла