Модели Юры Меркутова
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Новые модели от Юры.
1 Полувагон ВЛК жд П 215299 для перевозки угля.
2 Разгрузка полувагона с углём.
3 Паровоз СТ. 50 Козлово-Воронежско-Ростовской жд. Коломенский завод тип 1. Будки машиниста на них изготовляли в мастерских дороги.
Юрий Меркутов
1 Полувагон ВЛК жд П 215299 для перевозки угля.
2 Разгрузка полувагона с углём.
3 Паровоз СТ. 50 Козлово-Воронежско-Ростовской жд. Коломенский завод тип 1. Будки машиниста на них изготовляли в мастерских дороги.
Юрий Меркутов
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Модели Юры Меркутова
Эх, хорош паровозик, и такой нарядный ! Жаль, что потом этот цвет паровозов ушел в прошлое, и только у англичан оставались такие цвета.
А наши стали черными или зелеными (если не считать серии У)...
А наши стали черными или зелеными (если не считать серии У)...
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Модели Юры Меркутова
Паровоз просто шикарен!
Про цвет полностью согласен. Сочетание коричневого с бронзой и черной отделкой - замечательно. Возможно это был и писк моды промышленного дизайна. Очень легко представляются в таком окрасе разные изделия - от телеграфного аппарата до парохода.
Про цвет полностью согласен. Сочетание коричневого с бронзой и черной отделкой - замечательно. Возможно это был и писк моды промышленного дизайна. Очень легко представляются в таком окрасе разные изделия - от телеграфного аппарата до парохода.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Модели Юры Меркутова
Красивые модели!
Англичане дак до сих пор красят металлические мосты в феерические цвета - розовый или голубой, фиолетовый, темно-зеленый с яркими и контрастными цирковками.
Англичане дак до сих пор красят металлические мосты в феерические цвета - розовый или голубой, фиолетовый, темно-зеленый с яркими и контрастными цирковками.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Паровоз выкрашен в вишнёвый цвет, один из оттенков синтетического пигмента краплака на основе антрахиноновых пигментов. Использована краска HUMBROL 20 GLOSS.
Для исторической верности использовались фотографии Орловско-Грязской ж.д., раскрашенные акварелью.
При строительстве О.-Г. ж.д. поначалу использовались паровозы Козлово-Воронежской жд.
Юрий Меркутов
Для исторической верности использовались фотографии Орловско-Грязской ж.д., раскрашенные акварелью.
При строительстве О.-Г. ж.д. поначалу использовались паровозы Козлово-Воронежской жд.
Юрий Меркутов
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Модели Юры Меркутова
Местами ряды заклёпок краской залиты и у тендера колодки далеко отстают от кол/пар. Хорошо б модель на ходу посмотреть...alexZZ писал(а): Паровоз просто шикарен!
А так, да, нарядный паровозик.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Небольшие новости от Юры.
Пересмотрев различные свои коробочки с запасами в эти Новогодние каникулы были найдены и покрашены фигурки работников, связанных с делами на железной дороге.
Юрий Меркутов
Пересмотрев различные свои коробочки с запасами в эти Новогодние каникулы были найдены и покрашены фигурки работников, связанных с делами на железной дороге.
Юрий Меркутов
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Новые фотки по паровозу ВЛК ТА23. На фото видно как сконструирован паровоз, и как собирается из блоков, многие детали собираются с помощью винтиков от М1 до М2 . Токосъём с одной стороны. Двигатель MAXON. Редуктор собственного изготовления.
Юрий Меркутов
Юрий Меркутов
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Юры Меркутова
Как всегда для себя в последнюю очередь. Наконец то доделал паровоз Владикавказской железной дороги Н 713 завода Балдвина, заводской номер 14646. Маленькие копии этих табличек крепятся на модели на дымовой камере . Перед покраской всё было разобрано и сфотографировано.
Попробовал соединить отличный движок MAXON и редуктор NWSL. Для движка диаметром 13 мм выточил гильзу в 14 мм с торцом 2,5 мм и отверстием в торце для вала двигателя. Посадка двигателя вплотную, без прокрутки. Ещё одной трудностью является разница в диаметрах валов у двигателя (1,5 мм) и редуктора (2,4 мм). Пришлось вал редуктора закрепить в цанге, миллиметровой центровкой наметить центр, пройти сверлом 1мм, потом сверлом 1,4мм и окончательно ручной развёрткой 1,498. Вал редуктора сел внатяг на ось двигателя. На валу закрепил родной червяк и на конец вала родную бронзовую втулку, для которой есть штатное место в корпусе редуктора. Для жёсткости сделал две «щёчки» для редуктора, которые закрепил винтами на торце гильзы двигателя. Пластинки скреплены винтами через корпус редуктора в штатных местах. Ход модели хороший и даже на малых скоростях.
На фото 3 видны кривошипы Romford De Lux. Очень удобная вещь. На кривошипе резьба м1,7 для закрепления в колесе. Сам кривошип м 1 и гайка фланцевая. При настройке хода ПРМ удобно быстро разбирать и собирать механизм и устранять неполадки в дышлах.
На фото 4 верхняя часть рамы, куда вставляются оси с буксами и деталь низа рамы, которая закрепляет на раме колёсные пары. Низ рамы крепится к верхней части только тремя винтами, что удобно при постройке и наладке хода. Разобрать и собрать можно быстро.
На фото 5 верх модели, котёл, будка. Корпус крепится двумя винтами, а будка после покраски четырьмя м1 к этой общей детали.
Юрий Меркутов Вопросы можно мне в личку или на моё мыло romius1(дог)mail.ru
Попробовал соединить отличный движок MAXON и редуктор NWSL. Для движка диаметром 13 мм выточил гильзу в 14 мм с торцом 2,5 мм и отверстием в торце для вала двигателя. Посадка двигателя вплотную, без прокрутки. Ещё одной трудностью является разница в диаметрах валов у двигателя (1,5 мм) и редуктора (2,4 мм). Пришлось вал редуктора закрепить в цанге, миллиметровой центровкой наметить центр, пройти сверлом 1мм, потом сверлом 1,4мм и окончательно ручной развёрткой 1,498. Вал редуктора сел внатяг на ось двигателя. На валу закрепил родной червяк и на конец вала родную бронзовую втулку, для которой есть штатное место в корпусе редуктора. Для жёсткости сделал две «щёчки» для редуктора, которые закрепил винтами на торце гильзы двигателя. Пластинки скреплены винтами через корпус редуктора в штатных местах. Ход модели хороший и даже на малых скоростях.
На фото 3 видны кривошипы Romford De Lux. Очень удобная вещь. На кривошипе резьба м1,7 для закрепления в колесе. Сам кривошип м 1 и гайка фланцевая. При настройке хода ПРМ удобно быстро разбирать и собирать механизм и устранять неполадки в дышлах.
На фото 4 верхняя часть рамы, куда вставляются оси с буксами и деталь низа рамы, которая закрепляет на раме колёсные пары. Низ рамы крепится к верхней части только тремя винтами, что удобно при постройке и наладке хода. Разобрать и собрать можно быстро.
На фото 5 верх модели, котёл, будка. Корпус крепится двумя винтами, а будка после покраски четырьмя м1 к этой общей детали.
Юрий Меркутов Вопросы можно мне в личку или на моё мыло romius1(дог)mail.ru